TopasNew » Игровые интервью » Cantabile Orchestra - о музыке игр и не только

Cantabile Orchestra - о музыке игр и не только


Cantabile Orchestra - о музыке игр и не только
Рекламные материалы:
Недавно мы писали об анонсе концерта Cantabile Orchestra 26 мая во Львове. Позже говорили о демо-версию концерта этого же оркестра 20 мая на фестивале Anicon 3,5 . А теперь к твоей вниманию интервью руководителей единственного в СНГ оркестра, исполняет музыку с видеоигр.

Знакомься:
  • Диана Коваль (Lynn Minmay)  - художественный руководитель и аранжировщик оркестра, концертмейстер, скрипачка;
  • Сергей Сидорчук (Wild Falcon)  - технический руководитель, менеджер, флейтист.
Вы бы хотели (и можете) писать музыку к играм?
Диана: Конечно, это было бы очень интересным опытом! Пока таких предложений не было но мне лично и оркестру было бы интересно принять участие в создании музыки к играм.

Первый украинский оркестр, играющий саундтреки к известным игр. Гордитесь?
Сергей: Еще бы!
Диана: К тому же, не только первый, но и единственный. И не только в Украине, но и, видимо, в соседних странах нет полноценного оркестра, который играл бы музыку из видеоигр.
 
Сколько нужно времени, чтобы изучить драконский язык?
Сергей: Как показала практика, учится легко даже на слух по трейлеру. А потом переучиваем заново, когда выходят официальные слова, и оказывается на слух все было совсем не так. :)

Если бы была возможность сотрудничать с украинскими разработчиками игр, или бы согласились на сотрудничество? А если бы одновременно поступило предложение от иностранной компании, что бы выбрали?
Диана: Нам было бы интересно сотрудничать и с отечественными и с иностранными разработчиками игр. Главное иметь желание, а время найдется. :)
Сергей: И разработчиков тоже главное иметь. :)

Как формировался коллектив? Вы старые знакомые, или вас объединила случайность и желание творить музыку?
Диана: По разному. Часть коллектива - хорошие давние друзья, часть - знакомые, которых пригласили для определенного проекта. Им понравился коллектив и репертуар и они остались в оркестре.


И сразу вы взялись за воспроизведение музыки из игр?
Сергей: С первого нашего концерта в нашем репертуаре было сочинение из видеоигры - интро к игре Chrono Cross. И с тех пор мало какая наша программа обходит тему видеоигр.

Все геймеры, конечно, знают, что такое симфонический оркестр и насколько это сложный механизм взаимодействия. Но среди наших читателей могли затесаться ложные геймеры, поэтому не могли бы вы рассказать немного о том, что такое симфонический оркестр?
Диана: Классический симфонический оркестр - большая группа людей (обычно от 40 человек), что вместе исполняют музыку под руководством дирижера. Также характерным признаком симфонических оркестров является наличие нескольких групп инструментов: струнной (скрипки, альты, виолончели, контрабасы), духовой (флейты, кларнеты, трубы, валторны и т.д.) и ударной. В современных оркестрах иногда в состав добавляют гитары, волынки, фортепиано и другие неоркестровые инструменты для создания различных звуковых красок и эффектов. "Кантабиле Оркестра" же выступает в данном случае нестандартным оркестром. Ведь достаточно небольшим составом (около 20 человек) мы добиваемся практически полноценного симфонического звучания.

Вы уверены, что эта работа - именно та, которую надо делать, особенно, если учесть некоммерческую часть проекта? Не возникало ощущение расточительности времени в работе с оркестром?
Диана: У нас есть огромная любовь к музыке, которую мы играем. А еще у нас есть идея - эта музыка должна звучать со сцены, ведь она стоит того.
Сергей: Всевозможные сомнения развеиваются, когда видишь, что людям, которые приходят на концерт, это понравилось, и они хотят еще! Также очень приятно помогать открывать слушателям для себя что-то новое, доселе неизведанное или обделен вниманием.

«Фу, игры! Фу, кино! Это все ложная музыка! Давай классику!»- Скажут ложные геймеры, а вы о таких высказывания думаете и как на них реагируете? Удавалось кого-то убедить в обратном?
Диана: На самом деле, это выбор каждого - какую музыку слушать, на какие концерты ходить. Если кто-то таким образом ограничивает свое мировоззрение, то мне только жаль их. Но всегда приятно услышать после концерта отзывы типа: "А я и не знал, что в кино / аниме / играх такая красивая и интересная музыка".

А как вообще тема саундтреков, развита в Украине? Вы не в курсе?
Сергей: В сравнении с Европой, США или Японией - практически никак. Периодически (даже довольно часто) тот или иной украинский оркестр играет программу из саундтреков к кинофильмам, но они не отличаются разнообразием и редко выходят за пределы самых популярных хитов из самых известных голливудских кинокартин.

Какой среди вашего коллектива процент геймеров-женщин?
Сергей: Интересный вопрос :) Ну, в казуальные игры, вероятно, играют все наши девушки. А четверо из них знакомы с более серьезными представителями жанра не по слухам.

Мы агитируем настоящих геймеров наведаться на ваш концерт во Львове 26 мая. Расскажите немного, что их ожидает там и почему им стоит прийти послушать вас?
Диана: Всех, кто посетит концерт, ожидает большое количество безумно красивой музыки. :)
Сергей: Это первый проект такого типа в Украине, но мы стараемся сразу взять высокую планку, ориентируясь на лучшие мировые шоу. В рамках своего бюджета, конечно, но надеемся, что это только начало. :) На этом проекте мы уже планируем не просто музыкальный концерт, а шоу с световым и видеосопровождением. Ну, и, конечно, слушателей ждут сюрпризы, не всё же раскрывать. =)


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Интервью с сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2..
Интервью с режиссером дубляжа - Екатериной Брайковская..
Интервью с разработчиком Insomnia..
Кристина Бегерська о разработке Slain!: интервью с игровой пиарщицей..
Интервью с Neocore о Ван Гелсинге и венгерском игропроме..
Интервью с Александром Кувшиновым: «Karma - это наркотическая..


3 483 04.06.15




Статья "Cantabile Orchestra - о музыке игр и не только", опубликованная 04.июн.2015 06:38, находится в категории Игровые интервью и имеет более 3 483 просмотров.