TopasNew » Игры 1990 года » Как создавалась Sega Dreamcast? История от идеи до закрытия

Как создавалась Sega Dreamcast? История от идеи до закрытия

[СЕНТЯБРЬ/НОЯБРЬ 1998]
Как создавалась Sega Dreamcast? История от идеи до закрытия

  • Название на русском: Сега Дримкаст;
  • Год: 1998;
  • Производитель: Sega;
  • Первоначальная стоимость: 29 800 японских йен.

  • 21 мая 1998 года японские служащие открыли газеты и увидели занимающее целую страницу рекламное объявление, на котором было изображено поле боя, усеянное телами самураев. Поверх жуткой сцены размещалась надпись: «Неужели Sega повержена навсегда?»

    Претерпев чреду неудач - надежда

    Большинство читателей громко ответили бы: «Да». После трех привлекших внимание неудач с аппаратным обеспечением приставок Mega CD, 32Х и, в меньшей степени, Saturn успехи консолей Sega в последние годы были немногочисленны и редки.

    Segagaga
    Вид логотипа консоли Dreamcast. После прекращения выпуска Dreamcast компания Sega сделала только для японских пользователей игру Segagaga, в которой игроки должны изменить судьбу производителя консолей.
    Более того, несмотря на мощное креативное программное обеспечение, сокрушительный провал приставки Saturn в сравнении с приставками Sony PlayStation и Nintendo 64 привел к тому, что на момент завершения финансового года в марте 1998-го потери Sega составили 242 млн долларов. Существовал ли способ для осаженной компании продолжить движение вперед?

    Но рекламное объявление было первым из двух, опубликовнных самой Sega, и в продолжении, появившемся на следующий день в тех же газетах, было показано, как самураи поднимаются на ноги, готовые снова сражаться. Шесть месяцев спустя Sega выпустила Dreamcast — последнюю атаку компании в сфере производства аппаратного обеспечения, консоль, от которой зависела судьба бывшего главного конкурента Nintendo и в инновационных разработках которой чувствовалось будущее видеоигр.

    Две конкурирующие команды отдела исследований и разработки соревновались друг с другом, чтобы создать устройство, способное помочь Sega обогнать своих конкурентов, один из которых находился в Америке, а другой — в Японии. Этот необычный период создания пришелся примерно на то время, когда недавно назначенный президент Sega в Японии, Сёитиро Иримадзири, воспользовался услугами Тацуо Ямамото из IBM для разработки эскиза приставки в Соединенных Штатах. Однако, когда Хидэки Сато, руководитель управления по разработке аппаратного обеспечения компании Sega в Японии, понял, в чем заключается план, он поручил собственной команде создать эскиз новой консоли, бросая вызов своему начальнику и предлагая выбрать ту консоль, которая получится лучше.

    Сначала Иримадзири решил остановиться на эскизе IBM, где использовались графические процессоры компании 3dfx. Но когда 3dfx допустила утечку информации о деталях и технических характеристиках засекреченного проекта Dreamcast при объявлении своего первого первичного предложения, компания Sega сразу же отвергла проект и вместо него решила использовать проект Сато.

    «Мы считаем, что Dreamcast останется лучшей игровой приставкой в мире в течение 3-5 лет», - Сёитиро Иримадзири, президент компании Sega.

    Спецификации были впечатляющими. Так же как и предложение оборудовать четыре порта для подключения контроллеров при многопользовательской игре и карты памяти с ЖК-экранами, которые можно было снять и использовать как элементарные портативные системы отдельно от консоли. Dreamcast была первой системой, имеющей встроенный модем для онлайн-игр. Несмотря на несколько прохладно встреченный выпуск в Японии, инновационные функции консоли Dreamcast обеспечили 300 тыс. предварительных заказов и продажу 500 тыс. экземпляров в течение первых двух недель после выпуска в США.

    Компания ЕА решила не поддерживать устройство, но сходство внутренней архитектуры Dreamcast с новейшим аркадным автоматом Naomi компании Sega означало, что консоль стала пристанищем для некоторых лучших игр для автоматов, портированных на консоль. Устройство поддерживало яркую эстетику основных цветов, характерную для аркадных автоматов Sega, с такими играми, как Sonic Adventure и Power Stone. Серия SEGA Sports заполнила промежуток, оставшийся после отказа компании ЕА в поддержке приставки, игрой NFL 2К1, позиционируемой на рынке как первый футбольный менеджер, играемый онлайн, количество продаж которого за первые недели после выхода на рынок превысило количество продаж игры Madden.

    Однако анонс преемника приставки Sony PlayStation нанес сокрушительный удар по удаче Dreamcast. Маркетинговое обещание Sony представить загадочную «Машину эмоций», которая возведет видеоигры до уровня нового вида искусства, привело к ослабеванию интереса к машине Sega, ее стали рассматривать как переходный продукт.

    На самом деле Dreamcast намного опередила свое время. Ее новаторская работа по внедрению первой консоли для многопользовательских ролевых онлайн-игр и предоставление игрокам по всему миру возможности играть друг против друга сформировали концепцию, которая определяет видеоигры сегодня. В марте 2001-го, через два года после выпуска системы в США, компания Sega объявила, что не только устанавливает скидку на Dreamcast, но и полностью выходит из сферы создания аппаратного обеспечения.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Sega Saturn (1994) - игровая приставка: история создания и жизни..
    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    Sega Rally Championship (1995) - история создания и жизни игры..
    Nights into Dreams... (1996) - история создания игры и особенности..
    Tomb Raider (1996) на Sega - история развития и появления игры..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..


    4 133 19.10.17





    Статья "Как создавалась Sega Dreamcast? История от идеи до закрытия", опубликованная 19.окт.2017 03:03, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 4 133 просмотров.