TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Обзор производительности Far Cry 5

Обзор производительности Far Cry 5

Обзор производительности Far Cry 5
Рекламные материалы:
Графическое меню для ПК Far Cry 5 состоит из нескольких меню, но в основные содержатся на вкладке качества видео. Для игры с таким большим количеством возможностей они на удивление ограничены: всего девять настроек, а также общий предустановленный селектор. Вместо множества опций есть только вкладки для основных, таких как текстуры, тени, вода, ландшафт и туман. Самый технологичный вариант здесь - это сглаживание, оправданное визуальными представлениями, которое полезно для новичков в компьютерных играх. Вне вкладки «Качество» вы найдете инструменты для настройки яркости, гаммы, поля зрения, разрешения, частоты обновления. Существует поддержка HDR для тех, у кого есть дисплеи нужного разрешения. Все настройки отображаются в VRAM в нижней части меню. Как и во всех современных играх Ubisoft, Far Cry 5 обладает мощным бенчмаркингом, который вносит ваши настройки в действие и производит считывание максимальной, минимальной и средней частоты кадров, а также общее количество кадров. Если бы в каждой игре мог быть полезен такой инструмент. Графический анализ Протестировано на Intel i5 @ 3.2GHz, 8 ГБ оперативной памяти, Nvidia GTX 1060, Windows 10.

Графика ультра

Никаких сюрпризов здесь, но Far Cry 5 выглядит невероятно на самых высоких настройках. Движок Dunia продолжает впечатлять, хотя он, возможно, не настолько ослепляет, как это было во времена Far Cry 3. Линия деревьев особенно эффектна, с подлеском, который отливает множество глубоких теней. На среднем расстоянии отражение в воде особенно шикарно, при этом мягкие тени меняются, отображая свойства поверхности. Инструмент бенчмаркинга показывает в среднем 69 кадров в секунду на ультра на базе GTX 1060. С минимальным сообщением 61fps Far Cry 5 доказывает, что он постоянно работает хорошо, даже когда он находится под нагрузкой в боевых сценах.

Высокая производительность

Сбрасывание до высоких настроек мало помогает испортить великолепие самых красивых перспектив Far Cry 5. Качество тени немного уменьшено, края только немного грубее, чем на ультра. Существует также небольшое сокращение экологической детализации. Эти незначительные жертвы повышают среднюю частоту кадров до 74 кадров в секунду с минимумом 74 и максимум 88 кадров в секунду. Не огромные изменения, но для тех, у кого менее мощный компьютер, это может стать отличным вариантом.

Графика Normal

Детализация еще раз уменьшена, а зеленая листва выглядит гораздо менее плотной, и больше камней удаляется из коллекции изображения. Качество текстур на крыше здания заметно ниже, как и общее качество затенения деревьев ниже. Реалистичный вид воды пропадает с расстояния, а большие тени, отбрасываемые деревьями, имеют гораздо более грубые края. Мир по-прежнему выглядит красиво, но, безусловно, есть признаки того, что настройки сброшены. В результате повышение производительности полезно для всех. В среднем 80 кадров в секунду, высокий уровень 93fps и низкий 65fps, игра на нормальном уровне, конечно, освобождает достаточно VRAM, чтобы помочь тем, у кого менее мощные ПК.

Far Cry 5 с низким разрешением

На первый взгляд трудно точно указать, что плохого в настройках Far Cry 5. Это одни из лучших предварительных настроек нижнего уровня, причем большая часть атмосферы игры сохранялась, несмотря на сокращение деталей. Многие тени все еще в наличии, хотя и с неровными краями. У кроны дерева все еще есть соответствующее затенение, хотя легко заметить, что нет многих теней по сравнению с более высокими настройками. Практически все мелкие детали окружающей среды были удалены. При низких настройках средняя частота кадров Far Cry 5 составляет 91fps, верхняя часть составляет 104 кадра в секунду и составляет всего лишь 73 кадра в секунду. Это отличные результаты, особенно учитывая, насколько хороший вид игры удается сохранить.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Тесты производительности Final Fantasy XV..
Новые скриншоты Mass Effect: Andromeda в 4K, детали ПК..
Assassin's Creed: Origins (2017): системные требования и технические..
Официальные системные требования Ghost Recon: Wildlands на ПК..
Обновление PUBG от 13.03.2018..
Bethesda и создатель чипсетов AMD объединились для достижения..


1 869 26.03.18




Статья "Обзор производительности Far Cry 5", опубликованная 26.мар.2018 22:25, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 869 просмотров.