Кодзима: Death Stranding это «очень интуитивный» экшн с открытым миром
Хидео Кодзима поделился некоторым новым пониманием загадочной игры для PlayStation 4 под названием Death Stranding. В интервью на PlayStation Blog Кодзима говорил о высоком уровне этого проекта, рассуждая об открытом мире игры, которая предлагает геймеру «много свободы». Он также дразнил наличием онлайн-режима и многим другим.
На вопрос, какой игрой будет Death Stranding, Кодзима сказал: «Вы можете думать о Death Stranding, как об экшне». Цель для Death Stranding – стать «очень интуитивной» игрой, чтобы геймеры могли легко в ней разобраться. В то же время Death Stranding предложит «некий новый тип глубины». В целом, Death Stranding стремиться быть «чем-то, чего игроки, возможно, не видели раньше».
С точки зрения её открытости, Кодзима сказал: «У вас есть много свободы и различный выбор делать то, что вы хотели бы сделать, вы можете оказаться в транспортных средствах и так далее». Он добавил: «Если вы боец, то есть много возможностей продемонстрировать это. Если вы не являетесь таким типом геймера, то у вас будут и другие способы играть в игру».
Death Stranding предложит некую «нитевидную» концепцию. Вот как Кодзима это объясняет:
«Это мой 31 год в игровой индустрии, и я был глубоко погружен в экшн-игры за это время. В экшнах, как правило, у геймера есть пистолет и он сражается против врагов в одиночном режиме – или кооперируется со своими друзьями через интернет и играет против других геймеров в конкурентной среде. Они присоединяются вместе с оружием – практически всегда с оружием – чтобы снять сильного противника. В этой игре вы можете сделать это, но я хотел пойти ещё глубже к тому, что не будет фокусироваться на оружии как пистолет. Это то, что связано с нитевидной концепцией».
«Во многих играх есть режим кампании и как только вы с ним закончите, то запрыгиваете в online-режим. У этой игры не такая структура».
Кодзима добавил, что Death Stranding не заставит геймеров выходить постоянно в интернет.
«Если вы хотите играть в игру автономно, без Online-компонента, это прекрасно», – сказал он.
Вы можете прочитать полный текст интервью на PlayStation Blog.
Death Stranding не имеет подтверждённой даты релиза, но, по слухам, релиз намечен на 2018 год. Недавно Кодзима сказал, что проект появится на PlayStation 4, а не PlayStation 5. Kojima Productions работает с Sony над тем, чтобы Death Stranding оставался эксклюзивом для PS4. Но по некоторой информации игра может появиться и на ПК.
На вопрос, какой игрой будет Death Stranding, Кодзима сказал: «Вы можете думать о Death Stranding, как об экшне». Цель для Death Stranding – стать «очень интуитивной» игрой, чтобы геймеры могли легко в ней разобраться. В то же время Death Stranding предложит «некий новый тип глубины». В целом, Death Stranding стремиться быть «чем-то, чего игроки, возможно, не видели раньше».
С точки зрения её открытости, Кодзима сказал: «У вас есть много свободы и различный выбор делать то, что вы хотели бы сделать, вы можете оказаться в транспортных средствах и так далее». Он добавил: «Если вы боец, то есть много возможностей продемонстрировать это. Если вы не являетесь таким типом геймера, то у вас будут и другие способы играть в игру».
Death Stranding предложит некую «нитевидную» концепцию. Вот как Кодзима это объясняет:
«Это мой 31 год в игровой индустрии, и я был глубоко погружен в экшн-игры за это время. В экшнах, как правило, у геймера есть пистолет и он сражается против врагов в одиночном режиме – или кооперируется со своими друзьями через интернет и играет против других геймеров в конкурентной среде. Они присоединяются вместе с оружием – практически всегда с оружием – чтобы снять сильного противника. В этой игре вы можете сделать это, но я хотел пойти ещё глубже к тому, что не будет фокусироваться на оружии как пистолет. Это то, что связано с нитевидной концепцией».
Дата выхода Death Stranding
Что касается онлайн компонента Death Stranding, то Кодзима сказал, что он будет «отличаться в зависимости от ваших ожиданий и предпочтений, пойдёт дальше того, чего большинство геймеров ожидают от онлайн-игр». В то время как некоторые игры имеют отдельную кампанию и онлайн-режимы, для Death Stranding это неактуально.«Во многих играх есть режим кампании и как только вы с ним закончите, то запрыгиваете в online-режим. У этой игры не такая структура».
Кодзима добавил, что Death Stranding не заставит геймеров выходить постоянно в интернет.
«Если вы хотите играть в игру автономно, без Online-компонента, это прекрасно», – сказал он.
Вы можете прочитать полный текст интервью на PlayStation Blog.
Death Stranding не имеет подтверждённой даты релиза, но, по слухам, релиз намечен на 2018 год. Недавно Кодзима сказал, что проект появится на PlayStation 4, а не PlayStation 5. Kojima Productions работает с Sony над тем, чтобы Death Stranding оставался эксклюзивом для PS4. Но по некоторой информации игра может появиться и на ПК.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Кодзима: Death Stranding – это не хоррор-игра..Кодзима дал новые подробности о персонажах в Death Stranding..
Хидео Кодзима назвал самую ожидаемую игру 2017 года..
У Хидео Кодзимы нет планов на возвращение к жанру хоррора..
Режиссёр фильма Metal Gear рассказывает о персонажах..
Guerilla Games: о происхождении Алой из Horizon: Zero Dawn..
27.02.17
1 757
Статья "Кодзима: Death Stranding это «очень интуитивный» экшн с открытым миром", опубликованная 27.фев.2017 14:30, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 757 просмотров.