TopasNew » Игры 1990 года » iPhone 1 (2007) - история появления смартфона, презентация

iPhone 1 (2007) - история появления смартфона, презентация

[ИЮНЬ 2007 ГОДА]
Долгожданный смартфон iPhone компании Apple и ее магазин приложений App Store позволяют любителям и профессионалам распространять созданные ими игры, таким образом предоставляя их мировой аудитории.

iPhone 1 (2007) - история появления смартфона, презентация

  • Год: 2007;
  • Производитель: Apple;
  • Первоначальная стоимость: 599 долларов США.

  • 9 января 2007 года Стив Джобс, ранее младший техник в компании Atari, а теперь генеральный директор компьютерной корпорации с годовым оборотом в 65,23 млрд долларов, анонсировал живой продукт компании: смартфон iPhone. Джобс описал устройство на конференции Macworld Expo & Expo в Сан-Франциско как комбинацию из трёх продуктов: «широкоэкранный плеер iPod с сенсорным управлением», «революционный мобильный телефон» и «прорыв в области интернет-коммуникаторов». Джобс не сообщил, что iPhone является также устройством, с чьей помощью можно играть в видеоигры и для которого в ближайшие два года будет выпущено больше игр, Чем для любой другой аппаратной платформы в истории видеоигр.

    На разработку устройства в течение 30 месяцев было потрачено 150 млн долларов, после чего релиз смартфона iPhone в США был назначен на июнь 2007 года. Сотни очередей выстроились перед магазинами Apple и розничными магазинами AT&T за несколько суток до поступления устройства в продажу, и в течение часа после выпуска почти все устройства были распроданы. Междv тем индустрия видеоигр по-прежнему не была убеждена в успехе компании Apple в данной области. Компьютера Apple всегда играли вторую скрипку по отношению к компьютерам Windows, в то время как погытка компании создать игровую консоль Pippin с треском провалилась.

    «Графические характеристики выше, чем у [Nintendo] DS, есть мультисенсорный экран и акселерометр, причем экран больше по размеру. Кроме того, есть магазин Арр Store. Я думаю, что за этим устройством будущее игр», — Грет Джосвик, вице-президент компании Apple по маркетингу
    Тем не менее игровые сервисы Xbox Live и PlayStation Network уже доказали свою эффективность и поделили рынок цифровых игр, в результате чего пользователи могли просто заплатить и загрузить игры, размещенные на них, без посещения магазина, кроме того, рост популярности игр для мобильных телефонов, олицетворением которого является игра Snake — классическая компьютерная игра 1970 года (разработанной для мобильных устройств в 1997 году Танели Арманто, инженером-конструктором компании Nokia смартфоны) для телефона Nokia 6110,—означает, что люди. которые никогда раньше не играли в компьютерные видеоигры начали наслаждаться играми, установленными на их телефонах.

    Средством реализации этого потенциала является не само устройство, а его программное обеспечение, в частности магазин Арр Store. В данном случае программа iTunes сыграла роль платформы для мобильных игр и приложений, которая открыла доступ к огромной аудитории всем, от крупнейших издателей видеоигр до самых скромных программистов-одиночек, и позволила разделить прибыль в соотношении 70/30 в пользу разработчика.

    Создатели могли установить одну из стандартных цен, предоставить краткую информацию о себе и, подождав две недели, пройти сертификацию и предоставить свое творение всему миру.

    Разработчикам потребовалось время, чтобы понять, что лучший способ предоставить игрокам возможность взаимодействовать с игрой — использовать само устройство. Многие пытались воссоздать традиционные схемы управления на сенсорном экране, добавив виртуальные ручки управления для игроков. Но вскоре были обнаружены новые способы взаимодействия, например акселерометр, который отслеживает изменение положения устройства в пространстве и может быть использован как рулевое колесо в целях управления автомобилем в таких играх, как Firemint Racing. Или жесты на поверхности сенсорного экрана, с помощью которых игрок может вызывать заклинания в игре Infinity Blade.

    Хотя многие независимые разработчики получали доход с помощью магазина Арр Store, обилие компьютерных игр, предоставленных в нем, означает, что лишь некоторые из них добились настоящего успеха.

    Тем не менее в течение короткого промежутка времени смартфон iPhone показал себя наиболее революционной технологией после консоли Nintendo Wii, изменил бизнес-модель бесчисленных издателей и заставил корпорации Sony и Nintendo пересмотреть свои планы.

    При анонсе смартфона iPhone Стив Джобс хвастался: «Сегодня Apple заново изобрела телефон». Мало кто тогда мог подумать, что компания Apple также собирается изменить индустрию видеоигр

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    Sega Saturn (1994) - игровая приставка: история создания и жизни..
    Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
    PlayStation (1994) - история создания и жизни приставки..
    Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки..
    Pokemon (1996) - история создания и развития игры..


    3 464 21.11.19





    Статья "iPhone 1 (2007) - история появления смартфона, презентация", опубликованная 21.ноя.2019 14:06, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 3 464 просмотров.