TopasNew » Игры 1990 года » Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки

Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки

[]
Первое неудачное аппаратное обеспечение для видеоигр компании Nintendo было выпущено незавершенным, к большому разочарованию его дизайнера, Гунпэя ёкои. И все же его наследие продолжает жить.

Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки

  • Год: 1995;
  • Производитель: Nintendo;
  • Первоначальная стоимость: 15000 японских йен.

  • Это оказалось не только первым пятном на безупречной репутации компании Nintendo в сфере создания аппаратного обеспечения для видеоигр, но приставка Virtual Boy была к тому же портативной, что стало причиной окончания блестящей карьеры ее изобретателя, Гунпзя Ёкои. И в то же время инновации проявились в новой стереоскопической 30-технологии, которая вновь появилась 16 лет спустя под видом Nintendo 3DS. Несмотря на провал Virtual Boy, концепция системы для 3D-игр к числу недостатков приставки не относилась.

    В каком-то смысле приставка Virtual Boy сама пришла в Nintendo. Американская компания Reflection Technologies обратилась к японскому технологическому гиганту в поисках потребителя для своей новой технологии вывода на экран, в которой использовались два светодиодных дисплея с зеркально выводимым изображением для показа разных картинок для каждого глаза пользователя. При расположении каждого изображения так, чтобы оно совпадало с неравномерностью человеческого зрения в реальной жизни, достигалось ощущение глубины. В 1992 году компания Nintendo приобрела эксклюзивные права на использование технологии по всему миру, и команда Nintendo R&D1 Екоя начала работать над созданием системы, в которой можно было бы применить эту технологию.

    Приставка Virtual Boy под кодовым именем VR-32 прошла несколько разных этапов дизайна, на одном из которых система даже надевалась на голову пользователя, как устройство виртуальной реальности. После отказа от данного способа применения команда остановилась на варианте, при котором система устанавливалась на стол.

    «Графика создает у людей впечатление, что перед ними передовая игра. Но одно то, что игра красиво отображается, не означает, что в нее интересно играть». Гунпэй Екои, создатель приставки Virtual Boy
    Наличие аккуратно настроенных внутренних зеркал означало, что любая тряска могла полностью вывести прибор из строя, и то. что на первый взгляд должно было стать новой питаемой от батареек портативной версией приставки Game Boy, на самом деле оказалось стационарным. устанавливаемым на штатив устройством.

    И хотя у системы был 32-битный процессор, необходимость питать электроэнергией два экрана означала, что это дополнительное преимущество не очевидно. При поступлении приставки Virrual Boy в продажу в 1995 году не произошло столпотворения, как в момент выпуска Super Farmcom. Нехватка высококлассного программного обеспечения компании Nintendo определенно стала одной из причин низкого интереса со стороны потребителей. однако когда начали появляться сообщения о том. что игроки страдали от головной боли во время сеансов игры (светодиоды красного цвета были вараны из-за эргономики, но они вызывали сильное глазное напряжение). удача отвернулась от консоли.

    За недолгую жизнь приставки Virtual Boy для нее было выпущено всего 22 игры и только 800 тыс. экземпляров было продано в Японии и США (европейский выпуск отменили). Екои, недовольного стремлением Nintendo начать продажи консоли еще до того, как она оказалась готова обвинили в провале. Он ушел из компании Nintendo с подмоченной репутацией, а недостаточный успех приставки Virtual Boy перечеркнул по крайней мере на некоторое время его большую работу по развитию компании Nintendo в индустрии игр.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    PlayStation (1994) - история создания и жизни приставки..
    Sega Saturn (1994) - игровая приставка: история создания и жизни..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Ridge Racer (1993) - история создания игры..


    2 517 28.03.16





    Статья "Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки", опубликованная 28.мар.2016 01:48, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 517 просмотров.