Обзор Total War Saga: Troy

Работа никогда не прекращается, если вы пытаетесь организовать отпуск в Трою с компанией своих греческих товарищей. Хочется разрушить несколько стен, но есть солдаты, которые боятся дурных предзнаменований, кентавры, которых нужно накормить, раздражительные божества, поджигающие дерьмо, как скучающие пироманы-подростки, и люди, бесконечно пристающие из-за бронзы, в которой они действительно не нуждаются.


Сюжет
В «Престолах Британии», предыдущей саге, Creative Assembly отказались от систем, торговых и военных зданий, что привело к оживленной и упорядоченной войне. Троя, которой руководит Creative Assembly Sofia, возвращает большую часть их - хорошо это или плохо. Это плотный, сложный конфликт, представляющий собой столкновение старых и новых идей, некоторые из которых блестящие, в то время как другие весьма сырые. Если вы читали «Илиаду» или «Одиссею», вы знаете, сколько там придурков. Благодаря некоторому божественному вмешательству один из них убегает с Еленой, спартанской королевой, ввергая Эгейское море в жестокую войну. Троя по-прежнему позволяет сражаться с кем угодно, но в конечном итоге все готовятся к этой большой войне востоком и западом.Альтернативная легенда
У каждой из восьми фракций есть свой собственный эпический квест, основанный на повествовании, но победа придет только при уничтожении противников через море, что будет намного проще, если вы заключите своих соседей в большой альянс или поглотите их через завоевание или конфедерацию. Это всеобъемлющий конфликт, который приводит к тому, что Троя становится самой целеустремленной Total War. Однако, вас отвлекает множество вещей. Фишка Трои в том, что оан пытается представить более обоснованную версию мифологии. Есть минотавры, кентавры, гиганты и многие другие, и все они могут сражаться, но на самом деле они всего лишь люди. Например, гиганты - это просто большие волосатые парни, а кентавры - воины на лошадях. Боги тоже есть, и хотя вы не увидите, чтобы Посейдон плавал, не проявление к ним должного уважения приведет к бедствиям, таким как землетрясения и пожары. Умилостивление богов означает убийство множества быков. Это значимая жертва, потому что эти быки обычно кормят ваши войска. Эти жертвы не только делают их счастливыми, но и повышают уровень богов, давая вам больше пассивных бонусов и даже позволяя нанимать новых юнитов и агентов. Попытка найти правильный баланс - сложная задача, и о ней легко забыть, когда вы втянуты в войну, но дополнительный уровень микроменеджмента.
Ресурсы
Еда - не единственный ресурс. Есть дерево, камень, бронза и золото, которые вам понадобятся для финансирования строительства и набора персонала. Диапазон ресурсов означает, что, даже если у вас есть дефицит где-то, вы все равно будет в состоянии строить. Новые ресурсы также создают цели, направляющие поток вашего покорения Эгейского моря. В каждой провинции есть укрепленная столица и несколько небольших поселений, привязанных к определенному ресурсу. Если у вас заканчивается еда, вы можете увидеть, где находятся все поселения, производящие пищу, и отправить своих голодающих копейщиков и минотавров. Войны за ресурсы придают ранней игре большой импульс, но недолго. Существует так много способов получить ресурсы - через несколько зданий, торговлю и, если вы играете за короля Микен Агамемнона, требуя их от вассалов в качестве дани. К сожалению, это не помешает ИИ постоянно приставать к вам, чтобы получить немного бронзы. Еще не придумана Total War, где ИИ не будет спамить вас запросами, но здесь это особенно вопиюще.
ИИ
На карте кампании он может быть компетентным противником одну минуту, только для того, чтобы провести следующие 10 ходов, бесцельно плывя по Эгейскому морю, фактически ничего не делая. Это было особенно заметно в войне с амазонками. Как только вы стали большой стратегической угрозой, вам назначают антагониста. Это еще одна могущественная фракция, которая недовольна вами, и единственный способ выиграть конфликт - полное уничтожение. Ваши союзники, как правило, оставляют это на ваше усмотрение. Изящная особенность, которая опирается на самые агрессивные части Total War, и это означает, что в конфликте есть нечто большее, чем просто завоевание или защита Трои. Амазонки, к сожалению, даже не добрались до Греции. Война продолжалась, но, несмотря на то, что им сказали, что они могут начать разграбление всех незащищенных поселений, они были счастливы возиться в море. В боях в реальном времени ИИ, кажется, лучше справляется.Противники принимают глупые решения, но сражаться с идеальным противником не так уж и весело. Что наиболее заметно, так это их реактивность. Они менее привержены своим стратегиям и могут быстро адаптироваться, что приводит к захватывающим битвам.
Армия
Троя представляет наиболее значительную эволюцию боевых действий Total War за последние годы. Кроме колесниц и особых мифологических существ, таких как кентавр, здесь нет кавалерии. На этот раз все о пехоте, но состав войск столь же разнообразен. Это означает, что игрокам-ветеранам нужно будет отказаться от некоторых старых представлений, например, о том, что копейщики - это защитные единицы, которые защищают вашу армию от атак кавалерии. Один из первых отрядов копейщиков, которое вы наберете, на самом деле является быстрым мобильным отрядом. Помимо таких ролей, как заряжающий и защитник, юниты делятся на разные весовые категории, определяя их скорость и то, как они справляются с некоторыми новыми особенностями местности. Легкие юниты смогут опередить более тяжелых, пробежать через грязь, не застревая, и занять идеальную позицию для фланговой атаки, в то время как тяжелые юниты могут выдержать больше ударов и удобно расположиться на вашей линии фронта. Небольшое количество юнитов также может переключаться с защитных на наступательные роли, убирая щиты, увеличивая урон. Битвы становятся более интенсивными, но не слишком сложными. Вам просто нужно быть готовым внести коррективы и воспользоваться преимуществами, обнаруживая уязвимые фланги противника или используя некоторую скрытность. Стыдно за осады, которые кажутся утомительными, тем более что осадные орудия еще не изобрели.
Герои
Герои производят меньшее впечатление, по крайней мере, в разгар битвы. Лидеры и генералы были ослаблены со времен Троецарствия, но в остальном не сильно изменились. Они похожи на романтических персонажей. У них есть баффы и дебаффы - в большинстве своем легко забываемые, за исключением очень удобных исцелений, но их влияние на битвы значительно менее драматично, и ими не так весело управлять. Однако в кампании они являются движущей силой. Их одержимость, жажда мести и эпические квесты - все это на первом плане. Creative Assembly Sofia использовала этих легендарных знаменитостей для определения фракций. Ахиллес часто злится, Пэрис и Гектор соревнуются за внимание своего отца, Одиссей и его воины - хитрые устроители засад, но Троецарствие все же справилось с этим лучше. Исчезла паутина отношений и тонкой личной дипломатии.
Карты
Троя - это высшая точка как эстетически, так и тактически. Это яркие, фантастические вещи, напоминающие о невероятно красивых пейзажах Assassin's Creed Odyssey, и они полны причуд. Узкие проходы, укрытия, разные высоты и множество мест, где можно спрятаться. Ландшафт ощущается как враг и союзник. Грязь, песок и высокая трава встречаются нечасто, хотя их преподносили как важные новинки. Вне боя карта Эгейского моря выглядит более впечатляющей. Еще бы там не было агентов, постоянно пытающихся убивать людей, отравлять города и выполнять религиозные ритуалы. Да, они вернулись. Шпионы, провидцы, священники, посланники, даже некоторые эпические агенты с одним выстрелом - их слишком много, и некоторые из их способностей нельзя передать генералам или сторонникам за кадром. Карта и без них загружена. Однако, занятость является частью привлекательности. Пытаться собрать всех своих соседей вместе для большой войны, управлять раздражительными богами и создать огромный военный сундук - это увлекательно. Только когда вы действительно утвердитесь, экономика и дипломатия станут в значительной степени излишними, и тогда начнут появляться трещины. И даже тогда ничего не развалится полностью.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Sega приобретает Crytek Black Sea для расширения штаба Creative Assembly..A Total War Saga: Troy получит поддержку модов "как можно..
Новый Легендарный лорд Громбриндал бесплатно доступен в Total War:..
Анонс нового DLC Halo Wars 2 и огромного патча на этой неделе..
Halo Wars 2 появится без рейтинговой системы соревновательного..
Новый проект в серии Total War: ответы разработчиков..
13.08.20
512
Статья "Обзор Total War Saga: Troy", опубликованная 13.авг.2020 18:57, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 512 просмотров.