Fallout 1 (1997): как создавалась игра, история
[НОЯБРЬ 1997 ГОДА]
В разрушенном городе, изуродованном ядерным холокостом, смельчаков, которые отважатся покинуть убежище, ждет множество увлекательных приключений и значимых решений.
Видеоигры позволяют нам побывать в качестве туристов в таких местах, которые мало кто захотел бы посетить вне виртуального измерения. В постапокалиптической ролевой игре Fallout компании Black Isle Studios нас приглашают на экскурсию по руинам Южной Калифорнии — поверженного опустошительной ядерной атакой города, уродуемого ветрами, несущими частицы минералов, и ледяными дождями. Вы покидаете относительно безопасный дом «Убежище-13», точнее, вашего персонажа выгоняют насильно, потому что оттуда пропал «Генератор Эдемских Кущ Компактный»—чип, который превращает воду в питьевую, а жизнь в пустоши делает терпимой. Как только вы в первый раз вдыхаете полной грудью радиоактивный воздух, становится ясно, что пустошь—место мрачное. Если кого-либо из игроков и привлекала идея обосноваться в анархической, раскрошенной в пыль пропитанной радиацией Америке, Fallout быстро развеет это очарование.
«То, как вы ведете себя в игре, действительно имеет значение. Будете грубияном — и люди не станут с вами торговать. Спасете город — и станете героем в их глазах. Это настоящая ролевая игра: вы ответственны за собственные действия», - Тим Кейн, разработчик игры Fallout.
Место прохождения Fallout 1
И все же эти руины стали для видеоигры одним из их наиболее бессмысленных и увлекательных мест действия. Вместе с анархией приходит головокружительная, опасная свобода, и, несмотря на враждебность ландшафта Fallout, его обитателей и бесплодность земли, мир игры богат возможностями. В этом псевдопродолжении постапокалиптической ролевой игры 1988 года, Wasteland, дизайнер и продюсер Тим Кейн и его команда стремились увеличить степень вовлеченности игрока в мир RPG, предлагая несколько способов выполнения задач, обнаруживаемых в пустынном пейзаже.В Fallout использовались символика и образы из бульварной прессы, научной фантастики и комиксов 1950-х годов.
Песню I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots планировалось использовать в качестве основной музыкальной темы в Fallout, но компания Black Isle не смогла получить права. Спустя 11 лет песню использовали в Fallout 3.
Песню I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots планировалось использовать в качестве основной музыкальной темы в Fallout, но компания Black Isle не смогла получить права. Спустя 11 лет песню использовали в Fallout 3.
Кроме того, развитие персонажа — это игра нелегких компромиссов. Потратьте очки навыков на науку и дипломатию, и, в дальнейшем игра примет совсем иной вид, чем тот, который вы получите, если будете просто совершенствовать навыки баллистики.
Это придает каждому решению вес и значимость, что пытаются повторить в своих системах многие современные игры. Уникальная атмосфера и стиль игры оказываются не менее запоминающимися, чем сама ролевая игра. Они опираются на иллюстрации и мелодии Америки 1950-х годов, добавляя впечатлению от игры искаженное чувство ностальгии, несмотря на то что действие происходит в 2161-м.
А с выдающейся озвучкой, включая голос Рассказчика в исполнении Рона Перлмана 105, игра Fallout задала новые стандарты развития игр. «Война. Война никогда не меняется», — утверждает Рассказчик в коронной фразе игры. Возможно, это правда, но редко оставшиеся после войны руины становились таким увлекательным для посещения местом.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Theme Park (1994) - история создания и существования игры..Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня..
Wipeout (1995) - история создания и жизни игры..
Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?..
Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO..
Super Mario Kart - история создания игры..
05.08.17
3 242
Статья "Fallout 1 (1997): как создавалась игра, история", опубликованная 05.авг.2017 00:09, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 3 242 просмотров.