Обзор Fallout 76: объективное мнение
Странно стоять в Убежище 76 и создавать персонажа, и в то же время слушать другого игрока, идущего всего в нескольких фут. Fallout 76 немного странная: mashup мультиплеер, кооператив, PvP, сюжетные квесты, выживание, обработка и разведка. Отсутствие знакомых элементов, таких как ветвящийся диалог и добавление других игроков в мир непривычно. Но это точно Fallout: огромный мир, наполненный множеством дел, и сражения с мутантами и монстрами, с арсеналом смертоносного оружия все так же увлекательна.
Правильная борьба между игроками в основном требует, чтобы они оба согласились сражаться: если вы кого-то стреляете, они не получат почти никакого урона, пока не ответят тем же. Это неплохо, но это отсутствие настоящих засад или неожиданных атак. Убийство кого-то позволяет вам собирать свой мусор, а не их оружие, боеприпасы или другое снаряжение. Нет ни PvP, ни PvE-серверов, вообще нет серверного браузера.
К счастью, есть система вознаграждения. Если игрок совершает преступление, многократно нападая на игроков, он отмечен как разыскиваемый преступник на карте. Игроки с щедростями получают полный урон, поэтому незаметные преследования и засады возможны (и это даже весело), и охота на других игроков восхитительно напряжена, так как их места на карте скрыты до определенного момента.
Не имея push-to-talk (который, по-видимому, будет добавлен в будущем) игроки, как правило, молчат, потому что они отключили свои микрофоны или вы отключил звук.
Меню, предназначенные для контроллеров и консолей, серьезно хреновые, и пришлось полностью переучить пальцы, чтобы ориентироваться в непоследовательном меню. Некоторые меню закрываются с Escape, некоторые используют Tab. Иногда вы можете прокручивать колесико мыши, иногда вы не можете. Пользовательское сопоставление клавиш есть, но не для всех ключей. Это неинтуитивный беспорядок.
Фантастический мир
Разнообразный мир, и каждый регион впечатляюще отличается от остальных. Путешествуя из пышного лесного района в разрушенные промышленные зоны и ядовитые горные форпосты, иногда перестаешь бегать в течение минуты, чтобы щелкнуть несколько фотографий. В мире есть только нужный материал. Множество мест для изучения: от очевидных, таких как крупные города, разрушенные аэропорты, подземные пещеры и огромные заводы, до небольших форпостов, городов и ферм, а также множество крошечных, ветхих лачуг и лагерей, чтобы споткнуться. Он не слишком плотный и не скудный.Истории
Fallout 76 есть основная линия, но есть другие истории и побочные квесты по всему миру. Они хороши, но не так глубоки, потому что в отличие от одиночных игр Fallout, нет реального способа взаимодействовать с рассказчиками или выражать свою личность и мораль. Поскольку нет человеческих NPC, квестчики давно мертвы, или они - роботы и терминалы, которых вы слушаете, и пассивно соглашаетесь. Это работает, и приятно разглядывать несколько разных историй, но трудно не пропустить варианты диалога прошлых игр, которые дают вам некоторый контроль над тем, как выполняются квесты.Fallout 76: Охота за преступником
Нет серверов PvP или PvE. Играя в соло, за исключением публичных событий, связанных с массивными волнами врагов, и временами, когда бродишь в районы высокого уровня, понимаешь - это игра, которую вы можно пройти самостоятельно. Часто это лучше всего: истории требуют внимания и чтения, что нелегко сделать, когда у вас есть три друга, болтающих в микрофон. И хотя полезно и весело объединиться с друзьями или даже незнакомыми людьми, не всех интересует многопользовательский режим. Иногда встреченные игроки дружелюбны, и машут рукой в ответ. Иногда они нападают, но система PvP в значительной степени способствует тем, кто не заинтересован в боевых действиях.Правильная борьба между игроками в основном требует, чтобы они оба согласились сражаться: если вы кого-то стреляете, они не получат почти никакого урона, пока не ответят тем же. Это неплохо, но это отсутствие настоящих засад или неожиданных атак. Убийство кого-то позволяет вам собирать свой мусор, а не их оружие, боеприпасы или другое снаряжение. Нет ни PvP, ни PvE-серверов, вообще нет серверного браузера.
К счастью, есть система вознаграждения. Если игрок совершает преступление, многократно нападая на игроков, он отмечен как разыскиваемый преступник на карте. Игроки с щедростями получают полный урон, поэтому незаметные преследования и засады возможны (и это даже весело), и охота на других игроков восхитительно напряжена, так как их места на карте скрыты до определенного момента.
Ошибки
Игры открытого мира Bethesda великолепны, но они полны ошибок и багов. По словам NexusMods, неофициальный патч Fallout 3, массивный набор исправлений, был загружен более чем 600 000 игроков. Неофициальный патч Fallout 4 был загружен более чем 850 000. Неофициальный патч Skyrim: 1,5 миллиона пользователей. Каждый из этих патчей делает сотни исправлений, но Bethesda не исправит себя. Множество ошибок в Fallout 76, как во время, так и после бета-версии: маркеры квеста, не отображающиеся на картах, потерянные квесты, разбитые анимации, ошибки поиска AI-пути и многое другое. Один квест отказался обновиться до следующего этапа, и почти каждый раз он отказывается закрываться, и я нужно остановить процесс из диспетчера задач. Fallout 76 потребует много исправлений, и, помимо отчетов, которые они обнаруживают, игроки будут зависеть от Bethesda, а не от моддеров.Настройки
Первая попытка воспользоваться настройками заключалась в отключении размытия движения. Потому что оно портит скриншоты. Но в отличие от почти любой другой большой студийной игры, не было возможности отключить размытие движения. В Fallout 76 нет возможности сделать что-то в настройке, если вы не захотите копаться в ini-файлах. Настройки негибкие до такой степени, что мы не можем установить FOV или выключить глубину резкости. Хотя Bethesda объявила о планах добавить ползунок FOV до конца года.Не имея push-to-talk (который, по-видимому, будет добавлен в будущем) игроки, как правило, молчат, потому что они отключили свои микрофоны или вы отключил звук.
Меню, предназначенные для контроллеров и консолей, серьезно хреновые, и пришлось полностью переучить пальцы, чтобы ориентироваться в непоследовательном меню. Некоторые меню закрываются с Escape, некоторые используют Tab. Иногда вы можете прокручивать колесико мыши, иногда вы не можете. Пользовательское сопоставление клавиш есть, но не для всех ключей. Это неинтуитивный беспорядок.
Производительность
Время от времени бывает ровно 63 fps (и ограничены кадры), а затем внезапно все ухудшается. Некоторые занятые области работают красиво, другие превращают Fallout 76 в слайд-шоу. Хотите играть с какими настройками, чтобы увидеть, можете ли вы улучшить свою производительность? Вам придется полностью выйти из игры и перезапустить ее, чтобы все изменения вступили в силу. PC-версия Fallout 76 разочаровывает.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Fallout 76: несмотря на недочеты, бета-версия была полна хороших историй..LEGO Worlds появится в марте на ПК, PS4 и Xbox One..
Анонсирован выход Fallout Anthology: 50$ и она Ваша..
Как найти коды запуска ядерного оружия в Fallout 76..
Директор Bethesda: в Skyrim и Fallout 4 по-прежнему ежедневно играют..
Бета-тестирование Fallout 76 для Xbox стартует на этой неделе..
17.11.18
1 899
Статья "Обзор Fallout 76: объективное мнение", опубликованная 17.ноя.2018 12:43, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 899 просмотров.