World of Warcraft: Battle for Azeroth: стираем границы
«Объявляй свою преданность Спросите любого игрока World of Warcraft, какова их предпочтительная фракция, и они расскажут вам без колебаний. Битва за Азерот обещает усилить лояльность фракции в MMO Blizzard, выводя многолетнюю вражду между Альянсом и Ордой на первый план.
Альянс и Орда
Blizzard всегда это подчеркивала, рисуя отличительную черту между двумя фракциями. Каждая из них имеет свои собственные зоны низкого уровня и столичные города - в комплекте с уникальной архитектурой и креплениями. В дни ванильного WoW существовали даже классы, специфичные для фракций, а Альянс получал эксклюзивный доступ к паладинам, в то время как игроки Орды могли выбирать шаманов - только до тех пор, пока The Burning Crusade не исчезли, эти ограничения фракций были полностью отменены. То, что было устойчиво с 2004 года - это Альянс и Орда, имеющие свои уникальные расы, каждый из которых обладает знаниями и отношениями, которые дополняют их фракцию: орки определяются их кровожадностью, поскольку их боевой клич «Лок'тар огар» - буквально «победа» или смерть - инкапсулирует. Вы также всегда могли распознать, на какой стороне находится определенный персонаж, по своей внешности - исключением является Пандарен, но это вот-вот изменится.Новые расы
С введением Allied Races в битве за Азерот стоит волноваться , так как datamining продолжает раскрывать новые подробности. Две новые расы, которые уже доступны с предварительным заказом , выделяются как потенциально нарушающие различие между Альянсом и Ордой - по крайней мере, с точки зрения их внешнего вида. Недействительные эльфы присоединились к Альянсу - гонке, которая использует ту же модель персонажа, что и Эльфы крови Орды, с единственными отличиями, присущими цвету глаз и кожи, плюс несколько новых причесок. С другой стороны, Орда получает Nightborne, который, хотя и не Рескин, бесспорно похожи на ночных эльфов Альянса. Позиция отличается, но сходства неизбежны.Хрупкий баланс
Оставив в стороне эстетику - есть также беспокойство о том, что будет происходить с расами союзников в долгосрочной перспективе, и о влиянии этого на глобальные соотношения Альянс / Орда. Хотя в настоящее время они заблокированы различными предварительными условиями, в том числе с существующим уровнем 110, будут ли эти требования отменены в будущем? Было бы целесообразно сохранить некоторые ограничения. С Людьми (Альянсом) и Кровавыми Эльфами (Орда), которые являются самыми популярными соперниками даже в численном выражении, Blizzard может рискнуть опрокинуть баланс того, что по существу является довольно ровным фракционным расколом, если новые игроки могут создавать персонажей Allied Race. Поскольку битва за Азерот вот-вот стартует, а соперничество между фракциями становится все более и более высоким, сейчас не время для World of Warcraft начать размывать границы фракций, которые были кристально чисты.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Blizzard забанила пользователей, которые использовали ботов..Sea of Thieves: новое видео от разработчиков..
Blizzard приглашает всех на Blizzcon 2017..
Еще не снятый фильм Warcraft получит сиквел..
Закрытый бета-тест For Honor состоится в январе 2017 года..
Бывшие разработчики World of Warcraft объявили о создании новой студии..
19.04.18
1 518
Статья "World of Warcraft: Battle for Azeroth: стираем границы", опубликованная 19.апр.2018 22:33, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 518 просмотров.