Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North
[НОЯБРЬ 1996 ГОДА]
Перенеся тяжеловесное пошаговое исследование подземелья из игры Rogue в ролевой экшен, Diablo превратила традиционно малоподвижный жанр RPG в наполненное действием фэнтезийное приключение.
К 1996 году ролевые игры на базе ПК настолько увязли в статистике и числах, что их аудитория сократилась в несколько раз. В этот период застоя появился креативный мир Diablo, призванный уменьшить объем и сложность компьютеризированных игр в стиле Dungeons and Dragons и вместо этого сосредоточиться на более насущных и примитивных острых ощущениях от битв с монстрами и получении за это награды. И хотя опыт, который затем накапливается, можно ворчливо описать как что-то бестолковое, путешествие по мрачным отображаемым в процессе игры изометрическим пещерам по-прежнему остается увлекательным.
Прототип из школы, неограниченный бюджет Diablo и создание Blizzard North
«Мы хотели создать ролевую игру, отражающую, как мы в детстве играли в Dungeons and Dragons: били монстров и получали трофеи. Нашей миссией было обеспечить минимальный промежуток времени между началом игры и моментом, когда вам придется бить дубиной скелет», - Макс Шефер, соучредитель компании Condor Games.
Издатель согласился, и они подписали контракт. Diablo начала свое существование как пошаговая игра, каждый монстр двигался после того, как игрок делал свой ход, аналогично Rogue. Но компания Blizzard предложила команде перейти на бой в реальном времени, после чего к выпуску стала планироваться игра в жанре RPG. За шесть месяцев до выхода игры Condor Games столкнулась с финансовыми трудностями, и, поскольку оборотные фонды были недостаточны, компания Blizzard выступила с предложением купить студию, превратив ее в процессе в Blizzard North.
Теперь, имея значительно больше финансовых ресурсов (пока компания была независимой, бюджет Diablo составлял всего 500 тыс. долларов), команда смогла добавить множество особенностей, главной из которых стало использование Battle.net — онлайн-сервиса, только что созданного компанией Blizzard South, который позволял игрокам вместе выполнять квесты через Интернет. В то время для онлайн-игры на ПК пользователям все еще приходилось вводить IP-адреса вручную, чтобы осуществить соединение с другими игроками, поэтому простота использования Battle.net стала находкой для успеха Diablo. Вскоре более миллиона игроков подключались онлайн.
Многие из особенностей игры были скопированы, от случайно генерирующихся подземелий до восклицательных знаков над головами персонажей, дающих задания. И все же классы, персонажи и бесконечные награды Diablo редко удавалось превзойти в других ролевых играх.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..Pokemon (1996) - история создания и развития игры..
Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..
Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры..
MYST (1993) - история создания игры..
Doom (1993) - история создания и жизни игры..
21.05.17
2 536
Статья "Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North", опубликованная 21.мая.2017 19:55, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 536 просмотров.