Castlevania: Symphony of the Night (1997) создание и развитие игры
[МАРТ 1997 ГОДА]
Двумерное переосмысление компанией Konami своей серии игр о вампирах, в основе которого лежит потрясающий пример игры Super Metroid, наполнено тайнами и сохраняет свой самый важный секрет до конца.
Несмотря на детализацию и изысканную анимацию, игра Castlevania: Symphony of the Night была визуальным анахронизмом уже в 1997 году. Западные журналы о компьютерных играх отмахнулись от нее как от пережитка ушедшей эпохи, а владельцам магазинов пришлось продать со скидкой большую часть из 15 тыс. копий, по слухам, изготовленных для Великобритании. Казалось, что в ярком новом мире полигонов приставки PlayStation нет места для неброских спрайтов Konami, а игру считали архаичной редкостью, с выпуском которой опоздали на пять лет.
«Игры в жанре экшен можно пройти довольно быстро, но я хотел создать игру, которой можно было бы наслаждаться гораздо дольше», - Кодзи Игараси (aka IGA), помощник руководителя проекта Castlevania: Symphony of the Night.
Руководитель Тору Хагихара и его команда, возможно, и не открыли ничего нового в механике игры, вместо этого заимствовав многое из Super Metroid в том, что касается конструкции замка, открывающегося игроку по мере приобретения им новых навыков, но они усовершенствовали их от подтопленных подвалов в недрах замка до освещенного лунным светом вала.
Решение о создании длинной и глубокой игры пришло, когда в японских магазинах Игараси увидел десятки коробок с б/у играми серии Castlevania вскоре после их выхода.
Gamaplay Castlevania
Играя за Алукарда, мятежного сына Дракулы, вы должны будете обследовать комнаты и секреты замка в поисках главного вампира.По мере того как вы станете обретать новые способности, чтобы проникать в просторы замка, вы будете оставлять за собой след, чтобы не заблудиться и передвигаться взад и вперед по тематическим коридорам и крыльям замка.
Две известные творческие дамы оставили свой след в этом мире. Аями Кодзима, чей дизайн архитектуры и спрайтов одновременно прекрасен и ужасен, и Мичиру Яманэ, чей оркестровый саундтрек обычно называют одним из самых впечатляющих. Аналогичным образом финальный поворот игры, открывающийся после встречи с главным боссом, когда весь замок переворачивается вверх тормашками, так, что пол становится потолком, а дверной проем — выступом, так никто и не смог превзойти.
Кодзи Игараси (больше известен как IGA), являвшийся одновременно сценаристом и программистом игры, всегда считал ее ответвлением от основной серии и обозначал этот факт знаком X в японской версии игры, Akumajo Dracuia X. Но тот факт, что дизайн Symphony of the Night был перенят основной серией и что эта игра в большей степени, чем другие стала определять ведущие фантастические игры о вампирах, являются доказательством качества ее дизайна.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Super Metroid (1994) - история создания игры..Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?..
The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
Wipeout (1995) - история создания и жизни игры..
Ridge Racer (1993) - история создания игры..
11.06.17
2 286
Статья "Castlevania: Symphony of the Night (1997) создание и развитие игры", опубликованная 11.июн.2017 13:28, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 286 просмотров.