В рамках кампании по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire собрано более $2 000 000
Поклонники ролевой игры Pillars of Eternity собрали более $2 000 000 на её сиквел, вторую часть, которая называется Pillars of Eternity 2: Deadfire. Первоначальная цель, которую установили разработчики, была $1 100 000, однако фанаты, даже зная, что нужная сумма собрана, всё равно решили превзойти её практически в 2 раза.
Ещё два дня назад проект по сбору средства на сервисе Fig набрал $2 037 975. И это при том, что до конца кампании ещё оставалось на тот момент более 21 дня.
«Уровень поддержки, который фанаты продемонстрировали для Pillars of Eternity II: Deadfire был невероятным. Мы видим, что с каждым днём людей становится ещё больше, – заявил Уркхарт Фергус, генеральный директор Obsidian Entertainment. Но с таким удивительным уровнем поддержки на нас выпадает ещё больше ответственности. Мы собираемся сделать Deadfire лучшей видеоигрой, которую фанаты когда-либо видели. Это наша цель».
Благодаря достижению в процессе финансирования Pillars of Eternity 2: Deadfire суммы свыше $2 000 000, в игру будут добавлены индивидуальная кастомизация AI, позволяющая создавать игрокам для своих AI компаньонов собственные сценарии. Также появится и новый язык – испанский.
Дизайн-директор Джош Сойер решил отметиться на Fig и поделиться некоторыми основными сведениями о том, как именно в Pillars 2 будет разработана система мультиклассов. Соответствующий видеоролик вы можете отыскать на YouTube.
В этом обновлении игровой директор Pillars of Eternity II: Deadfire, Джош Сойер вдаётся в подробности и специфику мультиклассов.
Следующая цель финансирования – $2 200 000, после чего в игре появится итальянская локализация, акварельные портреты NPC и настройки пользовательского интерфейса, который будет вдохновлён модификацией, выпущенной игровым сообществом для первой части.
Obsidian Entertainment также объявила и о следующей цели в размере $2 400 000. Это позволит добавить в игре ещё большее количество записанных голосовых сопровождений и локализацию на корейском языке. В соответствии с предыдущими целями, которые игра уже достигла, в ней появятся локализации на французском, немецком, польском и русском языках, максимальный уровень будет повышен с 16 до 18, появятся два подкласса у каждого отдельного класса и седьмой спутник.
Ещё два дня назад проект по сбору средства на сервисе Fig набрал $2 037 975. И это при том, что до конца кампании ещё оставалось на тот момент более 21 дня.
Когда появится Pillars of Eternity 2: Deadfire?
«Уровень поддержки, который фанаты продемонстрировали для Pillars of Eternity II: Deadfire был невероятным. Мы видим, что с каждым днём людей становится ещё больше, – заявил Уркхарт Фергус, генеральный директор Obsidian Entertainment. Но с таким удивительным уровнем поддержки на нас выпадает ещё больше ответственности. Мы собираемся сделать Deadfire лучшей видеоигрой, которую фанаты когда-либо видели. Это наша цель».
Благодаря достижению в процессе финансирования Pillars of Eternity 2: Deadfire суммы свыше $2 000 000, в игру будут добавлены индивидуальная кастомизация AI, позволяющая создавать игрокам для своих AI компаньонов собственные сценарии. Также появится и новый язык – испанский.
Дизайн-директор Джош Сойер решил отметиться на Fig и поделиться некоторыми основными сведениями о том, как именно в Pillars 2 будет разработана система мультиклассов. Соответствующий видеоролик вы можете отыскать на YouTube.
Дата релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire
В этом обновлении игровой директор Pillars of Eternity II: Deadfire, Джош Сойер вдаётся в подробности и специфику мультиклассов.
Следующая цель финансирования – $2 200 000, после чего в игре появится итальянская локализация, акварельные портреты NPC и настройки пользовательского интерфейса, который будет вдохновлён модификацией, выпущенной игровым сообществом для первой части.
Obsidian Entertainment также объявила и о следующей цели в размере $2 400 000. Это позволит добавить в игре ещё большее количество записанных голосовых сопровождений и локализацию на корейском языке. В соответствии с предыдущими целями, которые игра уже достигла, в ней появятся локализации на французском, немецком, польском и русском языках, максимальный уровень будет повышен с 16 до 18, появятся два подкласса у каждого отдельного класса и седьмой спутник.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Анонсирована игра Pillars of Eternity 2: Deadfire..Система погоды в Pillars of Eternity 2 будет влиять на статус игрока и..
Obsidian Entertainment не будет делать такой же масштабный проект, как..
Стартовала большая осенняя распродажа от GOG..
После провала на Kickstarter авторы Apocalypse Now запускают..
Sunless Sea появится на iPad этой весной..
04.02.17
1 642
Статья "В рамках кампании по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire собрано более $2 000 000", опубликованная 04.фев.2017 23:56, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 642 просмотров.