Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры
[ОКТЯБРЬ 1996 ГОДА]
Лара Крофт, возможно, не была первой иконой видеоигр, однако она первой попала на обложки стильных глянцевых изданий, став олицетворением этой индустрии в глазах некоторых людей.
Лара Крофт, археолог, 27-летняя дочь лорда и леди Хеншингли-Крофт, стала персонажем, шагнувшим за пределы видеоигр на изменчивую арену средств массовой информации. Марио и еж Соник, возможно, вторгались в культурный ландшафт, но в виде изображений на постерах для десятилетних ребят. Крофт тем временем оказалась на обложке журналов Face, Newsweek, Rolling Stone и Time, ее гладкое полигональное лицо и выдающийся бюст сделали больше для того, чтобы перенести игры с позиции ниши для компьютерных фанатов в положение желанного времяпрепровождения, чем все предыдущие попытки.
«Отдел маркетинга возражал, говоря, что женские персонажи никогда не продаются», - Тоби Гард, создатель игры Tomb Raider.


Тоби Гард, молодой дизайнер двадцати с небольшим лет, работавший на британского разработчика Core Design, первоначально задумал для игры двух персонажей: мужчину и женщину, но предпочел отказаться от мужского персонажа, когда команда поняла, что полностью воплотить историю с двумя главными героями было бы слишком амбициозно для данного проекта.

Если игра Wipeout заставила поколение клубных тусовщиков принять компьютерные игры, Tomb Raider сделала игровую среду уважаемой в глазах как изданий о стиле, так и представителей среднего класса в Англии. В какой еще игре героиня превращается в участницу подтанцовки группы U2 и становится моделью для бастиона британских приличий, компании Marks and Spencer? В результате Лара Крофт за пределами игровой среды сделала для нее не меньше, чем внутри, став неувядаемым символом, как в плане ее атлетической фигуры, так и с точки зрения маркетинга.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
Pokemon (1996) - история создания и развития игры..
Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры..
20.05.17
2 500
Статья "Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры", опубликованная 20.мая.2017 16:00, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 500 просмотров.