TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Naughty Dog проанализировала проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda

Naughty Dog проанализировала проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda

Naughty Dog проанализировала проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda
Рекламные материалы:
В последнее время основной темой для обсуждения стала видеоигра Mass Effect: Andromeda. С тех пор, как состоялся её официальный релиз, с каждым днём обнаруживали её новые недостатки. Геймеры по всему миру замечали странные анимации, ошибки и гораздо более непривлекательные функции, которые они не ожидали увидеть к моменту релиза игры.

Трилогия Mass Effect была весьма престижной игровой серией. Каждая часть превосходила в чём-то предыдущую, но, судя по всему, Mass Effect: Andromeda немного отстаёт от своих предшественников. Если вам интересно, что именно случилось с игрой и вы хотите узнать мнение стороннего разработчика, то мы предлагаем вам ознакомиться с интервью Джонатана Купера, разработчика анимаций из Naughty Dogs, который заглянул в Твиттер, чтобы дать поклонникам несколько объяснений того, почему всё пошло не так с анимацией в Andromeda.

Ниже вы можете просмотреть серию твитов, которая была посвящена некоторым вопросам, задаваемым поклонниками серии. Вся информация была собрана порталом PlayStation LifeStyle.

«Точно так же, как мы кредитуем целую команду, а не отдельного разработчика, нельзя делать виновным одного человека и выставлять его козлом отпущения. Тем не менее, анимация в РПГ – это совершенно иной момент, отличный от таких игр, как Uncharted».

«Каждая встреча в Uncharted уникальная и контролируется отдельно, поскольку мы создаём высокоавторизованные «широкие» линейные истории с лучшей анимацией. С другой стороны, РПГ предлагает более объёмный контент и, что очень важно, выбор игрока и сюжета. Это компромисс между количеством и качеством.

В Mass Effect 1 у нас было более 8 часов работы над анимацией. В Horizon Zero Dawn эти цифры составили 15 часов. Ожидания геймеров только возрастают. Таким образом, дизайнеры (а не аниматоры) создают заранее созданные анимации вместе – как ди-джеи делают семплы и треки.

Поскольку появление той или иной сцены во время ролевой игры в одной точке не равновероятны, то диалоги делятся на разные уровни качества, основанные на важности и вероятности.

Сцены самого низкого качества могут толком даже не обрабатываться. Чтобы покрыть такое обильное количество вариантов, используется алгоритм для генерирования базовой последовательности качества. В Mass Effect 1-3 по умолчанию были помещены «говорящие» движения тела, когда губы и движения головы синхронизировались в соответствии с диалоговым текстом.

К примеру, чтобы получить лучшие результаты, в «Ведьмак 3» к этому моменту были добавлены случайно генерируемые в диалогах жесты тела.

Похоже, что в Andromeda было снижено качество базового алгоритма, в результате чего мы получили практически неизменное лицо, в котором не было ничего кроме синхронизации губ.

Судя по всему, это произошло по той причине, что они планировали разобраться с каждым вариантом вручную. Но пятилетний цикл разработки показывает, что они недооценили эту задачу. Всё это усугубляется тем, что мы живём в эпоху share buttons и youtube, получая самое низкое качество для самой широкой аудитории.

Если бы я сейчас разрабатывал диалоговую систему, я бы стремился к последовательности действий, основанных на быстром и доступном захвате лиц и тела, а не на алгоритмах.

Хоть действие этого метода не было доказано на 100 %, но лучшие сцены Horizon Zero Dawn стали таковыми во многом благодаря его использованию.

Единственный положительный момент, который может возникнуть из всего этого, заключается в том, что тяжёлые AAA-истории не могут экономить на качестве анимации только системным подходом.

Аудитория стала более проницательной, что усложняет нашу работу, но требования к качеству добавляют и в качестве анимаций (и аниматоров).

Mass Effect: Andromeda прямо сейчас доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Mass Effect: Andromeda не будет включать Season Pass..
Системные требования для Mass Effect: Andromeda на ПК будут показаны в..
Официально подтверждена дата релиза Mass Effect: Andromeda..
Mass Effect: Andromeda не будет доступна на Steam..
Новый Battlefield и Mass Effect: Andromeda проанонсировали с датами..
Интересное видео к ждущей выхода Mass Effect: Andromeda..


 igor
1 826 30.03.17




Статья "Naughty Dog проанализировала проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda", опубликованная 30.мар.2017 17:22, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 826 просмотров.