Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху
[АПРЕЛЬ 1999 ГОДА]
Идея использовать любимые талисманы семейства консолей Nintendo и заставить их сражаться друг с другом казалась настолько недозволенной, что разработка игры Super Smash Bros, началась втайне от руководства.
Масахиро Сакураи создал симпатичного Кирби из розового зефира в возрасте 19 лет, вскоре после того, как начал работать в HAL Laboratory — независимой японской студии, которая создавала игры только для Nintendo. Но к 1998 году, имея за спиной не менее пяти игр с участием Кирби, Сакураи захотел разнообразить деятельность и заняться созданием проекта другого типа для приставок, подходящих для различных игр, на котором и сделал себе имя.
«Прежде всего, я действительно считаю чудом то, что нам удалось собрать в файтинге Smash Bros. всех персонажей Nintendo для совместного действия», - Масахиро Сакураи, создатель игры Super Smash Bros.
Так Сакураи остановился на более неоднозначной идее: выбрать персонажей из богатой линейки мирных игр Nintendo и выставить их на ринг сражаться друг против друга. Зная, что шансы получить разрешение на то, чтобы выставить принцессу Пич против Луиджи в кулачном поединке, невелики, Сакураи создавал прототип тайно. Для прототипа он выбрал четырех персонажей — Марио, Донки Конга, Самуса и Фокса — и, когда он был доволен результатом, а игра стала приятной и успешно придерживалась тонкой грани между беспечной возней и совершенной жестокостью, представил свой проект в компании Nintendo.
Вопреки его ожиданиям компания Nintendo согласилась финансировать его, но в Super Smash Bros. мало кто верил, и компания предупредила Сакураи, что вряд ли получится гарантировать выпуск игры за рубежом.
На самом деле неожиданное сочетание талисманов Nintendo и геймплея в стиле борьбы сумо предложило увлекательный ракурс мультипликационного насилия, и в Японии было продано 1,97 млн копий игры Super Smash Bros., что обеспечило ей выпуск в Америке, где реализовалось еще 2,93 млн копий. И хотя игру иногда критикуют за простоту, Super Smash Bros. удалось преподнести файтинг тем потребителям, для которых были недоступны зрелищные сочетания ударов Street Fighter, — популистский шаг, прекрасно сочетающийся с ее всеми любимыми кулачными бойцами.
*Вдохновением для создания игры Super Smash Bros, послужила аркада Outfoxies, выпущенная в 1994 году компанией Namco.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..Super Metroid (1994) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
Super Mario Kart - история создания игры..
Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки..
The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры..
06.11.17
7 049
Статья "Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху", опубликованная 06.ноя.2017 14:39, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 7 049 просмотров.