Half-Life (1998) - новички в игровой индустрии потрясшие мир
[НОЯБРЬ 1998 ГОДА]
Шутер от первого лица Half-Life, главным героем в котором был тощий ученый, а не мускулистый морской пехотинец, внешне и по стилю игры отличался от конкурентов.
В шутерах от первого лица основными персонажами всегда были недалекие громилы — воплощения мальчишеских фантазий о силе в стиле Рэмбо с рельефными бицепсами и невероятно тяжелыми ружьями. В этот навеянный тестостероном пейзаж попал Гордон Фримен — физик, более ученый, чем солдат, более мыслитель, чем бандит. В результате в 1998 году Фримен и мир, в котором он обитал, оказались гораздо более чужды игрокам, чем адские марсианские пейзажи Doom: это была игра с оружием, выращенная в лаборатории, ее персонажи были одеты в белые халаты, а не в бронежилеты.
«Мы собрали небольшую группу людей, которые должны были находить все глупые идеи, все классные трюки, все интересное, имеющееся на любой стадии разработки где-либо в игре, и помещать на один уровень-прототип. Когда уровень становился забавным, они добавляли еще вариации забавных элементов. Если идея оказывалась не забавной, мы ее отбрасывали», - Кен Бердвелл, старший разработчик в Valve Corporation.
От Quiver до Half-Life на движке Quake
Первая игра корпорации Valve, основанной в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Майком Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом, — Half-Life — сначала называлась Quiver в честь военной базы Arrowhead из повести Стивена Кинга «Туман», которая стала источником вдохновения. Команда Valve создавала игру на движке Quake по лицензии компании id Software, код которого в целях игры был изменен примерно на 70 процентов — это требовалось для добавления скелетной анимации и реализации поддержки Direct3D. Как новичкам в отрасли Харрингтону и Ньюэллу оказалось сложно найти издателя; многих отпугивали на первый взгляд необоснованные амбиции игры. В конце концов компания Sierra, искавшая 3D-игру в жанре экшен на движке Quake, подписала с командой договор на создание одной игры.Оружие, успех и положение в игре

В шутере Half-Life представлено множество видов оружия, на использование которых в игре есть лицензия, например пистолет Glock 17, ружье Franchi SPAS-12 и пистолет-пулемет МР5. Также некоторые из персонажей — это безоружные ученые в белых халатах.
Несмотря на значительные задержки (в сентябре 1997 года компания Valve решила изменить дизайн всех уровней в игре), Half-Life вышла в ноябре 1998 года, вызвав восторг аудитории своим уникальным подходом к повествованию. Фримен не стремился лишать игрока контроля над действиями ради показа кинематографических кат-сцен, вместо этого он свободно подслушивает разговоры, как активный участник, а не стоящий в стороне зритель. Техника произвела революцию в подходах разработчиков к повествованию в играх, так же как Фримен сам показал, что часто сила кроется в отказе от управления.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Doom (1993) - история создания и жизни игры..Quake (1996) на ПК - с чего начались стрелялки и CS..
International Superstar Soccer Pro (1998): история создания..
Metal Gear Solid (1998) история создания игры..
Wolfenstein 3D - история создания игры..
Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North..
22.09.17
2 121
Статья "Half-Life (1998) - новички в игровой индустрии потрясшие мир", опубликованная 22.сен.2017 10:41, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 121 просмотров.