Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?
[МАРТ 1997 ГОДА]
Этот реалистичный файтинг на мечах, в котором в каждой атаке можно прикончить соперника, нагнетал напряжение даже когда темп игры снижался.
С появлением 3D видеоигры направились по пути художественного развития прочь от ранней стилизованной мультипликационной графики к некоему непростому реализму. Графические изменения отражали перемены, происходившие одновременно внутри игры, когда преувеличенная физика игр с участием Марио и Соника уступила место более трезвому подходу к гравитации и биологии и в играх стали пытаться более или менее точно воспроизвести действия реального мира.
Новый подход в мире игр: достояние и крах
Партитуру для игры Bushido Blade написал композитор Синдзи Хосоэ, работавший с компаниями Namco и Arika, а также свою лепту внесли аранжировщики Аяко Сасо и Такаюки Аихара.



Игра показала реальность того, что в битве на мечах мало кому удается выжить после проникающего удара в торс и, таким образом, эту игру можно проиграть, если получить хорошо рассчитанный удар катаной в живот. Особенно интересным в игре было то, что более высокие ставки вынуждали игроков отслеживать поведение своих противников, по умолчанию ставя блоки и решаясь на атаку только в самый подходящий момент. Когда битву можно проиграть за долю секунды, получив неожиданный удар, естественно, исчезает стремление к безрассудству или бездумному «нажиманию кнопок», а секрет стабильного триумфа файтинга Bushido Blade крылся в создании игры, где волнение ставилось важнее саморекламы.
Первая игра разработчика Lightweight, частично принадлежащего компании Squaresoft, занимающейся созданием RPG-игр, Bushido Blade породила интересное ответвление японских файтингов эпохи феодализма, начиная с ее несколько безжизненного сиквела и заканчивая серией файтингов Kengo.
Тем не менее ни одной из последующих игр компании Lightweight не удалось воссоздать напряженную атмосферу этой первой игры, в которой ленивое щебетание сверчков лишь изредка прерывается резким звуком струн Сямисэна и шипением струй крови, брызжущей из ран поверженного самурая.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
Castlevania: Symphony of the Night (1997) создание и развитие игры..
Super Mario 64 (1996) - первое 3D, история появления игры..
Super Mario Kart - история создания игры..
Super Metroid (1994) - история создания игры..
03.06.17
2 510
Статья "Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?", опубликованная 03.июн.2017 15:33, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 510 просмотров.