Система погоды в Pillars of Eternity 2 будет влиять на статус игрока и NPC
Завершающаяся кампания по сбору средств для Pillars of Eternity 2 на Fig набрала более $3 500 000 долларов, что более, чем в 2,5 раза выше своей первоначальной цели – $1 100 000. Таким образом, разработчикам пришлось поставить новые цели перед игрой. Финансирование завершится завтра, с наступлением 25 февраля.
В любом случае, Pillars of Eternity 2 содержит систему отношений с компаньонами, в результате чего персонажи контактируют друг с другом с той или иной реакцией, выражая это в определённом поведении (влияют и черты союзников). К другим целям можно добавить увеличение одинокого метрополиса Некетака, а также появление сложной системы погоды, от которой зависит статус игрока и его активность.
Рассуждая о последней цели, ведущий программист игры Адам Бреннеке говорит, что на этот раз погодная система была разработана с нуля. В интервью с MMORPG.com он заявил: «В Pillars 1 у нас было несколько областей с дождём, но это было ограничено лишь некоторыми открытыми площадками и заложено в сценарий. Наша цель для сиквела заключается в том, чтобы сделать мир максимально реалистичным, добавив перемещаемые и динамические элементы с ветром, дождём, облаками и грозами, которые могут появиться и исчезнуть в любой момент».
«Когда вы впервые попадаете на локацию, то увидите солнечный день, но с течением времени и игрового прогресса могут появиться облака, затем небо станет пасмурным и, наконец, пойдёт дождь. Задует сильный ветер, начнут передвигаться флюгер, флаги, затухнут факелы, зашатаются деревья, реагируя на погодные условия и направления ветра. Когда начнётся дождь, то дела обстоят несколько сложнее, ведь на это ещё должны и реагировать жители города. Они могут комментировать и рассказывать о том, что идёт дождь, прикрывать голову и убегать в крытые помещения».
Бреннеке продолжил: «Сейчас у нас есть возможность добавлять определённые эффекты к статусу персонажей во время различных погодных условий. Мы уже экспериментировали с тем, что именно хотим сделать. Это позволит разработчикам системы создать различные вариации, вплоть до боевых столкновений и изменения боя. NPC могут изменить своё ежедневное поведение во время различных погодных условий».
«К примеру, если начинает идти дождь, фермер может направиться в бар, закончив раньше свой рабочий день и угостив себя каким-либо напитком вместо того, чтобы мокнуть под открытым небом. Это не долгосрочное воздействие на NPС: если дождь будет продолжаться даже в течение нескольких дней, фермер всё равно вернётся к работе, ведь он живёт за счёт сбора урожая и ухода за своими полями».
Недавно Obsidian дразнила всех метрополисом Некетака из Pillars of Eternity 2 – прекрасно прорисованными картами.
На сегодняшний день нет конкретной даты релиза Pillars of Eternity 2, хотя в кампании по сбору средств на Fig говорится о первой половине следующего года.
В любом случае, Pillars of Eternity 2 содержит систему отношений с компаньонами, в результате чего персонажи контактируют друг с другом с той или иной реакцией, выражая это в определённом поведении (влияют и черты союзников). К другим целям можно добавить увеличение одинокого метрополиса Некетака, а также появление сложной системы погоды, от которой зависит статус игрока и его активность.
Рассуждая о последней цели, ведущий программист игры Адам Бреннеке говорит, что на этот раз погодная система была разработана с нуля. В интервью с MMORPG.com он заявил: «В Pillars 1 у нас было несколько областей с дождём, но это было ограничено лишь некоторыми открытыми площадками и заложено в сценарий. Наша цель для сиквела заключается в том, чтобы сделать мир максимально реалистичным, добавив перемещаемые и динамические элементы с ветром, дождём, облаками и грозами, которые могут появиться и исчезнуть в любой момент».
«Когда вы впервые попадаете на локацию, то увидите солнечный день, но с течением времени и игрового прогресса могут появиться облака, затем небо станет пасмурным и, наконец, пойдёт дождь. Задует сильный ветер, начнут передвигаться флюгер, флаги, затухнут факелы, зашатаются деревья, реагируя на погодные условия и направления ветра. Когда начнётся дождь, то дела обстоят несколько сложнее, ведь на это ещё должны и реагировать жители города. Они могут комментировать и рассказывать о том, что идёт дождь, прикрывать голову и убегать в крытые помещения».
Бреннеке продолжил: «Сейчас у нас есть возможность добавлять определённые эффекты к статусу персонажей во время различных погодных условий. Мы уже экспериментировали с тем, что именно хотим сделать. Это позволит разработчикам системы создать различные вариации, вплоть до боевых столкновений и изменения боя. NPC могут изменить своё ежедневное поведение во время различных погодных условий».
«К примеру, если начинает идти дождь, фермер может направиться в бар, закончив раньше свой рабочий день и угостив себя каким-либо напитком вместо того, чтобы мокнуть под открытым небом. Это не долгосрочное воздействие на NPС: если дождь будет продолжаться даже в течение нескольких дней, фермер всё равно вернётся к работе, ведь он живёт за счёт сбора урожая и ухода за своими полями».
Недавно Obsidian дразнила всех метрополисом Некетака из Pillars of Eternity 2 – прекрасно прорисованными картами.
На сегодняшний день нет конкретной даты релиза Pillars of Eternity 2, хотя в кампании по сбору средств на Fig говорится о первой половине следующего года.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
В рамках кампании по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire..Анонсирована игра Pillars of Eternity 2: Deadfire..
Obsidian Entertainment не будет делать такой же масштабный проект, как..
Стартовала большая осенняя распродажа от GOG..
После провала на Kickstarter авторы Apocalypse Now запускают..
Halo Wars 2 появится без рейтинговой системы соревновательного..
23.02.17
1 521
Статья "Система погоды в Pillars of Eternity 2 будет влиять на статус игрока и NPC", опубликованная 23.фев.2017 19:16, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 521 просмотров.