Will To Live: играйте по своим правилам
В мире Will To Live общество строится снова, между монстрами и зонами радиации. Игра построена частично вокруг охотничьих и торговых ресурсов с другими игроками. «Мы подчеркиваем социальные взаимоотношения между игроками, - рассказывает нам игровой дизайнер Максим Карстен. - Там могут быть конфликты, объединения в кланы или что-то еще». В то время как ММО, как правило, делят игровые стили на отдельные режимы или области, AlphaSoft опасаются устанавливать слишком много ограничений на то, когда и как игроки могут взаимодействовать друг с другом. Они хотят, чтобы оставшиеся в живых смогли объединиться для безопасности, а другим - сделать их жизнь более сложной, если они захотят.
AlphaSoft не имеет жесткого и быстрого правила о том, какие лазейки они закрывают, и которые они позволяют расширять, давая возможность новому и непреднамеренному. «Иногда мы пытаемся улучшить нашу систему защиты, а иногда мы оставляем ее как есть, - говорит Карстен. - Эти игроки создают особую ролевую игру. Например, у них определенный стиль общения. Все это создает атмосферу в игре».
Свои правила
«Это было очень сложно, и мы столкнулись с множеством проблем, - говорит Карстен. - Мы пытались сделать все, чтобы заставить игроков стать разумными. Разделение на две фракции, которая заставляет игроков сражаться, обусловлено историей мира. Более того, есть конфликты, которые основаны на конкретных действиях, совершаемых геймерами в игре, - добавляет он. - Таким образом, могут быть игроки, которые охотятся, и игроки-бандиты».Искусство бандитизма
Стать бандитом, безусловно, самый интригующий вариант в Will To Live - так как это почти лицензия на поиск преимуществ в трещинах между системами AlphaSoft. «Обычно игроки, которые становятся бандитами, являются самыми креативными, - отмечает Карстен. - Они стараются избегать законов игры. Они находят лазейки в системе защиты, которая предназначена для защиты игроков. Они пытаются стрелять в других игроков или заставить их как-то общаться с ними». Один простой пример этого творчества можно найти на оборонных башнях, расположенных недалеко от города на карте Early Access. Они предназначены для обеспечения безопасности игроков, ищущих мгновенную передышку из сурового мира снаружи. Но даже в раннем доступе бандиты обнаружили слепые пятна - районы, где они могут атаковать других выживших, не вызывая гнева башен.AlphaSoft не имеет жесткого и быстрого правила о том, какие лазейки они закрывают, и которые они позволяют расширять, давая возможность новому и непреднамеренному. «Иногда мы пытаемся улучшить нашу систему защиты, а иногда мы оставляем ее как есть, - говорит Карстен. - Эти игроки создают особую ролевую игру. Например, у них определенный стиль общения. Все это создает атмосферу в игре».
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Epic будет банить игроков, которые объединяются в режиме сольной игры..LEGO Worlds появится в марте на ПК, PS4 и Xbox One..
Кодзима: Death Stranding это «очень интуитивный» экшн с открытым миром..
Размеры планет и романы в Mass Effect: Andromeda..
Закрытый бета-тест For Honor состоится в январе 2017 года..
Бывший босс Grand Theft Auto анонсировал игру Everywhere..
09.04.18
1 306
Статья "Will To Live: играйте по своим правилам", опубликованная 09.апр.2018 23:22, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 306 просмотров.