TopasNew » Игры 1990 года » Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания

Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания

[МАРТ 1996 ГОДА]
Последняя игра, совместно созданная компаниями Nintendo и Squaresoft, в которой Марио оказывается в мире хит-поинтов и магии.

Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания

  • Год: 1996;
  • Разработчик: Squaresoft;
  • Издатель: Nintendo;
  • Оригинальный формат: Super Famicom;
  • Поиграть сегодня: виртуальная консоль Nintendo Wil.

  • Несмотря на то что продюсером игры выступал Сигару Миямото, создатель игры Super Mario, человек, выражавший «фундаментальную неприязнь» к японским ролевым играм, похоже, в Super Mario RPG он был вынужден допустить смешение жанров. И хотя Squaresoft — разработчик игры Final Fantasy — много лет издавала очень популярные сюжетные игры для устройств Nintendo, многим казалось, что идея совместной творческой работы двух компаний обречена на провал. В конце концов, здесь присутствовали два стиля игры с принципиально разными подходами и философией интерактивного дизайна: яркая, оригинальная непосредственность платформера совсем не вязалась с часто темной, длительной, изобилующей диалогами траекторией японских ролевых игр.

    super mario RPG 1996 заставка
    «Господин Миямото хотел создать ролевую игру про приключения Марио, а у Squaresoft имелись подходящие мощности программирования. Это был шанс договориться для обеих компаний, и все прошло хорошо», - Есио Хонго, участник проекта Super Mario RPG.
    На самом деле союз оказался поразительно удачным Начать с того, что история с похищенной принцессой, присутствовавшая во всех играх Mario, хорошо переносилась на шаблон RPG, и проницательная идея компании Squaresoft сделать иной мир игры в виде изометрического платформера, а сражения воспроизвести как упрощенные битвы в ролевом стиле позволила традициям обеих кампаний соединиться в нечто среднее и остановиться на чем-то совершенно новом и захватывающем. Конечно, учитывая банк ресурсов Nintendo, фантастический подход Squaresoft ограничивался Mario, сопутствующими персонажами и цветами, и единственной проблемой эстетического плана, возможно, стало творческое решение выбрать спрайты с эффектом пластилина, использовавшиеся в игре Donkey Kong Country эпохи SNES, которая быстро вышла из моды в последующие годы.

    Super Mario RPG — последняя игра, над которой Squaresoft и Nintendo работали совместно и после которой компания Squaresoft перешла к созданию игр для устройств корпорации Sony, — выступает ярким заключительным аккордом творческой эпохи, породившей некоторые величайшие двухмерные ролевые игры среди всех существующих. Кроме того, объединив жанр японской ролевой игры с более ярким, радостным темпераментом платформера, игра Super Mario RPG заложила основы, на которых компания Nintendo смогла и дальше разнообразить жанр, создавая серию Paper Mario и представляя игрокам новые приключения Марио и Луиджи, сохранившие душу эпохи Super Famicom, но не стиль.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Final Fantasy V (1992) - история создания игры..
    Super Mario Kart - история создания игры..
    Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
    Super Mario 64 (1996) - первое 3D, история появления игры..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Super Metroid (1994) - история создания игры..


    2 405 09.05.17





    Статья "Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания", опубликованная 09.мая.2017 14:34, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 405 просмотров.