Pokemon (1996) - история создания и развития игры
[Июнь 1996 года]
Скромные детские опыты Сатоси Тадзири по сбору и описанию насекомых в деревне вдохновили его на создание игры, ставшей феноменом в своей индустрии.
Детское увлечение Сатоси Тадзири повлияло на создание видеоигры. На летних каникулах он уходил из дома в пригороде Токио, где жил с семьей, в ближайший подлесок в поисках крошечных существ, тщательно изучая каждого, которого удавалось изловить, перед тем как описать его в купленном родителями блокноте.
Семья считала его спокойным, скромным мальчиком со здоровым увлечением на свежем воздухе. Никто не мог себе представить, что, став взрослым, он превратит свое хобби в видеоигру с собой в главной роли (в Японии главного героя — мальчика Эша Кетчума — зовут Сатоси). Также никто и подумать не мог, что это игра про коллекционирование существ, присваивание им имен, обучение и торговлю ими будет развиваться и станет второй по успешности игровой франшизой в мире.
Игра Pokemon уступает только Mario компании Nintendo, ее продажи превысили 200 млн по всему миру, а влияние распространилось далеко за пределы сферы видеоигр. Это игра, породившая бесчисленное множество мультфильмов и художественных фильмов, сотни тысяч детских рюкзаков и коробок для завтрака (компания Hasbro заплатила 325 млн долларов за бренд для игрушек) и навлекшая на себя критику нескольких основных мировых религий. Дети по всему миру запоем читали энциклопедию тайн покемонов, изучая тонкости мира игры, а также секреты и приемы, необходимые, чтобы найти самых редких созданий и вырастить из них наиболее эффективных бойцов. Тем не менее для Тадзири она оставалась просто игрой о коллекционировании насекомых.
Семья считала его спокойным, скромным мальчиком со здоровым увлечением на свежем воздухе. Никто не мог себе представить, что, став взрослым, он превратит свое хобби в видеоигру с собой в главной роли (в Японии главного героя — мальчика Эша Кетчума — зовут Сатоси). Также никто и подумать не мог, что это игра про коллекционирование существ, присваивание им имен, обучение и торговлю ими будет развиваться и станет второй по успешности игровой франшизой в мире.
Игра Pokemon уступает только Mario компании Nintendo, ее продажи превысили 200 млн по всему миру, а влияние распространилось далеко за пределы сферы видеоигр. Это игра, породившая бесчисленное множество мультфильмов и художественных фильмов, сотни тысяч детских рюкзаков и коробок для завтрака (компания Hasbro заплатила 325 млн долларов за бренд для игрушек) и навлекшая на себя критику нескольких основных мировых религий. Дети по всему миру запоем читали энциклопедию тайн покемонов, изучая тонкости мира игры, а также секреты и приемы, необходимые, чтобы найти самых редких созданий и вырастить из них наиболее эффективных бойцов. Тем не менее для Тадзири она оставалась просто игрой о коллекционировании насекомых.
Начиная с версий Черная-2 и Белая-2 в среде Pokemon появились 649 вымышленных особей.
Когда компания Nintendo выпустила консоль Game Boy, начинающему дизайнеру пришла в голову идея: он представил, что цифровых насекомых можно передать по кабелю, соединяющему две системы. Он сообщил об идее руководству компании Nintendo, которое, под впечатлением от предыдущих усилий Тадзири, предложило ему контракт. Но пока Тадзири находился под руководством дизайнера-профессионала Сигэру Миямото, разработка проходила совсем не гладко.
За шесть лет, которые потребовались, чтобы закончить игру, компания GameFreak несколько раз едва не обанкротилась. Пять сотрудников уволились, когда Тадзири признал серьезность финансового положения своей компании, и к тому времени, когда игра Pokemon была готова к выпуску (в двух изданиях, Красном и Синем, в каждом из которых имелись покемоны, уникальные для соответствующей версии), жизненный цикл консоли Game Boy уже приближался к концу.
Действительно, к тому моменту наладонник так сильно устарел, что ни один журнал не стал бы описывать игру и ни один производитель игрушек не подумал бы о бренде для сопутствующих игрушек.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..Wipeout (1995) - история создания и жизни игры..
Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки..
Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..
Super Mario Kart - история создания игры..
Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры..
29.03.16
2 662
Статья "Pokemon (1996) - история создания и развития игры", опубликованная 29.мар.2016 12:06, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 662 просмотров.