Final Fantasy VII (1997) - потраченные 45 млн и успех игры
[ЯНВАРЬ 1997 ГОДА]
Камера направлена наружу или внутрь, прижата к черному листу с точечками звезд. Это провозглашение большого взрыва — рождения не только нового виртуального мира, но и нового способа создания и представления в видеоиграх.
Камера направлена наружу или внутрь, прижата к черному листу с точечками звезд. Это провозглашение большого взрыва — рождения не только нового виртуального мира, но и нового способа создания и представления в видеоиграх.
С этой обширной панорамы пространства — резкий переход к кадру с девушкой с широко распахнутыми глазами, продавщице цветов, сжимающей в руках букет. Камера отдаляется, и мы видим, где находится девушка: грязный задымленный город, а камера отодвигается, пока дымящие башни и пересечения улиц не остаются далеко внизу. Тут играют фанфары, и появляется логотип игры на фоне горящей кометы — Final Fantasy VII. Он остается на экране несколько секунд, а затем камера вновь приходит в движение, проникая сквозь логотип и вновь опускаясь, чтобы показать останавливающийся у станции дымящий локомотив, из которого выходит главный герой — Клауд.
С этой обширной панорамы пространства — резкий переход к кадру с девушкой с широко распахнутыми глазами, продавщице цветов, сжимающей в руках букет. Камера отдаляется, и мы видим, где находится девушка: грязный задымленный город, а камера отодвигается, пока дымящие башни и пересечения улиц не остаются далеко внизу. Тут играют фанфары, и появляется логотип игры на фоне горящей кометы — Final Fantasy VII. Он остается на экране несколько секунд, а затем камера вновь приходит в движение, проникая сквозь логотип и вновь опускаясь, чтобы показать останавливающийся у станции дымящий локомотив, из которого выходит главный герой — Клауд.
«Меня раздражали многолетние драматические клише, где главный герой настолько сильно кого-то любит, что должен пожертвовать собой и драматически погибнуть, чтобы выказать эту любовь. Я имею в виду: правильно ли вообще подавать людям такой пример?», - Ёсинори Китао, руководитель проекта Final Fantasy VII.
40 минут роликов
Вступительный ролик к игре Final Fantasy VII не только с завораживающим эффектом раскрывает вселенную игры, но в 1997 году он также был трейлером нового типа повествования в видеоиграх, более близкого к фильму, чем когда-либо ранее. Привлекая внимание своим уровнем технического развития, игра вызвала еще один сдвиг парадигмы, когда игрокам нужно было, управляя Клаудом, совершить акт политического терроризма, а потом вернуться в трущобы города и присоединиться к своим сообщникам в убогой штаб-квартире.Японские ролевые игры (JRPG) ранее уже обыгрывали взрослые темы, особенно в серии Final Fantasy компании Square, но переход на технологию 3D, превративший приземистых почти симпатичных двухмерных персонажей прошлых игр серии в модели людей, передвигающихся по весьма детализированному фону, добавил драме остроты.
В 2005 году компания Square Enix выпустила полнометражный анимационный компьютерный фильм под названием «Последняя фантазия VII. Дети пришествия», действие в котором происходит спустя несколько лет после событий игры.
Сегодня герои игры кажутся странными шарообразными существами, состоящими из выпуклостей и странных удлинений, но на тот момент они были самыми выразительными актерами из когда-либо встречавшихся на сцене видеоигр.
Достижение этого само по себе было эпическим путешествием. До появления игры Final Fantasy VII компания Square сотрудничала только с Nintendo, и каждая ее игра, начиная с первой версии Final Fantasy, выходила исключительно для этого японского гиганта, производителя аппаратного обеспечения. И первоначально планировалось, что седьмой выпуск серии будет таким же, разработчик даже показал несколько ранних эскизов 3D-персонажей, планируемых к визуализации на оборудовании следующего поколения компании Nintendo. Однако сооснователь компании Square Хиронобу Сакагути расторг сделку, что привело к его ссоре с президентом Nintendo, Хироси Ямаути, и примирились они только годы спустя после того, как оба покинули свои посты.
Несмотря на то что сочетание анимированных роликов, случайных боев и традиционной для жанра JRPG системы боя отпугнуло некоторых игроков, занимательно, что Final Fantasy VII—это игра, к которой чаще всего возвращаются на Западе. Очень большое число игроков не смогли устоять перед этой гремучей смесью, и почти в одночасье JRPG из нишевого импортируемого продукта превратился в самый популярный игровой жанр на приставке PlayStation.
Создатель сериала Хиронобу Сакагути первоначально планировал, что история будет происходить в Нью-Йорке в 1999 году. Элементы исходного сценария позже использовались в играх Parasite Eve и Final Fantasy VIII.
«В процессе разработки мы чувствовали ветер перемен. Было такое невероятное ощущение, которое я никогда не забуду: мы создавали что-то новое... создавали историю. Представьте себе», - Ёсинори Китасэ, руководитель проекта Final Fantasy VII.
«В процессе разработки мы чувствовали ветер перемен. Было такое невероятное ощущение, которое я никогда не забуду: мы создавали что-то новое... создавали историю. Представьте себе», - Ёсинори Китасэ, руководитель проекта Final Fantasy VII.
Пока игровой мир дивился новому рассвету 3D, звучный саундтрек, выразительные заклинания и грандиозная сюжетная линия игры Final Fantasy VII, казалось, использовали огромный потенциал дисковых игр и 3D-миров.
Команда состояла из 120 художников и программистов, использующих программы PowerAnimator и Softimage 3D. Это была самая дорогая видеоигра своего времени, с бюджетом около 45 млн долларов.
География места — от вздымающихся пиков, которые можно облететь на дирижабле, до подводных пещер, которые можно исследовать только на подводной лодке, — вселенная Final Fantasy VII одновременно широка и глубока.
Благодаря этой игре пошла на взлет карьера художника Тэцуя Номуры, чьи эскизы остаются культовыми по сей день. Страдающий амнезией главный герой Клауд с большим мечом и прической как после ядерного взрыва открыл мейнстриму персонажей японского аниме. Его любимая «внезапно умирающая» Айрис в розовом платье с заплетенными волосами оказала, возможно, большее влияние на мир игр, чем любой другой женский персонаж, появлявшийся менее чем в одной трети игрового процесса.
Неоценимый вклад стоимостью 45 млн долларов
Игра Final Fantasy VII, на чью разработку затратили огромную сумму в 45 млн долларов, состоит из 330 CG-карт и беспрецедентныхдля того времени 40 минут полноценных видеороликов, для создания которых потребовались таланты команды из более чем 100 человек.Хотя сегодня игра кажется устаревшей, в свое время ее разработка проходила с голливудским размахом. И пусть игра Final Fantasy VII говорит на языке тропов своего жанра, она делает это неподражаемым, трогательным способом с набором запоминающихся персонажей, которые пережили многих из своих последователей. В игре Final Fantasy VII трагедия слилась с комедией в сценах, где игрок должен переодеваться в привлекательную женщину, чтобы попасть в лечебное учреждение или идти с другими персонажами на свидания, проходящие совсем не успешно. Непочтительность составляет основу игры, эдакая басовая нота, ключевой компонент ее успеха и длительной привлекательности. Игра не только принесла жанр JRPG на Запад, но и упрочила позиции Sony PlayStation в Японии в глазах тех, кто сомневался, что приставка может стать чем-то большим, нежели платформой для маленьких игр, настолько очаровав игроков в эмоциональном плане, что чары полностью не развеялись до сих пор.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Final Fantasy V (1992) - история создания игры..Virtua Fighter (1993) - история создания игры..
Another World: описание игры, история создания..
MYST (1993) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
01.06.17
1 908
Статья "Final Fantasy VII (1997) - потраченные 45 млн и успех игры", опубликованная 01.июн.2017 17:26, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 1 908 просмотров.