Final Fantasy V (1992) - история создания игры
[]
В жанре, который отличают заданные сюжетные линии и негибкие характеристики, система профессий Final Fantasy V позволила игрокам ярко проявлять себя разными путями.
До выпуска Final Fantasy V — игры, которая остается любимым двухмерным введением в серию для ее создателя, Хиронобу Сакагути, в японских ролевых играх (JRPG) история ценилась выше механики. Игра Dragon Quest и легионы аналогов довольствовались тем, что сплетали различные рассказы, используя одни и те же основные элементы битвы и развития, которые определили жанр JRPG с самого начала.
В Final Fantasy Убыла представлена упрощенная сюжетная линия по сравнению с непосредственно предшествовавшими ей и последующими играми и предлагалась вместо этого функциональная история, предназначенная привести игроков к их лучшим активам: системе боя и гибкой способности развития персонажа. Первая знакомила с активной системой боя (функцией, присутствующей почти во всех последующих версиях Final Fantasy, в том числе в XIII), при которой количество времени, потраченное игроком на ввод команды, становилось фактором, влияющим на определение порядка движений. С помощью одного этого изобретения сухая битва с использованием меню из первых компьютерных ролевых игр была превращена в напряженную проверку реакции и умения рассуждать, а также требующую, чтобы игроки для победы над врагами применяли не только скорость, но и стратегию.
В Final Fantasy Убыла представлена упрощенная сюжетная линия по сравнению с непосредственно предшествовавшими ей и последующими играми и предлагалась вместо этого функциональная история, предназначенная привести игроков к их лучшим активам: системе боя и гибкой способности развития персонажа. Первая знакомила с активной системой боя (функцией, присутствующей почти во всех последующих версиях Final Fantasy, в том числе в XIII), при которой количество времени, потраченное игроком на ввод команды, становилось фактором, влияющим на определение порядка движений. С помощью одного этого изобретения сухая битва с использованием меню из первых компьютерных ролевых игр была превращена в напряженную проверку реакции и умения рассуждать, а также требующую, чтобы игроки для победы над врагами применяли не только скорость, но и стратегию.
«Хотя опытным игрокам нравились сложные персонажи, Final Fantasy V просто не под силу игрокам среднего уровня». - Тед Вулси, переводчик в компании Squaresoft
С игры Final Fantasy V началась карьера Тэцуи Номуры, ценного художника компании Square-Enix, который, нарисовав монстров для пятой версии игры, перешел к созданию ряда наиболее знаковых персонажей компании, от Клауда в Final Fantasy VII до Соры, главного героя игры Kingdom Hearts, что повлекло сотрудничество между компаниями Square-Enix и Disney с многомиллионными прибылями.
После выпуска игры в Японии началась работа над англоязычной версией для Америки. Однако, когда проект близился к завершению, компания Square-Enix решила, что игра слишком сложна для западных пользователей, и вместо нее выпустила разработанную для американцев версию игры Secret of Evermore. Только десятилетие спустя пятая игра серии Final Fantasy вышла официально на английском языке, а до этого времени поклонники игры самостоятельно старательно работали над переводом тысяч реплик из диалогов игры, опубликовав результат своей работы во Всемирной паутине в виде загружаемого патча.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Final Fantasy VII (1997) - потраченные 45 млн и успех игры..Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
Another World: описание игры, история создания..
Super Metroid (1994) - история создания игры..
Super Mario Kart - история создания игры..
Mortal Kombat (1992) - история создания игры..
16.03.16
2 456
Статья "Final Fantasy V (1992) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 07:28, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 456 просмотров.