TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Тесты производительности Final Fantasy XV

Тесты производительности Final Fantasy XV


Тесты производительности Final Fantasy XV
Рекламные материалы:
Мы ждали более 15 месяцев, чтобы Final Fantasy XV вышла для ПК. Многие игроки задают реальный вопрос: насколько хороша производительность Final Fantasy XV? Мы тестируем игру на всех графических настройках с помощью i5 устройства с 8 ГБ оперативной памяти и пытаемся поразить отметку 60 кадров в секунду четырьмя самыми популярными видеокартами. Даже если ваш компьютер не идентичен нашим тестовым настройкам, вы все равно сможете оценить уровни производительности, которые вы можете ожидать от своей собственной машины. Параметры графической настройки Final Fantasy XV аккуратно содержатся в одном меню с несколькими параметрами дисплея, расположенными в отдельном подменю. Есть 18 графических опций, четыре из которых входят в комплект фантастических дополнений Nvidia GameWorks. Среди опций есть такие основные вещи, как освещение, тени и сглаживание, которые располагаются рядом с более продвинутыми параметрами, такими как geomapping и Model LOD (уровень детализации).

Описание настроек

GameWorks предлагает включить / выключить опции для HairWorks, TurfEffects, ShadowLibs и VXAO (окклюзия окружения на вокселе). В главном графическом меню имеется ограничение скорости кадров и масштабирование разрешения, если вам это нужно. Настройки основного разрешения вместе с VSync можно найти в меню настроек дисплея. Предустановки разделены на типичные категории с низким / средним / высоким / ультра, хотя здесь они называются низкими, средними, высокими и наивысшими. Настройка каждого пресета довольно типична.

Nvidia

Результаты показывают, что карты Nvidia обеспечивают гораздо более высокую производительность. Как 1060, так и 970, обеспечивают невероятно похожие результаты. Ожидается высокая отметка в 30 кадров в секунду для подробного открытого мира, такого как Final Fantasy XV, поэтому эти результаты ничем не примечательны. Стоит отметить, что 970 немного заикается, когда бой становится безумным.

AMD

Однако это совсем другая история для игроков, использующих оборудование AMD. Несмотря на использование новейших драйверов, как старый, так и все еще популярный R9 380 и современный RX 580 изо всех сил пытались выставить воспроизводимые частоты кадров. Действительно, игра была в основном неиграбельной с R9 380, а 580 не намного лучше. С большой частью действия, разворачивающейся с помощью одноразрядных кадров, эффект действительно похож на слайд-шоу.
AMD предупредила о проблеме со своими драйверами, отметив, что «Final Fantasy XV может испытывать незначительное заикание во время некоторых эффектов. Обходной путь состоит в том, чтобы отключить настройку «Geomapping» в игре ». Наш опыт тестирования значительно улучшился после поворота геоманипуляции, в результате чего средняя частота кадров увеличилась до более надежных 30 кадров в секунду на R9 380 и 35 кадров в секунду на RX 580. Замедление и заикание все еще сохранялись, но в основном были ограничены начальными моментами боя, поскольку игра перешла от спокойного исследования к интенсивному размаху меча.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

World of Final Fantasy подготавливается на ПК..
Ремейк Final Fantasy XII вполне возможен..
Square Enix трубит о 6 млн проданных копий Final Fantasy 15..
Директор Final Fantasy 15 хотел бы принести игру на ПК..
Не анонсированное дополнение Final Fantasy XV в разработке..
Президент Sony говорит о нескольких не анонсированных играх..


2 597 07.03.18




Статья "Тесты производительности Final Fantasy XV", опубликованная 07.мар.2018 21:46, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 597 просмотров.