Obsidian Entertainment не будет делать такой же масштабный проект, как Armored Warfare
В интервью с порталом Eurogamer компания Obsidian Entertainment заявила, что чувствует себя отлично после того, как объявила о прекращении развития Armored Warfare, фритуплейного проекта с многопользовательской игрой о танках. Эти обязанности переходят к российской студии My.com, которая, в свою очередь, принадлежит крупной корпорации Mail.Ru.
В официальном заявлении две компании сообщили о дружелюбном прекращении сотрудничества, обоюдном для обеих сторон. В разговоре с Eurogamer генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт заявил о том, что шансы на разработку компанией такого же крупного проекта как Armored Warfare, минимальны.
В течение последних четырёх лет это был основной проект студии, в котором было задействовано более 200 человек. По сравнению с онлайн-игрой в разработке Pillars of Eternity и Tyranny принимало минимальное количество сотрудников.
Armored Warfare – это проект, который позволил компании Obsidian выжить в трудные времена, наступившие для неё в 2012 году.
Говоря о возможных увольнениях, Уркхарт заявил, что компания чувствует себя хорошо.
В декабре прошлого года, к слову, студии пришлось уволить нескольких разработчиков, занимавшихся Armored Warfare, поскольку уже тогда развитие проекта частично было отдано My.com.
Из игр, которые находятся в разработке Obsidian, можно отметить собранную методом крадфандинга сумму, необходимую для создания Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игра чувствует себя нормально, тем более студии удалось собрать вмест требуемых $1 100 000 аж $2 600 000 за 10 дней.
Помимо этого студия занимается созданием карточной игры Pathfinder Adventures, а также производством «других, необъявленных проектов».
Так почему Mail.ru и Obisidian решили пойти дальше разными путями? По сообщениям, появившимся на форуме Reddit, виною всему нараставшее с каждым днём напряжение от творческих разногласий между компаниями. Якобы Mail.ru хотела клонировать World of Tanks, в то время как Obsidian желала, чтобы Armored Warfare мог предложить что-то новое и уникальное.
Но Уркхарт подтвердил, что этот человек не является сотрудником ни одной из двух компаний, поэтому всё высказанное им лишь предположение.
«Если затрагивать тему сотрудничества My.com и Obsidian, то решение о том, что наша студия прекращает поддержку игры, было принято обоюдно. У них есть отличная команда в Москве, которая наращивала своё производство в течение целого года, также есть несколько людей, которые работали в тесном контакте с нами в течение последних трёх лет. Таким образом, я не думаю, что какой-либо игрок Armored Warfare заметит изменения в поддержке игры после того, как её развитием продолжат заниматься другие разработчики».
«Мы действительно гордимся тем, чего нам удалось достигнуть, – продолжил Уркхарт. Является ли Armored Warfare для нас особенным проектом? Это так. Мы гордимся тем, что сделали, начиная из ничего в 2012 году и запустив игру в мировой прокат в октябре 2015 года (открытый бета-тест). Это подвиг для студии, ранее не занимавшейся созданием MMO-игр».
«Вывод, который мы могли бы сделать: вряд ли у нас получится решиться на создание такой же игры снова. Большие MMO действительно выходят за пределы возможностей независимых разработчиков».
Основная проблема, из-за которой разработчики отказываются от создания крупных MMO, связана с тем, что у них попросту не хватает времени на развитие других проектов студии.
Конечно, хотелось бы увидеть возвращение Obsidian к разработке игр такого типа, которые мы привыкли от них видеть. Вспомните хотя бы Fallout: New Vegas, Knights of the Old Republic 2, South Park: The Stick of Truth и Alpha Protocol.
В официальном заявлении две компании сообщили о дружелюбном прекращении сотрудничества, обоюдном для обеих сторон. В разговоре с Eurogamer генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт заявил о том, что шансы на разработку компанией такого же крупного проекта как Armored Warfare, минимальны.
В течение последних четырёх лет это был основной проект студии, в котором было задействовано более 200 человек. По сравнению с онлайн-игрой в разработке Pillars of Eternity и Tyranny принимало минимальное количество сотрудников.
Armored Warfare – это проект, который позволил компании Obsidian выжить в трудные времена, наступившие для неё в 2012 году.
Говоря о возможных увольнениях, Уркхарт заявил, что компания чувствует себя хорошо.
В декабре прошлого года, к слову, студии пришлось уволить нескольких разработчиков, занимавшихся Armored Warfare, поскольку уже тогда развитие проекта частично было отдано My.com.
Из игр, которые находятся в разработке Obsidian, можно отметить собранную методом крадфандинга сумму, необходимую для создания Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игра чувствует себя нормально, тем более студии удалось собрать вмест требуемых $1 100 000 аж $2 600 000 за 10 дней.
Помимо этого студия занимается созданием карточной игры Pathfinder Adventures, а также производством «других, необъявленных проектов».
Так почему Mail.ru и Obisidian решили пойти дальше разными путями? По сообщениям, появившимся на форуме Reddit, виною всему нараставшее с каждым днём напряжение от творческих разногласий между компаниями. Якобы Mail.ru хотела клонировать World of Tanks, в то время как Obsidian желала, чтобы Armored Warfare мог предложить что-то новое и уникальное.
Но Уркхарт подтвердил, что этот человек не является сотрудником ни одной из двух компаний, поэтому всё высказанное им лишь предположение.
«Если затрагивать тему сотрудничества My.com и Obsidian, то решение о том, что наша студия прекращает поддержку игры, было принято обоюдно. У них есть отличная команда в Москве, которая наращивала своё производство в течение целого года, также есть несколько людей, которые работали в тесном контакте с нами в течение последних трёх лет. Таким образом, я не думаю, что какой-либо игрок Armored Warfare заметит изменения в поддержке игры после того, как её развитием продолжат заниматься другие разработчики».
«Мы действительно гордимся тем, чего нам удалось достигнуть, – продолжил Уркхарт. Является ли Armored Warfare для нас особенным проектом? Это так. Мы гордимся тем, что сделали, начиная из ничего в 2012 году и запустив игру в мировой прокат в октябре 2015 года (открытый бета-тест). Это подвиг для студии, ранее не занимавшейся созданием MMO-игр».
«Вывод, который мы могли бы сделать: вряд ли у нас получится решиться на создание такой же игры снова. Большие MMO действительно выходят за пределы возможностей независимых разработчиков».
Основная проблема, из-за которой разработчики отказываются от создания крупных MMO, связана с тем, что у них попросту не хватает времени на развитие других проектов студии.
Конечно, хотелось бы увидеть возвращение Obsidian к разработке игр такого типа, которые мы привыкли от них видеть. Вспомните хотя бы Fallout: New Vegas, Knights of the Old Republic 2, South Park: The Stick of Truth и Alpha Protocol.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Call of Duty вернётся к своим истокам после разочаровывающих продаж..Анонсирована игра Pillars of Eternity 2: Deadfire..
В рамках кампании по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire..
Российский издатель-гигант подбирает у Crytek шутер Warface..
Sony выпустит новый бандл PS4 Slim с двумя Call of Duty за $299..
Microsoft и Platinum Games отменили разработку Scalebound..
16.02.17
1 785
Статья "Obsidian Entertainment не будет делать такой же масштабный проект, как Armored Warfare", опубликованная 16.фев.2017 00:51, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 785 просмотров.