Capcom рассказывает о некоторых нерешённых функциях в Resident Evil 7
Релиз видеоигры Resident Evil 7 от Capcom стал массовым хитом. Это проект, в который до сих пор с большой охотой играют геймеры по всему миру. Когда видеоигры имеют такой успех, то фанаты, безусловно, с нетерпением ждут от разработчиков любой информации, связанной с ней.
К счастью, Capcom выпускает серию видеороликов, в которых рассказывается о создании последнего взноса франшизы Resident Evil. В первом выпуске видеосерии мы получили несколько подробностей, касающихся некоторых аспектов, которые были вырезаны из игры.
Например, как оказалось, геймеры могли бы иметь дело с собакой семейства Бейкеров во время исследования особняка и его прилегающей территории. О собаке известно немного, кроме того, что она должна была действовать подобно другим заражённым собакам франшизы.
Учитывая её специфичное имя, Диана, собака должны была быть тем, с кем геймеры боролись бы на протяжении всей серии. К сожалению, собаку вырезали до того, как она была успешно интегрирована в игру, хотя, по словам директора видеоигры Коши Наканиши, Диана сыграла бы большую роль во время ужина.
Кроме того, зрителям было предоставлено подробное описание способностей, которыми мог бы обладать Итан во время игры. Судя по всему, во время вашего путешествия при обнаружении заражённого игроки могли бы удерживать клавишу (кнопку), которая заставляла бы Итана задержать дыхание.
Задержав дыхание, Итан избегал бы обнаружения, хотя, похоже, во время некоторых тестов этой функции Capcom обнаружила, что игроки предсознательно так же затаивали дыхание. Из-за того, что геймеры затаивали дыхание вместе с Итаном, они решили полностью отказаться от этой возможности.
В настоящее время Resident Evil 7 доступна на трёх платформах – ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
К счастью, Capcom выпускает серию видеороликов, в которых рассказывается о создании последнего взноса франшизы Resident Evil. В первом выпуске видеосерии мы получили несколько подробностей, касающихся некоторых аспектов, которые были вырезаны из игры.
Например, как оказалось, геймеры могли бы иметь дело с собакой семейства Бейкеров во время исследования особняка и его прилегающей территории. О собаке известно немного, кроме того, что она должна была действовать подобно другим заражённым собакам франшизы.
Учитывая её специфичное имя, Диана, собака должны была быть тем, с кем геймеры боролись бы на протяжении всей серии. К сожалению, собаку вырезали до того, как она была успешно интегрирована в игру, хотя, по словам директора видеоигры Коши Наканиши, Диана сыграла бы большую роль во время ужина.
Кроме того, зрителям было предоставлено подробное описание способностей, которыми мог бы обладать Итан во время игры. Судя по всему, во время вашего путешествия при обнаружении заражённого игроки могли бы удерживать клавишу (кнопку), которая заставляла бы Итана задержать дыхание.
Задержав дыхание, Итан избегал бы обнаружения, хотя, похоже, во время некоторых тестов этой функции Capcom обнаружила, что игроки предсознательно так же затаивали дыхание. Из-за того, что геймеры затаивали дыхание вместе с Итаном, они решили полностью отказаться от этой возможности.
В настоящее время Resident Evil 7 доступна на трёх платформах – ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
По всему миру разослано 3 млн копий дисков с Resident Evil 7..Ближайшее дополнение Resident Evil 7 расскажет о Крисе Редфилде..
Эксклюзивные видео от создателей Resident Evil к юбилею серии игр..
Capcom раскрыла новые бонусы предзаказа Resident Evil 7..
Первое сюжетное дополнение Resident Evil 7 появится весной и будет..
Capcom развеяла популярную теорию фанатов о Resident Evil 7..
25.03.17
2 006
Статья "Capcom рассказывает о некоторых нерешённых функциях в Resident Evil 7", опубликованная 25.мар.2017 20:13, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 006 просмотров.