Microsoft и Platinum Games отменили разработку Scalebound
После более четырёх потраченных лет на разработку эксклюзивного для Xbox One проекта под названием Scalebound, Platinum Games и Microsoft заявили о завершении работ и отмене игры.
Многочисленные источники подтвердили нашему порталу, что сотрудничество двух компанией, связанное с разработкой этой AAA-игры, было разорвано. Причём это произошло ещё до конца 2016 года.
Кроме того, появился отчёт и на портале Kotaku, в котором говорилось о том, что игра терпит крушение и, судя по всему, вовсе отменена.
Игру Scalebound последний раз на публике можно было увидеть в августе 2016 года на выставке Gamescom. С тех пор отношения между Microsoft и разработчиками Platinum Games, базирующимися в Осаке, резко ухудшились.
Осенью прошлого года работа над игрой столкнулась с серьёзными препятствиями. Источники портала Eurogamer тогда сообщали, что несколько старших членов команды были вынуждены форсировать свою работу из-за тяжёлых нагрузок и больших объёмов. Сначала эти разработчики ушли, а чуть позже – вернулись в студию, но из-за этого Scalebound существенно отстала от графика. Из-за многочисленных неразберих, из-за устаревшего движка и постоянных переносов было принято решение о прекращении разработки проекта.
Дабы окончательно развеять все сомнения, мы обратились за комментариями к крупнейшему издателю. К сожалению, Microsoft подтвердила отмену проекта Scalebound. Вот официальный ответ на запрос:
«После тщательного обсуждения и анализа Microsoft Studios приняла решение о прекращении производства Scalebound. Мы прилагаем все усилия, чтобы в этом году предоставить нашим фанатам превосходную линейку игр, включая Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие проекты. Для получения более подробной информации о наших планах на 2017 год перейдите по ссылке http://bit.ly/2i1E5bV».
Scalebound должна была стать творением Хидеки Камия, создавшего такие игры, как Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami и Bayonetta.
Первоначально игра была анонсирована на E3 2014 года выпуском привлекательного кинематографического трейлера. После этого по непонятным причинам проект не был включён в список демонстраций на Gamescom 2015, а окно релиза было сужено Microsoft на каникулы 2016 года. В январе прошлого года Microsoft перенесла дату выхода игры на «где-то в 2017 году».
Многочисленные источники подтвердили нашему порталу, что сотрудничество двух компанией, связанное с разработкой этой AAA-игры, было разорвано. Причём это произошло ещё до конца 2016 года.
Кроме того, появился отчёт и на портале Kotaku, в котором говорилось о том, что игра терпит крушение и, судя по всему, вовсе отменена.
Игру Scalebound последний раз на публике можно было увидеть в августе 2016 года на выставке Gamescom. С тех пор отношения между Microsoft и разработчиками Platinum Games, базирующимися в Осаке, резко ухудшились.
Осенью прошлого года работа над игрой столкнулась с серьёзными препятствиями. Источники портала Eurogamer тогда сообщали, что несколько старших членов команды были вынуждены форсировать свою работу из-за тяжёлых нагрузок и больших объёмов. Сначала эти разработчики ушли, а чуть позже – вернулись в студию, но из-за этого Scalebound существенно отстала от графика. Из-за многочисленных неразберих, из-за устаревшего движка и постоянных переносов было принято решение о прекращении разработки проекта.
Дабы окончательно развеять все сомнения, мы обратились за комментариями к крупнейшему издателю. К сожалению, Microsoft подтвердила отмену проекта Scalebound. Вот официальный ответ на запрос:
«После тщательного обсуждения и анализа Microsoft Studios приняла решение о прекращении производства Scalebound. Мы прилагаем все усилия, чтобы в этом году предоставить нашим фанатам превосходную линейку игр, включая Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие проекты. Для получения более подробной информации о наших планах на 2017 год перейдите по ссылке http://bit.ly/2i1E5bV».
Scalebound должна была стать творением Хидеки Камия, создавшего такие игры, как Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami и Bayonetta.
Первоначально игра была анонсирована на E3 2014 года выпуском привлекательного кинематографического трейлера. После этого по непонятным причинам проект не был включён в список демонстраций на Gamescom 2015, а окно релиза было сужено Microsoft на каникулы 2016 года. В январе прошлого года Microsoft перенесла дату выхода игры на «где-то в 2017 году».
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Microsoft удалила со своего YouTube-канала все трейлеры по Scalebound..Директор Scalebound сожалеет об ушедших поклонниках..
Глава Xbox дразнит фанатами новыми играми на E3 2017..
Разработчик Arkham: Origins делает новую игру о Бэтмене..
Nier: Automata ушла на золото..
Геймплей NieR: Automata на PS4 Pro с разрешением 1080p..
10.01.17
1 917
Статья "Microsoft и Platinum Games отменили разработку Scalebound", опубликованная 10.янв.2017 17:55, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 917 просмотров.