Директор Bethesda: в Skyrim и Fallout 4 по-прежнему ежедневно играют миллионы
По словам Тодда Говарда из интервью с GameSpot, последние тайтлы Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, выпущенные в 2011 и 2015 годах соответственно, по-прежнему пользуются высоким спросом среди геймеров. Ежедневное количество игроков исчисляется миллионами.
Толчком к повышению интереса для поклонников Skyrim во много стал недавний выход переиздания Special Edition, в то время как ключом к успеху Fallout 4 стали многочисленные обновления, заставляющие геймеров каждый раз возвращаться в постапокалиптический мир.
Кроме того, в интервью Говард рассказал о возвращении к Skyrim после продолжительной разработки последнего тайтла Fallout 4. «Это было похоже, как будто мы встретили старого друга со средней школы и пришли к пониманию того, как много вы упустили за то время, которое не провели вместе», – сказал он.
«Когда вы создаёте такую игру, как Skyrim, она становится всей вашей жизнью, а с завершением работ теряете себя. После того, как у вас получается вернуться к игре, вы понимаете: это один из тех редких случаев, когда вы вновь заходите в уже известную игру, позабыв или прекрасно помня её каждый уголок, всё равно начинаете проходить её повторно, шаг за шагом. Вы просто играете в неё за то, что это она».
Говард также рассказал об уникальных качествах игр Skyrim и Fallout 4. Сравнивая игры, он заявил, что Skyrim делал всё, чтобы у геймера была возможность создать свою собственную историю.
«Я думаю, что Skyrim немного больше в плане «поиска своего собственного пути». Она более притягательная для типа персонажа, которым вы хотите играть. В то же время Fallout 4, вероятно, рассказывает более сильную, но специфичную историю».
На вопрос о том, в чём Skyrim лучше Fallout 4 и наоборот, Говард заявил: «В том, как подаётся контент; у обоих проектов есть свои сильные и слабые стороны. Мы очень критичны к собственной работе».
Кроме того, Говард рассказал о том, как разработчикам удаётся создавать такие сильные истории для проектов с открытым игровым миром и будет ли что-то подобное в будущих проектах Bethesda Game Studios.
«Как нам удаётся рассказывать лучшие истории в открытом мире? С каждой из наших игр были неудачи и успехи. И если вы спросите у нас, что дальше, мы ответим: у нас есть новые идеи, которые мы хотим изучить и воплотить в будущем».
Bethesda подтвердила, что в разработке находится The Elder Scrolls VI, хоть игру и не стоит ожидать в ближайшее время. Студия также разрабатывает вторую мобильную игру следом за Fallout Shelter, но она пока что официально не анонсирована.
С другой стороны, точно подтверждено, что Bethesda посетит игровую выставку E3 2017 и проведёт конференцию в воскресенье, 11 июня.
Толчком к повышению интереса для поклонников Skyrim во много стал недавний выход переиздания Special Edition, в то время как ключом к успеху Fallout 4 стали многочисленные обновления, заставляющие геймеров каждый раз возвращаться в постапокалиптический мир.
Кроме того, в интервью Говард рассказал о возвращении к Skyrim после продолжительной разработки последнего тайтла Fallout 4. «Это было похоже, как будто мы встретили старого друга со средней школы и пришли к пониманию того, как много вы упустили за то время, которое не провели вместе», – сказал он.
«Когда вы создаёте такую игру, как Skyrim, она становится всей вашей жизнью, а с завершением работ теряете себя. После того, как у вас получается вернуться к игре, вы понимаете: это один из тех редких случаев, когда вы вновь заходите в уже известную игру, позабыв или прекрасно помня её каждый уголок, всё равно начинаете проходить её повторно, шаг за шагом. Вы просто играете в неё за то, что это она».
Говард также рассказал об уникальных качествах игр Skyrim и Fallout 4. Сравнивая игры, он заявил, что Skyrim делал всё, чтобы у геймера была возможность создать свою собственную историю.
«Я думаю, что Skyrim немного больше в плане «поиска своего собственного пути». Она более притягательная для типа персонажа, которым вы хотите играть. В то же время Fallout 4, вероятно, рассказывает более сильную, но специфичную историю».
На вопрос о том, в чём Skyrim лучше Fallout 4 и наоборот, Говард заявил: «В том, как подаётся контент; у обоих проектов есть свои сильные и слабые стороны. Мы очень критичны к собственной работе».
Кроме того, Говард рассказал о том, как разработчикам удаётся создавать такие сильные истории для проектов с открытым игровым миром и будет ли что-то подобное в будущих проектах Bethesda Game Studios.
«Как нам удаётся рассказывать лучшие истории в открытом мире? С каждой из наших игр были неудачи и успехи. И если вы спросите у нас, что дальше, мы ответим: у нас есть новые идеи, которые мы хотим изучить и воплотить в будущем».
Bethesda подтвердила, что в разработке находится The Elder Scrolls VI, хоть игру и не стоит ожидать в ближайшее время. Студия также разрабатывает вторую мобильную игру следом за Fallout Shelter, но она пока что официально не анонсирована.
С другой стороны, точно подтверждено, что Bethesda посетит игровую выставку E3 2017 и проведёт конференцию в воскресенье, 11 июня.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Fallout 4 превзошла Skyrim в номинации самой успешной игры Bethesda..Skyrim выйдет и на Nintendo Switch..
Call of Duty: Infinite Warfare по продажам в ноябре выше Battlefield 1..
Тодд Ховард из Bethesda дразнит следующей мобильной игрой..
Fallout 4 – уже скоро..
Анонсирован выход Fallout Anthology: 50$ и она Ваша..
23.02.17
2 060
Статья "Директор Bethesda: в Skyrim и Fallout 4 по-прежнему ежедневно играют миллионы", опубликованная 23.фев.2017 18:55, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 060 просмотров.