International Superstar Soccer Pro (1998): история создания
[ИЮНЬ 1997 ГОДА]
Свежая попытка компании Konami создать серию футбольных менеджеров, способную конкурировать с серией FIFA компании ЕА, увенчалась успехом с первого раза, даже несмотря на то что им пришлось потрудиться, чтобы удержать лидирующие позиции.
Написать сюжет второй в истории видеоигр потрясающей франшизы игры про футбол — непростая задача. Лучшая японская футбольная игра International Superstar Soccer дебютировала в 1994 году на приставке Super Famicom. Онa была разработана филиалом компании Konami в Осаке — KCEO — как прямой конкурент игры FIFA Football. Как и в случае с игрой компании ЕА, популярность и любовь International Superstar Soccer Pro сникала благодаря обеспечиваемым острым ощущениям от игры и ее доступности, а не попыткам воссоздать в пикселях реалистичную красивую симуляцию игры.
«Когда я впервые начал работать над проектом Winning Eleven, я просто думал, что создаю игру. Я никогда на самом деле не сравнивал ее с реальным футболом. Но сегодня мы соревнуемся не с играми про футбол, выпущенными конкурентами, а с реальной спортивной игрой», -
Синто «Сибас» Такацука, продюсер серии игр Winning Eleven.
На Западе, однако, с трудом различали две серии, потому что их рекламировали как гибрид под одним брендом.
Игра International Superstar Soccer Pro (известная в Японии под названием Winning Eleven'97) стала первой игрой серии International Superstar Soccer Pro, выпущенной на Западе для приставки PlayStation, и ее появление потрясло мир футбольных менеджеров. Представляя более размеренное, сложное воссоздание футбольного матча, она обошла игры серии FIFA компании ЕА почти во всем, что касается маркетингового бюджета, и менеджер компании Konami быстро стал фаворитом предпочтений взыскательных фанатов. Отсутствие имен реальных футболистов, которые можно было бы использовать в игре по лицензии (известных игроков переименовывали с юмором: Дэвид Бекхэм, например, стал «Дакхэмом»), компенсировалось лучшим темпом, реалистическим сточки зрения физики полетом мяча и выдающейся функцией многопользовательской игры.
Несмотря на то что игра значительно отставала по объемам продаж от серии FIFA компании ЕА, большинство поклонников футбола и игры, считали, что детище компании Konami — лучше.
В японском выпуске игры использовалась история Йона Кабиры и комментарии Яситиро Мацуки, бывшего футболиста международного уровня и менеджера.
В японском выпуске игры использовалась история Йона Кабиры и комментарии Яситиро Мацуки, бывшего футболиста международного уровня и менеджера.
Игра International Superstar Soccer Pro развязала войну разработок между Konami и ЕА, и конкурирующие между собой ежегодные обновленные версии серий футбольных игр выходят и по сей день перед Рождеством. Сегодня инвестиции компании ЕА, вложенные в серию FIFA, позволили преодолеть пропасть между двумя сериями, хотя у каждого ежегодного релиза находятся свои защитники и противники. Однако игра International Superstar Soccer Pro компании Konami остается без изменений с конца 1990-х годов.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..Sensible World of Soccer (1994) - история игры..
Super Metroid (1994) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня..
14.07.17
2 337
Статья "International Superstar Soccer Pro (1998): история создания", опубликованная 14.июл.2017 23:41, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 337 просмотров.