TopasNew » Игры 1990 года » Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры

Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры

[ИЮНЬ 1997 ГОДА]
Ясуми Мацуно в своем шахматоподобном шедевре обратился к теме европейского темного фэнтези, историям о рыцарях и политических интригах, совершенно не похожим на другие игры одноименной серии.

Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры

  • Название на русском: Финал Фентези Тактикс;
  • Год: 1997;
  • Разработчик: Squaresoft;
  • Издатель: Squaresoft;
  • Оригинальный формат: PlayStation;
  • Поиграть сегодня: Sony PSP, iOS.

  • Игры серии Final Fantasy всегда начинались с переосмысления. Основные структурные элементы могли оставаться неизменными, но, меняя их расположение от игры к игре, компания-разработчик Squaresoft сохраняла игры серии бесконечно свежими, одновременно умудряясь сберечь элементы идентичности и индивидуальности, связывающие каждую игру с общим брендом. Однако Final Fantasy Tactics представляет собой первое радикальное отступление от повествования, в котором героя отправляют спасать мир, и от знакомого ритма исследования и битв.

    Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры
    «Невероятно, насколько игра правдоподобна спустя столько лет — это действительно шедевр гейм-дизайна», - Синго Косуге, сопродюсер переиздания Final Fantasy Tactics 2007 года.
    Вместо этого первая ответвляющаяся от общего направления игра серии Final Fantasy представляет собой тактическую ролевую игру (TRPG, tactical role-playing game). В ней не нужно заниматься традиционным исследованием вселенной Ивалиса, а надо, двигаясь от точки к точке по карте, набрать команду персонажей и развить умения отряда в пошаговых сражениях в соответствии с вашими стратегическими пристрастиями. Повествование сосредоточено на высших классах общества — королевской семье и правительстве, — а вы показываете, насколько глубоко зло проникло в самое сердце церкви и государства-темы гораздо более зрелые и дискуссионные, чем те, что обычно встречаются во флагманских сериях сказочных игр Squaresoft. Эта игра стала первой, спроектированной и срежиссированной Ясуми Мацуно, который впоследствии создал другие не менее сложные классические игры, такие как Vagrant Story и Final Fantasy XII, со средневековым духом и эстетикой, характерными для предыдущих игр молодого дизайнера.

    До работы над Final Fantasy Tactics Мацуно был сотрудником компании Quest — мелкой фирмы, специализирующейся на тактических ролевых играх на тему феодальной эпохи. Достижения Мацуно настолько сильно впечатлили Хиронобу Сакагути, создателя Final Fantasy, что он предложил дизайнеру, а также Хироси Минагаве и Акихико Ёсиде работу в своей компании с целью создания тактической ролевой игры на тему Final Fantasy.

    Некоторых персонажей, сражающихся в средневековом королевстве, создал Ясуми Мацуно
    *Некоторых персонажей, сражающихся в средневековом королевстве, создал Ясуми Мацуно.

    В результате появилась одна из самых сложных игр 32-битной эпохи, которая бросает вызов игроку не только при ее прохождении, но и своим стилем и настроением. Голова кружится от глубины погружения в битву и системы управления командой, а со стратегией, кроющейся в такой необычной и волнующей истории, каждая боевая единица уже не кажется просто пешкой. Такой уровень отношений между игроком и аватаром редко встречается в основных играх серии, из которой вышла Final Fantasy Tactics.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Final Fantasy V (1992) - история создания игры..
    Final Fantasy VII (1997) - потраченные 45 млн и успех игры..
    Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
    Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Castlevania: Symphony of the Night (1997) создание и развитие игры..


    2 214 16.07.17





    Статья "Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры", опубликованная 16.июл.2017 10:28, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 214 просмотров.