TopasNew » Игры 1990 года » The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры

The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры

[НОЯБРЬ 1998 ГОДА]
The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры

  • Название на русском: Легенд оф Зельда: Окарине оф Тайм;
  • Год: 1998;
  • Разработчик: Nintendo EAD;
  • Издатель: Nintendo;
  • Оригинальный формат: Nintendo 64;
  • Поиграть сегодня: Nintendo 3DS.

  • Разработанная одновременно с Super Mario 64, приключенческий экшен Zelda: Ocarina of Time отстал от обозначенной даты выпуска на два года. И хотя длительная задержка разработки видеоигры часто является признаком невнятного представления о ней или того, что амбиции ее создателя более высоки, чем его мастерство, в случае с первой трехмерной игрой серии Legend of Zelda это ожидание стало паузой для совершенствования, доказательством часто повторяемой дизайнером Сигэру Миямото максимы, что «выпущенная с задержкой игра в итоге — хорошая, а плохая игра остается плохой навсегда».

    Интересный факт. В команде, занимавшейся разработкой игры, насчитывалось более 120 человек, включая каскадеров, чьи движения были захвачены для анимации поведения Линка и его битв на мечах. Несмотря на то что в других местах в игре также использовались захваченные движения, режиссер монтажа Такуми Кавагое вручную создал анимации всех смонтированных сцен,чтобы добиться более привлекательного стилизованного эффекта.

    Гэнодорф
    Гэнондорф — главный злодей вселенной Зельды, и он появляется в большинстве игр серии.
    Тем не менее трудно поверить, что игра Ocarina of Time когда-либо была плохой, даже несмотря на то что Миямото выступал больше в практической роли режиссера во время разработки, когда график начал рушиться. Проблемы обычно возникают с любой игрой, в процессе создания которой происходит изменение цели или видения, но в этом случае с Ocarina of Time трудностей не возникло. Может быть, это произошло потому, что эскиз Зельды был настолько сильно усовершенствован в процессе всех итераций игры в 2D, что создание этого мира в 3D просто представляло собой следование линиям прогнозирования, заложенным в предыдущие годы.

    Окунитесь в мир TLoZ

    Игры серии Legend of Zelda — это повторяющиеся мифы, в которых вам очень часто приходится оказываться на знакомой земле. Вы начинаете как маленький, беззащитный мальчик и, преодолевая ряд трудностей, получаете доступ к инструментам и оружию, которые увеличивают охват вами игрового мира. Вам придется забыть, что вы когда-нибудь играли в игру про Зельду, прежде чем начинать новую, потому что каждая игра в серии является отголоском прошлой: меняются детали, но ритм и структура в целом остаются такими же. И все же Ocarina of Time преуспела в привнесении достаточного количества собственных новых идей в Хайрул, чтобы ее невозможно было рассматривать как производную от предыдущих.

    Нет, этот мир черпает вдохновение, выбирая темы, как струны, из линейки игр серии и перерабатывая и расширяя их в смелые новые симфонии. Ключевая концепция показана одним таким примером: заимствование блистательной идеи двух сосуществующих миров света и тьмы из предыдущей игры для Super Famicom и изменение и развитие ее увлекательными способами.

    «В начале проекта его [Миямото] отношение было таким: "Ладно, ребята, я позволю вам работать и создать эту игру". В какой-то момент он сказал: "Нет, нет. Мне нужно включиться в работу". Я думаю, что, может быть, мы двигались немного медленнее, чем он. Он не мог больше сдерживаться», - Эйдзи Аонума, дизайнер подземелий в игре Legend of Zelda: Ocarina of Time.

    Разделение между двумя мирами Ocarina of Time необязательно является сложным: скорее это два измерения, разделенные только временем. В одном вы существуете как Линк — резвящийся мальчик-эльф в зеленом наряде, — который, как сразившийся с Голиафом Давид, мобилизует все свои способности, пытаясь победить взрослого противника Гэнондорфа.

    tloz oot Второй мир не отличается от первого за исключением того, что в нем действие происходит семь лет спустя, ребенок — теперь мужчина и способен воспринимать более темные грани существования, скрытые от подростка. В этом последнем мире Гэнондорф уже победил, а ваша задача — сразиться с ним во второй раз, чтобы попытаться добиться успеха там, где в более молодом возрасте вы потерпели неудачу. Как и в игре Chrono Trigger, весь интерес здесь кроется в отношениях между двумя временными измерениями; самые незначительные детали, такие как одинокий пень на священном лугу, обладают своеобразной важностью потому, что старший Линк, задержав на них взгляд, вспоминает о том, что произошло несколько лет назад.

    Через многочисленные задания игры Линка направляет фея Нави, которая всегда находится поблизости, чтобы напомнить, какой должна стать следующая цель.

    Детали игры увлекают: опыт первого выхода из тренировочной деревни через поле, небо, меняющее цвет полуденного солнца на сверкающий красный в такт вашему бегу, — отражают понимание Nintendo чудес эстетики. Смелое нововведение, встречающееся в подземельях кубика Рубика, спроектированных ветераном серии, Эйдзи Аонумой, взаимосвязанные головоломки, завораживающий часовой механизм, винтики которого, повернутые в нужную сторону, разблокируют двери к еще более изобретательным головоломкам. В Ocarina of Time играют и сегодня, и она является чудом технической и творческой инженерной мысли, и в контексте 3D-игp в жанре приключенческий экшн последующих 15 лет может быть непросто оценить, сколько новых областей открылось с Ocarina of Time. Однако именно в Ocarina of Time изобрели функцию Z Targeting (L Targeting в версии для GameCube). Когда используется эта техника, камера следует за целью и Линк постоянно находится к ней лицом. Такой режим взаимодействия впоследствии использовался везде, от Modern Warfare до Mass Effect. В этой же игре придумали перемещать персонажа верхом. Взаимоотношения Линка с его лошадью Эпоной — одни из самых наиболее человечных и нежных среди всех существовавших до этого игр. Опять же, отдел анализа и разработки компании Nintendo создал новый язык, на котором будут говорить с игроками многие последующие игры, но немногим из них удастся добиться такого поэтического эффекта.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
    Super Mario Kart - история создания игры..
    Nintendo 64 (1996) - причины падения приставки и победы Sony..
    Super Metroid (1994) - история создания игры..
    GoldenEye 007 (1997) - история создания игры..


    4 925 20.10.17





    Статья "The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры", опубликованная 20.окт.2017 09:57, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 4 925 просмотров.