TopasNew » Игры 1990 года » PaRappa the Rapper (1996) на Sony - как создавалась и продавалась

PaRappa the Rapper (1996) на Sony - как создавалась и продавалась

[ДЕКАБРЬ 1996 ГОДА]
Творческое партнерство нью-йоркского художника и токийского музыканта изменило роль музыки в играх, превратив ее из саундтрека в центральный компонент игры.

PaRappa the Rapper (1996) на Sony - как создавалась и продавалась

  • Название на русском: Па Ра Па Зе Рэпер;
  • Год: 1996;
  • Разработчик: NanaOn-Sha;
  • Издатель: Sony Computer Entertainment;
  • Оригинальный формат: PlayStation;
  • Поиграть сегодня: Sony PSP.

  • Обладательница множества наград, PaRappa the Rapper — первая и единственная игра, в которой собака читает рэп, курица учит вас печь и двуногая луковица дает вам советы по карате, выкрикивая команды: «Пинок! Удар! Все в твоей голове!» Но более того, PaRappa the Rapper была первой решительной попыткой относиться к музыке не только как к украшению действия на экране, а как к фундаментальной составляющей игры. Эта игра с нахальным и вневременным дизайном заложила основы, на которых впоследствии создавались Guitar Hero, Rock Band и все другие игры, где ритм соотносится с действием.

    А проверить свои навыки в шахматах Вы можете скачав оффлайн шахматы на OpenGL в Monk-версии. Скачивая игру по предложенной ссылке Вы получаете сжатый архив с portable версией игры: благодаря этому Вам не нужно проходить процесс установки игры - необходимо всего-лишь запустить приложение и наслаждаться игрой. Игра поддерживает работу на многих версиях Windows: от XP до 10.

    Гринблат и Мацуура: как нужно работать вдвоём

    Объединяя таланты токийского музыканта Масайи Мацууры и нью-йоркского художника Родни Гринблата, игра представляет собой простую историю любви (хотя и рассказывающую об отношениях между собакой и подсолнухом), в которой хип-хоп в стиле «Улицы Сезам» сочетается с «детсадовским» абсурдизмом. Дизайн и история игры настолько уникальны, что PaRappa the Rapper по сей день не имеет аналогов, а в простоте инструкций: «Нажимайте кнопки в ритм, чтобы заставить собаку петь рэп» — крылись семена революции.

    parappa the rapper 1996 - концепт
    «Я обнаружил, что между музыкой и индустрией игр существовала стена, которую мне постоянно приходилось ломать. Я очень благодарен, что современная индустрия гораздо более приветливо относится к таким аутсайдерам, как я», - Масая Мацуура, создатель игры PaRappa the Rapper.
    Как и в любом беспрецедентном творчестве, источник вдохновения для создания PaRappa the Rapper лежал вне выбранной игрой среды. Пластинка 19 исполнителя Пола Хардкастла, выпущенная в 1985 году, была записана путем назначения звуковых сэмплов клавишам клавиатуры так, что, когда нажимали клавишу, начиналось воспроизведение соответствующего сэмпла.

    Мацуура воспроизвел данную технику сэмплирования в своей студии, проигрывая сэмплы различных инструментов, прежде чем решил, что играть с человеческим голосом, безусловно, интереснее всего. К этому эксперименту музыкант потом вернулся, размышляя о том, как создать видеоигру, которая не просто будет содержать музыку, а скорее окажется сосредоточена на ней.

    Игра PaRappa the Rapper стала вторым интерактивным проектом Мацууры, а дебютировал он с простой музыкальной программой-секвенсором под названием Tunin' Glue, выпущенной для мультимедийного компьютера Bandai Pippin на базе Macintosh с CD-ROM-приводом. Программа Tunin' Glue вышла после того, как производство компьютеров Bandai Pippin было прекращено — катастрофическая дебютная разработка компании NanaOn-Sha с точки зрения времени релиза, тем не менее в этом проекте Мацуура усвоил уроки, которые стали бесценными при создании его следующей игры. Для Мацууры отношения между играми и музыкой казались вполне естественными: в обеих средах есть важное действие «играть», обе они бездействуют без «игрока», но, поскольку он был аутсайдером в индустрии игр, вроде бы немногие разделяли его точку зрения.

    ещё одна обложка игры Интересный факт. Игра PaRappa the Rapper получила награды за выдающиеся достижения в области интерактивного дизайна и в области звука и музыки, а также была номинирована на звание интерактивной игры года Interactive Achievement Awards в 1998 году.

    С приходом корпорации Sony в индустрию игр открылась новая перспектива не в последнюю очередь потому, что компания работала гораздо надежнее и была более опытной в музыкальной индустрии, чем в индустрии игр. Руководители корпорации Sony увидели в необычной точке зрения Мацууры нечто привлекательное — такой тип творчества во многом был более знаком компании, чем дизайнеров игр и интерактивных художников.

    В начале 1994 года компания заключила контракт с Мацуурой и с нью-йоркским художником Родни Гринблатом, который сотрудничал с корпорацией Sony Creative Products, создавая дизайн героев мультфильмов для коробок с завтраками, футболок, канцелярских принадлежностей и брелоков, и попросила их поработать вместе над созданием сюжета и персонажей для игры Мацууры. Гринблат отправлял эскизы по факсу из Нью-Йорка в Токио, помечая звездочкой те, что нравились больше всего. От яркой прелести подсолнуха Санни Фанни до неподражаемой походки луковички Чоп Чоп Онион Мастер — похожие на детские рисунки эскизы Гринблата не в меньшей
    степени определили игру, чем ее характерный саундтрек.

    геймплей параппа зе раппер Мацуура разрабатывал игру с небольшой командой из шести художников, четырех программистов, писателя и специалиста по мировым культурам, чья роль по настоянию корпорации Sony заключалась в том, чтобы сделать игру привлекательной для аудитории во всем мире. Команда ютилась в одной комнатке, где имелась только одна розетка, в которую поочередно включали то кондиционер, то оборудование Silicon Graphics для создания иллюстраций. Однако когда расписание проекта сбилось и вдобавок наступила летняя жара, а команда не могла одновременно пользоваться компьютером и кондиционером, они решили работать в нижнем белье. Именно такое упорное отношение определило данный проект. Дебют игры PaRappa the Rapper в 1996 году оказался неудачным. Первая партия, поставленная Sony в розничные сети, составляла всего около 30 тыс. копий — сравнительно небольшое количество в то время. Но игра продавалась с постоянной скоростью около 20 тыс. экземпляров в неделю до тех пор, пока спустя год с момента выпуска число продаж не превысило миллион. При стоимости создания около 80-90 млн иен успех игры был беспрецедентным. Дизайн Гринблата превратил персонажей игры в продаваемых звезд, а ритмичная механика ввела одну из самых значительных инноваций в дизайне игры за последние 20 лет, которую Мацуура и его команда из NanaOn-Sha продолжали изучать и развивать в таких играх, как UmJammer Lammy, Vibribbon, Musika и Major Minor's Majestic March.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
    Wolfenstein 3D - история создания игры..
    Virtua Fighter (1993) - история создания игры..
    Another World: описание игры, история создания..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня..


    2 114 25.05.17





    Статья "PaRappa the Rapper (1996) на Sony - как создавалась и продавалась", опубликованная 25.мая.2017 15:49, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 2 114 просмотров.