TopasNew » Игры 1990 года » Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры

Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры

[]
Молодой Тетсуя Мизугучи объединился с Кэндзи Сасаки, дизайнером игры Ridge Racer, чтобы создать аркадную игру, в которой гонки по бездорожью будут выглядеть элегантно и стильно.

Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры

  • Год: 1995;
  • Разработчик: АМ5;
  • Издатель: Sega;
  • Оригинальный формат: аркадный автомат;
  • Поиграть сегодня: PlayStation 2.

  • В игре Sega Rally Championship есть определенная чистота, которая в наши дни сложных гоночных симуляторов с их бесчисленными функциями и бессвязной структурой выглядит привлекательно. Игроку предлагаются на выбор всего два автомобиля: Toyota Celica и Lancia Delta, на каждом из которых нужно проехать три этапа в попытке одержать первенство в чемпионате. Простота внешнего вида игры с по-детски понятными названиями вроде «Пустыня», «Лес» и «Горы» говорит об уверенности ее создателя в себе — эта игра достаточно хороша, чтобы блистать без улучшений.

    «Мы попросили компании Toyota и Fiat [собственника марки Lancia] помочь протестировать игру, но они несколько раз нам отказывали. Мы продолжали пытаться, и после того, как они увидели наш проект, они смягчились», - Тетсуя Мизугучи, создатель игры Sega Rally
    Тем не менее на практике игра вовсе не бесхитростная. Автомобили не слушаются водителя. Они переворачиваются и бьются на неровной поверхности с веселой энергичностью, рычат на поворотах, поднимая облака грязи и земли, как наглые жеребцы. Как и в игре Ridge Racer, ключом к успеху является дрифт, необходимый для упрощения вхождения автомобиля в поворот и реализованный наилучшим образом из видеоигр, предлагаемых на тот момент.
    Сходство с гоночной игрой компании Namco для аркадных автоматов — более чем поверхностное. Кэндзи Сасаки, директор игры Sega Rally, был одним из ключевых участников первоначальной команды разработки симулятора Ridge Racer и выбрал тему ралли просто потому, что когда игры Ridge Racer и Daytona USA уже были выпущены на рынок, она предлагала относительно неиспользуемую нишу игр на тему мотоспорта для аркадных автоматов.

    Как и любой другой команде разработчиков, пытающейся выйти на новый уровень, им было нелегко определить, велика ли вероятность, что их инновация станет успешной. В какой-то момент Сасаки настолько перегорел, разрабатывая игру, что начал бояться, что позабыл, благодаря чему гоночные автомобили такие привлекательные, и потому отправился в горы Японии на собственной спортивной машине в попытке освежить воспоминания. Он нашел то, что искал, и, вернувшись в студию АМ5, потребовал, чтобы команда сделала третью трассу игры по горным склонам. В результате появилась первая трехмерная игра-ралли, которая вдохновила подражателей по всему миру.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..
    Virtua Fighter (1993) - история создания игры..
    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    Sega Saturn (1994) - игровая приставка: история создания и жизни..


    2 342 25.03.16





    Статья "Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры", опубликованная 25.мар.2016 11:08, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 342 просмотров.