Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO
[СЕНТЯБРЬ 1996 ГОДА]
Перед вами первый виртуальный 3D-мир онлайн — игра собрала игроков с помощью недавно появившейся Всемирной паутины, позволяя им начать вторую жизнь по ту сторону экрана.
Жанр ролевой онлайн-игры появился чуть раньше, чем Интернет. Это были текстовые многопользовательские миры (MUD, Multi User Dungeon), в которые играли в кампусах американских университетов в конце 1970-х — начале 1980-х годов и которые впервые позволили нескольким игрокам выполнять квесты вместе. Именно в эти годы братья Эндрю и Крис Кирмс, студенты факультетов информатики Массачусетского политехнического института и Политехнического университета Вирджинии соответственно, проводили несчетное количество времени за одной из таких игр — Scepter of Goth, многопользовательской фэнтезийной РПГ, которая запускалась на компьютерах IBM PC/XT и поддерживалась с помощью 16300-бодовых модемов.
«Мы гордились тем, что стали первыми, и особенно тем, что такая маленькая, молодая команда победила всю индустрию. Это была возможность, предоставляющаяся раз в жизни, — провести новую идею через весь путь от концепции до коммерческого продукта», - Эндрю Кирмс, создатель игры Meridian 59.
Они потратили свои сбережения на два новейших компьютера — Pentium 66s с 16 Мб оперативной памяти и жестким диском объемом 500 Мб — и установили их в глухом подвале в доме родителей в штате Виргиния. Здесь они стали строить Meridian 59 — виртуальный мир, который впоследствии развился и стал первой коммерческой трехмерной онлайн-игрой с огромным количеством пользователей. Изначально планировалось, что игра будет двухмерной, но братья решили написать 3D-движок после того, как прочитали книгу, в которой в общих чертах описывался процесс, примененный компанией id Software при создании игры Wolfenstein 3D.
Несмотря на примитивную графику их пробы пера, волнение от того, что можно подойти к другому игроку в 3D-мире, было опьяняющим, и парни поняли, что в этом прототипе заложено зерно революции.
После того как братья окончили учебу, игра Meridian 59 превратилась в более серьезное коммерческое предприятие, Они основали компанию Archetype Interactive и наняли сотрудников, чтобы те помогали создавать игру. Играбельная версия была выпущена в полночь 15 декабря 1995 года. Кевин Хестер, программист в компании 3DO, поиграл в эту раннюю версию и привлек к ней внимание своего генерального директора, Трипа Хокинса, который тут же согласился приобрести компанию Archetype за 5 млн долларов в акциях.
Время было выбрано неудачно, поскольку акции компании 3DO стали падать в цене в течение следующих нескольких месяцев. Финансовые трудности компании отрицательно сказались на маркетинге проекта Meridian 59 в преддверии официального выпуска игры в сентябре 1996 года. Тем не менее Meridian 59 оказалась наиболее долгоживущей многопользовательской ролевой онлайн-игрой 1990-х годов, ее серверы по-прежнему активны, а ее дизайн популяризировал многие особенности, наблюдаемые сегодня в World of Warcraft и подобных играх, от жестов персонажей до патчей, улучшающих характеристики, и ежемесячной подписки.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North..Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
Final Fantasy V (1992) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
18.05.17
2 416
Статья "Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO", опубликованная 18.мая.2017 23:58, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 416 просмотров.