MYST (1993) - история создания игры
[]
Неожиданный коммерческий успех игры Myst, как оказалось, изменил направление будущего развития видеоигр в сторону неизменной погони за фотореализмом, но истинное наследие игры заключается в другом.
Среди аркад со звуковыми сигналами, беззаботных платформеров и яростных шутеров в стиле «убей их всех» игра Myst представляла собой необычный уголок спокойствия в океане неона и шума. Но не стоит ошибочно принимать ее тяжеловесную поступь и отсутствие напыщенности за безмятежность. Это мир без жителей и конфликтов, но его молчание скорее жуткое, чем спокойное.
Игра Myst, разработанная братьями Робином и Рэндом Миллерами, вдохновленными книгой Жюля Верна «Таинственный остров», появилась как типизация новых различий между видеоиграми для ПК и игровых приставок и их соответствующими целями. Если приставки предназначались прежде всего для быстро меняющихся задач, то технология домашнего компьютера, на котором люди проводят финансовые расчеты и пишут планы проектов, казалась более подходящей для вдумчивых, неторопливых головоломок.
Игра Myst, разработанная братьями Робином и Рэндом Миллерами, вдохновленными книгой Жюля Верна «Таинственный остров», появилась как типизация новых различий между видеоиграми для ПК и игровых приставок и их соответствующими целями. Если приставки предназначались прежде всего для быстро меняющихся задач, то технология домашнего компьютера, на котором люди проводят финансовые расчеты и пишут планы проектов, казалась более подходящей для вдумчивых, неторопливых головоломок.
«Начав работу, мы поняли, что нам нужен еще сюжет и история, которые будут раскрываться в самой игре. Казалось, что достижение такой глубины не менее важно, чем то, что исследователь в действительности увидит». - Рэнд Миллер, дизайнер игры Myst
После выпуска игры Myst ее визуальные возможности убедили многих, что она представляет собой первую игру будущего: на горизонте мира игры лежали высоко детализированные текстуры, казалось бы, указывавшие на стремление к подражательному реализму. Но, хотя Myst оставалась бестселлером среди компьютерных игр до 2002 года, пока этот титул не был «украден» симулятором The Sims, ее любопытной форме интерактивности не удалось определить будущее дизайна игр. Несмотря на всю ее соблазнительность и странное чувство эзотерической ностальгии, все еще возникающее у тех, кто возвращается к этим девственно чистым ландшафтам, дизайнеры игр в основном продолжали предпочитать острые ощущения вдумчивости.
Демонстрируя потенциал игр, запускаемых с CD-дисков, Myst вдохновила западных разработчиков следовать этому примеру, что упростило переход на создание игр для приставки PlayStation корпорации Sony, который произошел два года спустя, и это определило будущее игр, хотя и не так, как представляли дизайнеры.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..Ridge Racer (1993) - история создания игры..
The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
Virtua Fighter (1993) - история создания игры..
Doom (1993) - история создания и жизни игры..
Super Metroid (1994) - история создания игры..
16.03.16
2 344
Статья "MYST (1993) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 09:27, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 344 просмотров.