Sensible World of Soccer (1994) - история игры
[]
Особое внимание в игре к передаче деталей и мелочей жизни международных футбольных лиг сделало симулятор Sensible World of Soccer равно привлекательным тем, что происходит не только на поле, но и за его пределами.
Вторая футбольная игра компании Sensible Software стала среди футбольных менеджеров тем же, чем Gran Turismo является в сфере автоспорта — маниакальным сочетанием коллективной работы и фанатизма. Наличие 1500 команд, с более чем 24 тысяч (!) профессиональных международных футболистов в составе, желание британского разработчика включить в игру все лиги, которые только возможно, превратило ее не только в самую сложную с точки зрения футбольных менеджеров игру, но также в пылкое празднование красивой игры в каждом уголке мира, где в нее играли.
«Иногда лучшие моменты творчества могут напоминать волшебство, и это верно для игр. Что-то просто работает и выглядит прекрасно, но так произошло не преднамеренно и не заплани-рованно — это просто случилось». Джон Хэа, соучредитель компании Sensible Software
с управлением футбольным клубом, но пришлось убрать этот элемент из-за ограничения во времени. В продолжении команда воплотила свое оригинальное видение, наняв двух сотрудников, занимавшихся исключительно изучением команд и футболистов, которых можно было бы включить в игру.
Основной движок остался от первой игры почти без изменений — Хэа и разработчик Крис Чепмен опасались, что вмешательство в код могло испортить отлаженную сбалансированную игру. Вместо этого они направили внимание на предоставление безграничного спектра тактических вариантов, которые могли применить виртуальные менеджеры, предлагая игрокам возможность сидеть в стороне и направлять футболистов либо погрузиться в непосредственное управление командой.
Несмотря на то что визуальные эффекты были очень простые, эффективное экономичное применение анимации и тщательный учет влияния погодных условий и законов физики на полет мяча сделали игру Sensible World of Soccer более убедительной, чем можно было предположить, взглянув на ее 12-пиксельных персонажей. Благодаря сильному напряжению, сохраняющемуся на всем протяжении мачта, и волнению, возникающему при решении задачи по повышению уровня клуба в лиге за 20 лет работы, игра Sensible World of Soccer восхищает и вдохновляет как на пиксельном футбольном поле, так и вне его.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..Wolfenstein 3D - история создания игры..
Doom (1993) - история создания и жизни игры..
Theme Park (1994) - история создания и существования игры..
Super Metroid (1994) - история создания игры..
Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры..
16.03.16
2 652
Статья "Sensible World of Soccer (1994) - история игры", опубликованная 16.мар.2016 21:53, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 652 просмотров.