Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$
[СЕНТЯБРЬ 1997 ГОДА]
Будучи мостом между тихим изобретением игры Meridian 59 и более поздним успехом и популярностью World Of Warcraft, игра Ultima Online популяризировала ролевые онлайн-игры.
С момента выхода игры Ultima Online прошли долгие и трудные семь лет, прежде чем массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG, Massively multiplayer online role-playing game) — сумбурный набор жанров, придуманный создателем игры Ричардом Гэрриэтом, — получили признание основной массы игроков по всему миру в World of Warcraft компании Blizzard.
«Нам потребовались годы, чтобы убедить позволить нам создать Ultima Online... за последние 10 лет офлайн-игры приносили незначительные финансовые прибыли по сравнению с онлайн-играми», - Ричард Гэрриот, создатель игры Ultima Online.
Первая популярная 3D игра в Интернете
Ultima Online не была первой трехмерной ролевой онлайн-игрой, этот титул принадлежит Meridian 59 компании Archetype Interactive. Однако ее мир стал первым, добившимся успеха на заре Всемирной паутины, выигравшим, сумев привлечь большее количество игроков в новый мир, чем конкуренты, благодаря тому, что поклонники игры перешли из офлайн-игр серии Ultima для ПК. Именно конкуренция ускорила создание игры.После того как в конце 1995 года было проведено тестирование альфа-версии игры Meridian 59, в 1996 году компания Origin Systems перераспределила ресурсы с Ultima IX, чтобы ускорить завершение Ultima Online, и пригласила тысячи игроков принять участие в тестировании самой большой игровой среды того времени.
Новость о существовании игры разлетелась быстро, и более 50тыс. игроков заплатили вступительный взнос в 2 доллара, чтобы присоединиться к этапу бета-тестирования игры летом 1997 года. Три месяца спустя игра оказалась завершена и выпущена, ее различные технические баги и проблемы становились темой страстных дебатов на игровых форумах относительно того, была ли она на самом деле готова к выпуску. Тем не менее основные инновации Ultima Online, такие как влияние событий на развитие всего ее мира, и прогрессивные функции, такие как крафтинг (создание предметов) и постоянное место «проживания» игроков, создали механику, используемую практически во всех последующих массовых многопользовательских онлайн-играх.
Хотя население игры по-прежнему составляет около 70 тыс. активных пользователей, теперь она — одна из наименее доступных многопользовательских онлайн-игр среди аналогов. Но для тех, кто сможет влиться в существующее сообщество и привыкнуть к загадочному интерфейсу, здесь лежит целый мир, исторически значимый и, что интересно, не теряющий своей актуальности.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры..Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North..
Super Mario Kart - история создания игры..
Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO..
International Superstar Soccer Pro (1998): история создания..
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
02.08.17
2 272
Статья "Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$", опубликованная 02.авг.2017 01:42, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 272 просмотров.