Fallout 76: несмотря на недочеты, бета-версия была полна хороших историй
Сыграв примерно 25 часов в Fallout 76 за последние две недели, в основном соло, несколько раз с другом и несколько раз с незнакомыми людьми, я могу сделать кое-какие выводы. Я охотился за щедротами, выполнял квесты и события, провел множество исследований и разработок.
Изучая опустошенный район на севере, я наткнулся на небольшой разрушенный дом. Внутри был рабочий терминал с несколькими короткими записями, в которых упоминался проблемный бизнес домовладельца, его маленький сын и робот-няня сына. Затем последовал долгий побочный квест. Я смог отследить эту няню, которая попросила меня узнать, что случилось с сыном, пропавшим до войны. Это привело меня к расследованию. Я нашел подсказки с участием множества персонажей и мест, вместе с которыми узнал много историй. Fallout 76 полна таких историй. Они захватят вас и отвлекут вас от любых действий. Часто эти истории в небольшом масштабе - мы говорим о том, что случилось с одним человеком в мире, где погибли миллионы людей. Честно говоря, иногда трудно представить, насколько больше глубины можно было бы добавить к квесту Fallout 76, если бы нам разрешили действительно взаимодействовать с другими NPC. Это не означает, что квесты и истории не срабатывают в Fallout 76. Нет людей с ИИ, но дружелюбные роботы - это здоров, мне очень нравится следить за деталями чьей-то жизни, используя свои персональные терминалы. Большинство квестов, которые я нашел таким образом, были полезными (и не только в материальном смысле).
Играть вдвоем достаточно удобно, особенно если каждый идет своим путем, при этом обмениваясь полезной информацией. Однажды я охотился за незнакомцем, и пока мы с ним обменивались выстрелами, нам приходилось разговаривать по бесконтактному чату. Он сказал, что его ценная находка от предыдущей бета-версии, но у него было много вещей, которые он хотел спасти. Итак, я убрал пистолет и выругался, чтобы защитить его от других игроков. Мы посетили его базу, чтобы он оставил свое барахло. Затем он попросил меня убить его, чтобы он потерял свою ценность и мог играть, не опасаясь убийства. Мы долго играли вместе, но в конце концов каждый отправился заниматься своим делом. Вы можете объединять и делить вещи как дуэт или группа, но также невероятно легко и естественно проворачивать все самостоятельно, но при этом технически являться частью команды.
Большая часть нашего внимания во время бета-тестирования заключалась в том, чтобы увидеть, как работает версия ПК. Есть некоторые очевидные недостатки, которые мы уже рассмотрели. У нас отсутствуют всевозможные стандартные параметры ПК, например, невозможность отключить размытие движения или настроить глубину резкости, а также слайдер FOV и ограничение fps. Bethesda начинает рассматривать некоторые из этих проблем, заявив, что добавит поддержку ultrawide и push-to-talk и «изучит» добавление текстового чата. Навигация по меню также довольно ужасна - некоторые меню, которые вы прокручиваете с помощью Q и E, некоторые с Z и C, вы можете открыть карту с помощью M, нажатие Escape также отображает карту вместо опций ( который требует другого нажатия клавиши Z), некоторые меню, в которых вы используете Escape, чтобы закрыть, а для других есть Tab ... это просто реальный непоследовательный, неинтуитивный беспорядок, и не все привязки клавиш в настоящее время могут быть переназначены.
Игра полна рассказов
Изучая опустошенный район на севере, я наткнулся на небольшой разрушенный дом. Внутри был рабочий терминал с несколькими короткими записями, в которых упоминался проблемный бизнес домовладельца, его маленький сын и робот-няня сына. Затем последовал долгий побочный квест. Я смог отследить эту няню, которая попросила меня узнать, что случилось с сыном, пропавшим до войны. Это привело меня к расследованию. Я нашел подсказки с участием множества персонажей и мест, вместе с которыми узнал много историй. Fallout 76 полна таких историй. Они захватят вас и отвлекут вас от любых действий. Часто эти истории в небольшом масштабе - мы говорим о том, что случилось с одним человеком в мире, где погибли миллионы людей. Честно говоря, иногда трудно представить, насколько больше глубины можно было бы добавить к квесту Fallout 76, если бы нам разрешили действительно взаимодействовать с другими NPC. Это не означает, что квесты и истории не срабатывают в Fallout 76. Нет людей с ИИ, но дружелюбные роботы - это здоров, мне очень нравится следить за деталями чьей-то жизни, используя свои персональные терминалы. Большинство квестов, которые я нашел таким образом, были полезными (и не только в материальном смысле).
Соло или команда
Играть вдвоем достаточно удобно, особенно если каждый идет своим путем, при этом обмениваясь полезной информацией. Однажды я охотился за незнакомцем, и пока мы с ним обменивались выстрелами, нам приходилось разговаривать по бесконтактному чату. Он сказал, что его ценная находка от предыдущей бета-версии, но у него было много вещей, которые он хотел спасти. Итак, я убрал пистолет и выругался, чтобы защитить его от других игроков. Мы посетили его базу, чтобы он оставил свое барахло. Затем он попросил меня убить его, чтобы он потерял свою ценность и мог играть, не опасаясь убийства. Мы долго играли вместе, но в конце концов каждый отправился заниматься своим делом. Вы можете объединять и делить вещи как дуэт или группа, но также невероятно легко и естественно проворачивать все самостоятельно, но при этом технически являться частью команды.
Больше настроек
Большая часть нашего внимания во время бета-тестирования заключалась в том, чтобы увидеть, как работает версия ПК. Есть некоторые очевидные недостатки, которые мы уже рассмотрели. У нас отсутствуют всевозможные стандартные параметры ПК, например, невозможность отключить размытие движения или настроить глубину резкости, а также слайдер FOV и ограничение fps. Bethesda начинает рассматривать некоторые из этих проблем, заявив, что добавит поддержку ultrawide и push-to-talk и «изучит» добавление текстового чата. Навигация по меню также довольно ужасна - некоторые меню, которые вы прокручиваете с помощью Q и E, некоторые с Z и C, вы можете открыть карту с помощью M, нажатие Escape также отображает карту вместо опций ( который требует другого нажатия клавиши Z), некоторые меню, в которых вы используете Escape, чтобы закрыть, а для других есть Tab ... это просто реальный непоследовательный, неинтуитивный беспорядок, и не все привязки клавиш в настоящее время могут быть переназначены.
Итог
В Reddit Bethesda заявила, что ее цель - создать «постоянный опыт независимо от того, на какой платформе вы работаете», но именно игровые ПК дают гибкость и другие возможности. Многие из этих опций в настоящее время не присутствуют в Fallout 76. Хотя, будет большой патч Day 1, в котором многие из проблем могут быть исправлены.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Streamer FrenchTomahawk запустил ядерное оружие в финальной бета-версии..Enclave станет одной из фракций Fallout 76..
Грубый запуск бета-версии Fallout 76 для тех, кто вообще смог в нее..
Бета-тестирование Fallout 76 для Xbox стартует на этой неделе..
Системные требования Fallout 76, объявленные Bethesda..
Анонсирован выход Fallout Anthology: 50$ и она Ваша..
10.11.18
1 251
Статья "Fallout 76: несмотря на недочеты, бета-версия была полна хороших историй", опубликованная 10.ноя.2018 15:05, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 251 просмотров.