TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » QWOP: доказательство того, что игры могут быть кривыми

QWOP: доказательство того, что игры могут быть кривыми

QWOP: доказательство того, что игры могут быть кривыми
Рекламные материалы:
QWOP основывается на основах физической комедии. Так же, как и фильмы Чарли Чаплина и Джеки Чана, это игра о том, чтобы сделать неожиданное со знакомым. QWOP познакомила меня с идеей, что игра может иметь плохие возможности контроля и быть умышленно неуклюжей. Когда-то ключом к хорошей компьютерной игре была простота. Вы никогда не знали, когда библиотекарь заметит, что вы тратите драгоценные пиксели государственной школы, поэтому игры были в основном такими, которые позволяли почувствовать себя совершенным за 30 секунд. Но никто не чувствует себя совершенным после 30 секунд QWOP. Но этого хватит, чтобы понять ее удивительно простой трюк. И именно благодаря этой простоте, которая забавляет 10 лет спустя, она по-прежнему является одним из лучших примеров того, что видеоигры являются прекрасным, но мало используемым средством для физической комедии.

Управление

Предпосылка заключается в том, что вы - олимпийский бегун, названный Qwop, из страны с недостаточно финансируемой подготовкой к легкой атлетике, которая, тем не менее, должна соревноваться в 100-метровке. Бессмысленное имя QWOP становится ясным, как только вы видите элементы управления. Чтобы "запустить" забег, управлять бедрами и голенями спринтера (индивидуально!) нужны клавиши Q, W, O и P. Возможно, вы даже подумаете, что схема управления имеет смысл с первого взгляда, ведь у клавиатуры есть четыре великолепных клавиши со стрелками. Но вы разочаруетесь быстрее, чем ваше лицо попадает в грязь.

Игра с ошибками

Множество игр имеют плохой контроль, но QWOP познакомил меня с идеей, что игра может иметь их специально. Это принесло пользу от элемента неожиданности. Это не то, что можно полностью повторить сегодня, это нарочито плохая игры для смеха. Она настолько укоренились в популярной культуре, что за ней последовало поколение других "игр с ошибками" (таких как Симулятор хирурга и от разработчика QWOP Bennett Foddy's "Getting Over It"). Но десять лет назад QWOP был откровением.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Основатель CD Projekt ещё не играл в «Ведьмак 3»..
We Happy Few выйдет в 2018 году как полномасштабная игра..
Capcom рассказывает о некоторых нерешённых функциях в Resident Evil 7..
Lucasfilm закрыла ещё один фанатский проект по Индиане Джонсу..
Новая потенциальная дата релиза Red Dead Redemption 2..
Age of Empires: окончательное издание может появиться в Steam..


1 057 26.04.18




Статья "QWOP: доказательство того, что игры могут быть кривыми", опубликованная 26.апр.2018 22:54, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 057 просмотров.