Режиссёр фильма Metal Gear рассказывает о персонажах
Несмотря на то, что сроки производства киноленты до сих пор неясны, основанный на франшизе Metal Gear фильм продолжает развиваться, а режиссёр поделился своими мыслями о том, как он должен будет выглядеть.
Джордан Вогт-Робертс, который руководил недавно вышедшим фильмом «Конг. Остров черепа», дал интервью порталу IGN и ответил на вопросы относительно продвижения разработки его нового проекта Metal Gear. Если говорить о персонажах, то Киборг Ниндзя – это тот, чьё появление, по мнению Джордана, обязательно.
«Я большой поклонник снайпера Волка. Когда мы начали обсуждать сценарий, то в какой-то момент стал вопрос, будет ли в нём Киборг Ниндзя или нет, – сказал он. И часть меня, которая всё ещё остаётся маленьким ребёнком, сказала: «Не такого мира, в котором я когда-либо сделаю фильм Metal Gear без Киборга Ниндзя».
Что касается взлома четвёртой стены, то она обеспечила игре один из самых запоминающихся моментов. Режиссёр пока что не видит в ней необходимости, но всё равно остаётся заинтересованным.
«На самом деле я действительно думаю о том, чтобы рассмотреть возможность взлома четвёртой стены – это важная часть того, чем потенциально будет этот фильм. Нужно найти способ, сделать его интересным».
«Для меня разрушение четвёртой стены имеет меньшее значение, чем философия и идеология, которые олицетворяют эти персонажи. Если разрушение четвёртой стены будет иметь смысл, я сделаю всё для этого».
В прошлом месяце Вогт-Робертс сказал, что сценарий всё ещё находится на стадии разработки. Он подчеркнул важность того, что такой фильм должен быть сделан с соблюдением того, чем является Metal Gear, поскольку это классика и основополагающая работа не только в видеоиграх, но и в СМИ.
Создатель серии Хидео Кодзима похвалил Вогт-Робертса в Twitter, хотя он, судя по всему, никакого отношения к его созданию не имеет. Он покинул Konami и в настоящее время работает над Death Stranding, в то время как Konami разрабатывает новую игру под названием Metal Gear Survive.
Джордан Вогт-Робертс, который руководил недавно вышедшим фильмом «Конг. Остров черепа», дал интервью порталу IGN и ответил на вопросы относительно продвижения разработки его нового проекта Metal Gear. Если говорить о персонажах, то Киборг Ниндзя – это тот, чьё появление, по мнению Джордана, обязательно.
«Я большой поклонник снайпера Волка. Когда мы начали обсуждать сценарий, то в какой-то момент стал вопрос, будет ли в нём Киборг Ниндзя или нет, – сказал он. И часть меня, которая всё ещё остаётся маленьким ребёнком, сказала: «Не такого мира, в котором я когда-либо сделаю фильм Metal Gear без Киборга Ниндзя».
Что касается взлома четвёртой стены, то она обеспечила игре один из самых запоминающихся моментов. Режиссёр пока что не видит в ней необходимости, но всё равно остаётся заинтересованным.
«На самом деле я действительно думаю о том, чтобы рассмотреть возможность взлома четвёртой стены – это важная часть того, чем потенциально будет этот фильм. Нужно найти способ, сделать его интересным».
«Для меня разрушение четвёртой стены имеет меньшее значение, чем философия и идеология, которые олицетворяют эти персонажи. Если разрушение четвёртой стены будет иметь смысл, я сделаю всё для этого».
В прошлом месяце Вогт-Робертс сказал, что сценарий всё ещё находится на стадии разработки. Он подчеркнул важность того, что такой фильм должен быть сделан с соблюдением того, чем является Metal Gear, поскольку это классика и основополагающая работа не только в видеоиграх, но и в СМИ.
Создатель серии Хидео Кодзима похвалил Вогт-Робертса в Twitter, хотя он, судя по всему, никакого отношения к его созданию не имеет. Он покинул Konami и в настоящее время работает над Death Stranding, в то время как Konami разрабатывает новую игру под названием Metal Gear Survive.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Фильм Metal Gear Solid находится в разработке..Хидео Кодзима назвал самую ожидаемую игру 2017 года..
Критический баг в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain устранён..
Стала доступна демоверсия NieR: Automata на PlayStation 4..
Ubisoft: съёмки киноадаптации Division продолжаются..
Кодзима дал новые подробности о персонажах в Death Stranding..
10.03.17
1 675
Статья "Режиссёр фильма Metal Gear рассказывает о персонажах", опубликованная 10.мар.2017 22:48, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 675 просмотров.