Обзор Dark Souls III
Смотреть онлайн
Dark Souls III - это конец, который наступил на удивление вовремя. Сами посмотрите: за прошедшие два года From Software сделали три полноформатных релизы (Dark Souls 2, Bloodborne i Scholar of the First Sin). Превратившись из нишевого проекта на мощную ААА-серию, да еще и столь частотную, эти игры перестали удивлять. Радовали постоянно, но вот поразить, чтобы вы до посинели от перехваченного дыхания, уже не могли. Такое оно - проклятие ежегодных сиквелов.
Dark Souls III не пытается переломить ход событий. Это не попытка влить свежее вино в старые мехи, а творческий отчет From Software за последние 7 лет. Замыкания цикла. Последнее путешествие. Прощание. Громкое, мощное и чертовски прекрасна.
Старовведення
Не верьте тем, кто называет Dark Souls сложной. Честная, требовательная, беспощадная - да. Сложная - отнюдь, потому что такие игры прежде всего заинтересованы унижать вас, тогда как Dark Souls напоминает старого мастера из ранних фильмов Джеки Чана - по его насмешками скрывается поддержка и вера в ваши силы.
Как ни странно, Dark Souls III набита под завязку НЕ ново, а старовведеннямы . И тут упрекать следует, а радоваться, потому что отобранные были действительно лучшие идеи. Вернулась полоска маны, которую мы в последний раз видели в Demon's Souls - теперь магам уже не получится заготовить себе набор убойных заклинаний, которого хватит от одного очага к другому. Расходные целебные кристаллы и бутылочки с кровью снова омрачили фляги с Естусом - не надо тратить кучу времени на фарм ликувалочок, все восстанавливается у костра.
Хорошую горсть доставит были заимствованы из Bloodborne ( славим Солнце и Охотников! ). Во-первых, на манер ярнамськои оружия, которая имела два режима боя, орудия мира и справедливости в Dark Souls III также обзавелись особыми умениями, применение которых даже у воинов понемногу сгрызают ману. Скажем, обычные мечи позволяют провести мощную атаку снизу вверх, владельцы топоров могут погорлаты для увеличения вреда, а косплееры Индианы Джонса - зашмагаты кнутом всех врагов в определенном радиусе. Правда, в повальной большинстве случаев спецуминня остаются приятной мелочью, которая крайне редко может повлиять на ход боя.
Во-вторых, вырос темп боя (и боссы получили фазы). Конечно, до скоростей Bloodborne все же не дошло, однако ваш персонаж, враги и время отклика на команды существенно быстрее, чем в предыдущих двух играх. Закованные в доспехи рыцари, которые ранее утомляли своей равликуватистю, стали проще контролююються, что и говорить о специализированных ловкачей.
А в-третьих, корявое кольцо на фиксированном врагу заменила миловидная точка. Мелочь, но все же.
Долгий путь домой
Впрочем, биоты - это лишь скелет Dark Souls III. Пусть он служит опорой для всего, и основным обольстителем является то, что на этого скелете наросло. Плотью и кровью игры является мир и исследования. И здесь Dark Souls III вернулась к схемам первой части: вертикальности уровней, их галузистости и целостности. До сих пор звучит немало нареканий, мол, DS 3 стала более линейной по сравнению с предшественницей. Но не следует путать линейность и грамотное планирование. Dark Souls 2 была полна пусть открытых, зато хаотических карт, по которым уместнее было бы употреблять "исследования", а "блуждания вслепую".
Локациям третьей части достаточно тайных троп, разветвлений и тайников. И оказавшись впервые в месте можно легко понять, куда тебе нужно идти ( славим Солнце и дизайнеров! ). Ладно, прямой путь часто заблокирован и "куда идти?" Заменяет "как туда попасть?». Но все равно это не превращается в путешествие слепого котенка, потому что удается кое-как прикинуть планировки территории или сооружения и осмысленно идти в определенном направлении. Иногда даже при входе в новые земли, знак на тропинке сразу объясняет что нам следует сделать, а дальше вы уже сами наблюдайте и думайте, как этого достичь. Ко всему, на манер первой части планирования локаций легко запоминается - для игры, где карта отсутствует, это одновременно и преимуществом, и доказательством сноровки ее левел-дизайнеров.
Вообще, художники этот раз просто порвали меня на куски. Обновленный двигатель вместе с ярко созданными образами неустанно радует глаз пейзажами, особенно то издалека замечаешь земли, куда тебе еще предстоит прийти. Или наоборот, когда есть возможность оглянуться и увидеть весь пройденный тобой путь. Также приятно увидеть знакомые из предыдущих частей места, искаженные время - все же прошли сотни лет с момента странствий наших старых героев.
Впрочем, есть одна вещь, которая не дает насладиться любованию средой - постоянное обновление врагов ( славим Солнце и вечный фарм! ). Впрочем, в таком случае можно переключиться на рассмотрение непосредственно нечисти - разработчики каждой локации подбрасывают нам самых причудливых Потороча. После однотипных врагов в Ярнами и Драґлику Dark Souls III доставляет ведра удовольствия. А кто бубнитиме о появлении уже виденных нами вражин, не забывайте пусть времена изменились, и ареал плохие остался примерно одинаковым. Поэтому нечего удивляться и тем более обижаться появлению древних знакомцев. Как-никак, Dark Souls III всячески пытается создать ощущение возвращения домой. Уничтоженного, вонючего, заселенного чужаками, но все же дома.
Власть огня (и добра)
Цикличность бытия до сих пор остается лейтмотивом серии. Течет время, на остатках старых королевств строят молодые государства, а древние проклятия отступают перед новыми угрозами. Эра Огня подходит к концу - пламя гаснет, и мир возвращается к своему первоначальному, знеживленого состояния: повсеместно растут мертвые деревья, земли окутывает туман, а огонь жизни меняет вечное гниения.
Из всех уголков мира в земле Лотрика прибыли смельчаки, чтобы найти пропавших Обладателей Пепла и возродить исконный огонь. И наш персонаж - один из таких пригодникив. Как и предшественники, он является жертвой проклятия - только уже не пустой, а потухли. Тождество Огонь = Жизнь этот раз разыграли по максимуму, и теперь вместо человечности нашим самым ценным ресурсом будет Жар, который и сил придаст, и сетевой режим включит, и заставит вашего персонажа тлеть.
С другими персонажами все не так однозначно. Есть ведь среди них простые жертвы обстоятельств, ваши коллеги-ищейки или простые путники. Станут ли они вашими друзьями или врагами - зависят или от ваших поступков, или от повеления слепой судьбы. Условия для получения чужой расположения или возмущение тоже не всегда прозрачны, поэтому исследования мира получает и социальный пласт.
И несмотря на то, что Dark Souls III пропитана какой-то унынием и тоской, в ней все же остается добро. Мир может вам и враг, и подавляющее большинство найденных вами лиц (которые впоследствии жить с вами в Храме Огня) - еще те подлецы с кучей камней за пазухой, есть и лучики социального тепла. Причем больше всего этой доброты ты получаешь от мультиплеера. Дело здесь не только в тоннах позитива, которые оставляют авторы пламенных следов ( славим Солнце и улучшенный конструктор сообщений! ), Но и в фактически бесперебойной возможности призвать себе на помощь других игроков. Вот случился тебе какой-то сложный босс - почему бы не потратить уголек и не заручиться поддержкой какого умелого богатыря? А после успешной битвы бок о бок с незнакомцем, ты сам хочешь отблагодарить кому таким же образом, подав руку помощи на уже пройденном тобой этапе.
Dark Souls III - это именно та DS, которой она должна была быть не менее двух лет. Вобрав в себя все лучшие идеи от Demon's Souls до Bloodborne и под корень срезав найрутинниши Кстати, она наконец получила человеческое лицо. Удобная, однако никоим боком не простая, Dark Souls III все так же раскрывается вполне лишь для тех, кто готов учиться, осваивать и познавать.
Серия Dark Souls - это Led Zeppelin от мира игр. Как нельзя полноценно называться меломаном без масс опыта с этой группой, так и не получится быть настоящим геймерам, хоть немного не узнав Dark Souls. И третья часть в этом случае является идеальным вариантом, ведь это не что иное как The Greatest Hits.
Жанр: aRPG
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Dark Souls III не пытается переломить ход событий. Это не попытка влить свежее вино в старые мехи, а творческий отчет From Software за последние 7 лет. Замыкания цикла. Последнее путешествие. Прощание. Громкое, мощное и чертовски прекрасна.
Старовведення
Не верьте тем, кто называет Dark Souls сложной. Честная, требовательная, беспощадная - да. Сложная - отнюдь, потому что такие игры прежде всего заинтересованы унижать вас, тогда как Dark Souls напоминает старого мастера из ранних фильмов Джеки Чана - по его насмешками скрывается поддержка и вера в ваши силы.
Как ни странно, Dark Souls III набита под завязку НЕ ново, а старовведеннямы . И тут упрекать следует, а радоваться, потому что отобранные были действительно лучшие идеи. Вернулась полоска маны, которую мы в последний раз видели в Demon's Souls - теперь магам уже не получится заготовить себе набор убойных заклинаний, которого хватит от одного очага к другому. Расходные целебные кристаллы и бутылочки с кровью снова омрачили фляги с Естусом - не надо тратить кучу времени на фарм ликувалочок, все восстанавливается у костра.
Хорошую горсть доставит были заимствованы из Bloodborne ( славим Солнце и Охотников! ). Во-первых, на манер ярнамськои оружия, которая имела два режима боя, орудия мира и справедливости в Dark Souls III также обзавелись особыми умениями, применение которых даже у воинов понемногу сгрызают ману. Скажем, обычные мечи позволяют провести мощную атаку снизу вверх, владельцы топоров могут погорлаты для увеличения вреда, а косплееры Индианы Джонса - зашмагаты кнутом всех врагов в определенном радиусе. Правда, в повальной большинстве случаев спецуминня остаются приятной мелочью, которая крайне редко может повлиять на ход боя.
Во-вторых, вырос темп боя (и боссы получили фазы). Конечно, до скоростей Bloodborne все же не дошло, однако ваш персонаж, враги и время отклика на команды существенно быстрее, чем в предыдущих двух играх. Закованные в доспехи рыцари, которые ранее утомляли своей равликуватистю, стали проще контролююються, что и говорить о специализированных ловкачей.
А в-третьих, корявое кольцо на фиксированном врагу заменила миловидная точка. Мелочь, но все же.
Долгий путь домой
Впрочем, биоты - это лишь скелет Dark Souls III. Пусть он служит опорой для всего, и основным обольстителем является то, что на этого скелете наросло. Плотью и кровью игры является мир и исследования. И здесь Dark Souls III вернулась к схемам первой части: вертикальности уровней, их галузистости и целостности. До сих пор звучит немало нареканий, мол, DS 3 стала более линейной по сравнению с предшественницей. Но не следует путать линейность и грамотное планирование. Dark Souls 2 была полна пусть открытых, зато хаотических карт, по которым уместнее было бы употреблять "исследования", а "блуждания вслепую".
Локациям третьей части достаточно тайных троп, разветвлений и тайников. И оказавшись впервые в месте можно легко понять, куда тебе нужно идти ( славим Солнце и дизайнеров! ). Ладно, прямой путь часто заблокирован и "куда идти?" Заменяет "как туда попасть?». Но все равно это не превращается в путешествие слепого котенка, потому что удается кое-как прикинуть планировки территории или сооружения и осмысленно идти в определенном направлении. Иногда даже при входе в новые земли, знак на тропинке сразу объясняет что нам следует сделать, а дальше вы уже сами наблюдайте и думайте, как этого достичь. Ко всему, на манер первой части планирования локаций легко запоминается - для игры, где карта отсутствует, это одновременно и преимуществом, и доказательством сноровки ее левел-дизайнеров.
Вообще, художники этот раз просто порвали меня на куски. Обновленный двигатель вместе с ярко созданными образами неустанно радует глаз пейзажами, особенно то издалека замечаешь земли, куда тебе еще предстоит прийти. Или наоборот, когда есть возможность оглянуться и увидеть весь пройденный тобой путь. Также приятно увидеть знакомые из предыдущих частей места, искаженные время - все же прошли сотни лет с момента странствий наших старых героев.
Впрочем, есть одна вещь, которая не дает насладиться любованию средой - постоянное обновление врагов ( славим Солнце и вечный фарм! ). Впрочем, в таком случае можно переключиться на рассмотрение непосредственно нечисти - разработчики каждой локации подбрасывают нам самых причудливых Потороча. После однотипных врагов в Ярнами и Драґлику Dark Souls III доставляет ведра удовольствия. А кто бубнитиме о появлении уже виденных нами вражин, не забывайте пусть времена изменились, и ареал плохие остался примерно одинаковым. Поэтому нечего удивляться и тем более обижаться появлению древних знакомцев. Как-никак, Dark Souls III всячески пытается создать ощущение возвращения домой. Уничтоженного, вонючего, заселенного чужаками, но все же дома.
Власть огня (и добра)
Цикличность бытия до сих пор остается лейтмотивом серии. Течет время, на остатках старых королевств строят молодые государства, а древние проклятия отступают перед новыми угрозами. Эра Огня подходит к концу - пламя гаснет, и мир возвращается к своему первоначальному, знеживленого состояния: повсеместно растут мертвые деревья, земли окутывает туман, а огонь жизни меняет вечное гниения.
Из всех уголков мира в земле Лотрика прибыли смельчаки, чтобы найти пропавших Обладателей Пепла и возродить исконный огонь. И наш персонаж - один из таких пригодникив. Как и предшественники, он является жертвой проклятия - только уже не пустой, а потухли. Тождество Огонь = Жизнь этот раз разыграли по максимуму, и теперь вместо человечности нашим самым ценным ресурсом будет Жар, который и сил придаст, и сетевой режим включит, и заставит вашего персонажа тлеть.
С другими персонажами все не так однозначно. Есть ведь среди них простые жертвы обстоятельств, ваши коллеги-ищейки или простые путники. Станут ли они вашими друзьями или врагами - зависят или от ваших поступков, или от повеления слепой судьбы. Условия для получения чужой расположения или возмущение тоже не всегда прозрачны, поэтому исследования мира получает и социальный пласт.
И несмотря на то, что Dark Souls III пропитана какой-то унынием и тоской, в ней все же остается добро. Мир может вам и враг, и подавляющее большинство найденных вами лиц (которые впоследствии жить с вами в Храме Огня) - еще те подлецы с кучей камней за пазухой, есть и лучики социального тепла. Причем больше всего этой доброты ты получаешь от мультиплеера. Дело здесь не только в тоннах позитива, которые оставляют авторы пламенных следов ( славим Солнце и улучшенный конструктор сообщений! ), Но и в фактически бесперебойной возможности призвать себе на помощь других игроков. Вот случился тебе какой-то сложный босс - почему бы не потратить уголек и не заручиться поддержкой какого умелого богатыря? А после успешной битвы бок о бок с незнакомцем, ты сам хочешь отблагодарить кому таким же образом, подав руку помощи на уже пройденном тобой этапе.
Dark Souls III - это именно та DS, которой она должна была быть не менее двух лет. Вобрав в себя все лучшие идеи от Demon's Souls до Bloodborne и под корень срезав найрутинниши Кстати, она наконец получила человеческое лицо. Удобная, однако никоим боком не простая, Dark Souls III все так же раскрывается вполне лишь для тех, кто готов учиться, осваивать и познавать.
Серия Dark Souls - это Led Zeppelin от мира игр. Как нельзя полноценно называться меломаном без масс опыта с этой группой, так и не получится быть настоящим геймерам, хоть немного не узнав Dark Souls. И третья часть в этом случае является идеальным вариантом, ведь это не что иное как The Greatest Hits.
Жанр: aRPG
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Самые горячие новинки 2023:
http://playua.net/oglyad-dark-souls-iii/
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Dark Moon: полная информация об ивенте Дота 2..Обзор Cities: Skylines - After Dark..
Логические игры сегодня..
Обзор The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut..
Обзор Minecraft: Story Mode: купить или не купить?..
Hand of Fate - наконец официально на украинском!..
30.04.16
27148
С вторника изменится порядок сортировки комментариев: старые - сверху, новые - снизу.
Комментарии (0):
Статья "Обзор Dark Souls III", опубликованная 30.апр.2016 08:51, находится в категории ТВ-передачи и сериалы онлайн и имеет рейтинг 3 (по 5 бальной шкале) и более 45802 просмотров.