TopasNew » Игры 1990 года » Mortal Kombat (1992) - история создания игры

Mortal Kombat (1992) - история создания игры

[]
Став одной из первых «отвратительных видеоигр», Mortal Kombat приблизила игры к своего рода фотореалистичной жестокости и в результате навлекла на себя негодование многих.

Mortal Kombat (1992) - история создания игры

  • Год: 1992;
  • Разработчик: NetherRealm;
  • Издатель: Midway;
  • Оригинальный формат: Аркадный автомат;
  • Поиграть сегодня: iOS.

  • При всей ее непреходящей популярности — а серия остается самой продаваемой франшизой игры в жанре файтинг — интерес к Mortal Kombat всегда вызывался скорее скандальной славой, чем превосходным качеством.

    Печально известные добивающие удары, «фаталити», когда, например, персонаж замораживает соперника, прежде чем нанести ему апперкот, из-за которого тот разлетится на тысячи осколков синеватой плоти, были такими же привлекательными для молодежи, как, скажем, журналы для взрослых. Дети, которые видели эти якобы ужасные «фаталити», напропалую хвастались перед теми, кто не видел.

    «Это было как снежный ком. В эту игру многие игроки действительно любили играть, а затем люди стали говорить о ней: "Не играйте в эту игру". По-моему, они просто подлили масла в огонь». - Эд Бун, создатель игры Mortal Kombat
    Простота механики игры и изначальное противостояние стали результатом примененного в ней технического подхода. Используя в качестве бойцов оцифрованные изображения актеров, игра приблизила среду к «фотореализму» достичь которого по-прежнему стремятся многие производители игр и по сей день. Но в то же время этот метод означал, что каждый из семи персонажей игры (Джонни Кейдж, Кано, Лю Кан, Райдэн, Скорпион, Соня Блейд и Саб Зиро) будет двигаться и атаковать без отвергающих законы физики способностей фантастических кулачных бойцов игры Street Fighter II.

    Разработка игры началась в 1991 году, и команда состояла всего из четырех человек: программиста Эда Буна; художников Джона Тобиаса и Джона Фогеля и саунд-дизайнера Дэна Фордена. Изначально планировалось создать файтинг с участием оцифрованного изображения, похожего на звезду боевиков Жана-Клода Ван Дамма. Однако актер отказался одолжить игре свою внешность, поэтому разработчики сосредоточились на игре-поединке, используя те же самые методы, но с вымышленными персонажами.

    Mortal Kombat стала первой игрой в жанре файтинга, в которой появилась возможность «джагглингз» — жонглирования, когда противника можно было удерживать в воздухе, нанося последовательность ударов, а затем отбрасывать его назад, а также в ней возник скрытый секретный персонаж в костюме Рептилии. Но, несмотря на эти нововведения, дизайн персонажей воспринимался спокойно, чего не скажешь о стиле игры.

    Тем не менее у игры долговечное наследие. Из-за сочетания ее пиксельного реализма с кровавым (в стиле комиксов) насилием в ответ на выпуск игры американские сенаторы Джозеф Либерман и Херб Коль начали расследование «жестокости в видеоиграх и испорченности общества».

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Final Fantasy V (1992) - история создания игры..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    Virtua Fighter (1993) - история создания игры..
    MYST (1993) - история создания игры..
    Pokemon (1996) - история создания и развития игры..


    2 383 16.03.16





    Статья "Mortal Kombat (1992) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 07:21, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 383 просмотров.