Ridge Racer (1993) - история создания игры
[]
Воссоздающая ультрареалистичное ощущение управления спортивным автомобилем в воображении всех мальчишек семи-восьми лет, игра Ridge Racer продолжала укреплять позиции только появившейся приставки PlayStation корпорации Sony.
Как место для отдыха, мир Ridge Racer—почти идиллия. Нежно-голубое море, уступающее место километрам теплого желтого песка, перемежающегося пальмами с широкими листьями и белыми виллами. Мало кто из игроков имеет возможность помечтать с таким видом, как будто сошедшим с рекламных буклетов компании Namco. Береговая линия в аркадной автогонке Ridge Racer подчеркивается изгибающейся лентой шоссе, на котором игроки бросают автомобили в изящные виражи, заставляющие намертво вцепиться в руль.
Ridge Racer, или «Рииидж Рэээйсеррр», как мысленно произносят название все, кто хоть раз слышал, как эмоционально объявляет его диктор в игре, была не первой автогонкой с текстурированными полигонами. Несколькими месяцами ранее появилась игра Daytona USA, отобравшая у нее первенство. Но с плавным управлением, позволяющим превратить прохождение поворотов на большой скорости в форму искусства, игре удалось превратить реалии автомобильных гонок в нечто не менее выразительное и блестящее, чем оттенки пейзажей в ее мире.
Ridge Racer, или «Рииидж Рэээйсеррр», как мысленно произносят название все, кто хоть раз слышал, как эмоционально объявляет его диктор в игре, была не первой автогонкой с текстурированными полигонами. Несколькими месяцами ранее появилась игра Daytona USA, отобравшая у нее первенство. Но с плавным управлением, позволяющим превратить прохождение поворотов на большой скорости в форму искусства, игре удалось превратить реалии автомобильных гонок в нечто не менее выразительное и блестящее, чем оттенки пейзажей в ее мире.
«Мы надеемся продать по копии игры Ridge Racer к каждой проданной приставке PlayStation. Ну, если это вообще возможно». - Йочи Харагучи, компания Namco
Игра была оригинальна и тем, что использовала ракурс камеры от первого лица, но место в истории ей обеспечила не версия для аркадных автоматов, а тот факт, что год спустя она вышла в формате для приставок PlayStation корпорации Sony, как самая мощная и наиболее яркая в стартовой линейке игр для этой неизвестной, неожиданной консоли.
Решение компании Namco поддержать появление корпорации Sony в индустрии видеоигр стало четким сигналом другим японским разработчикам перестать сотрудничать с Nintendo и начать работать с новой системой.
Именно в почти идеальной версии для аркадных автоматов разработчики игры продемонстрировали непревзойденную ЗО-мощь приставки Sony PlayStation, и все циничное отношение, ощущавшееся ранее, развеялось в свете модного блеска. Дерзость Namco, проявившаяся в том, что компания добавила в качестве элемента загрузочного экрана полную версию «стрелялки» Gaiaxian собственной разработки, выпущенной в 1979 году, красноречивее всяких слов показала мощь приставки PlayStation, а роль игры в упрочении позиции консоли нельзя недооценить.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры..FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
PlayStation (1994) - история создания и жизни приставки..
Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня..
Wipeout (1995) - история создания и жизни игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
16.03.16
2 493
Статья "Ridge Racer (1993) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 12:33, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 493 просмотров.