Tony Hawk’s Pro Skater - история создания, вклад Тони Хоука, геймплей
[АВГУСТА 1999 ГОДА]
Появившаяся как раз в тот момент, когда скейтбординг по всему миру переживал возрождение, игра Tony Hawk's Pro Skater помогла вывести консоль Sony еще больше в мейнстрим.
Благодаря активному применению метода захвата движений в симуляторе Топу Hawk's Pro Skater добились сходства в мельчайших деталях с одним из наиболее известных скейтбордистов. Но когда дело дошло до копирования самого движения, компания-разработчик Neversoft применила более свободный подход, попытавшись скорее ухватить суть скейтбординга, чем точно воспроизвести его детали. Это был умный ход, игра растягивает границы законов физики, чтобы позволить игрокам выполнять сальто, вращения и трюки, которые невозможно воссоздать в реальной жизни, но которые каким-то образом заставляют игроков почувствовать, что они такое могут выполнить, если только станут опытными и ловкими, как Тони Хоук.
Победа Sony и скейтбординга
«Я всегда хотел помочь создать видеоигру, в которой отображались бы реальность и волнение профессионального скейтбординга», - Тони Хоук, профессиональный скейтбордист.
Напряженность в фокусе игры между техничным катанием и хулиганскими акробатическими трюками возникла из-за самого Тони Хоука, который принял большее участие в разработке, чем многие из спортсменов, одолживших свои имена видеоиграм. Благодаря мастерству сотрудников компании Neversoft оказалось возможным воспроизвести огромный массив трюков, используя контроллер PlayStation с восемью кнопками и двумя стиками (ручками управления), делая технически невозможное интуитивным и доступным. За зрелищностью скрывается довольно простая игра — обычный набор очков, а цель ее — объединить воздушные трюки, флипы и грайнды из разных этапов игры, чтобы умножить общее количество очков серией трюков. На каждом из девяти уровней игры есть пять дополнительных задач, которые добавляют еще один ряд разнообразных заданий каждой поездке и поддерживают интерес с помощью различных целей.
Несмотря на уникальные требования симулятора скейтборда, движок для нее создавался не с нуля, а был модифицирован из использовавшегося при создании консольной игры Resident Evil компании Capcom. Игры с именем Тони Хоука — серия игр про скейтбординг для своего поколения — недавно отошли на второй план после появления более реалистичной серии Skate компании ЕА, однако благодаря своему бесстыдно напоминающему аркады стилю игры для приставки PlayStation пользуются популярностью по сей день.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Theme Park (1994) - история создания и существования игры..Sensible World of Soccer (1994) - история игры..
International Superstar Soccer Pro (1998): история создания..
Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO..
The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?..
06.11.17
4 777
Статья "Tony Hawk’s Pro Skater - история создания, вклад Тони Хоука, геймплей", опубликованная 06.ноя.2017 20:54, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 4 777 просмотров.