Обзор Unravel
Смотреть онлайн
Любая успешная компания, превращается в корпорацию, в глазах своих потребителей выглядит каким-то чудовищем, которое знает лишь гребсты бабло. Поэтому такие компании делают различные меры по "очеловечивания" своего образа: благотворительность, помощь образовании, финансирование исследований по борьбе с раком ... выпуск маленьких ми-ми-ми игр для души. Такой игрой для Electronic Arts должна была стать Unravel ( запись стрима ) , что очаровала редакцию PlayUA еще с первой презентации. Стало понятно, что EA собирается прошкуваты путем Ubisoft (еще бы научились экспериментировать с игроладом в новых частях своих игр, но это тема другой статьи).
Представьте, что вы ребенок, или дедушка, словом, безработный без смысла жизни и впереди у вас море времени. Вы просыпаетесь с пением птиц. В лучах утреннего солнца сверкают пылинки и повсюду разбросаны старые фотографии. Вы ступаете шаг за порог и оказываетесь в удивительном мире красочных приключений на крыльце, в лесах, горах или просто в поле.
Где-то чувствуется Unravel в первый час грання. Она завораживает, вытягивает на поверхность воспоминания детства и трогает ми-ми-мийнистю Ярни - игрушки-мотанки, немого головоного героя игры.
Ярни постоянно смотрит за горизонт и хочет увидеть что же там дальше и вы подыгрываете ему, прошкуете от края до края экрана, преодолеваете препятствия, разгадывают головоломки и понемногу восстанавливаете в старом фотоальбоме историю жизни простых людей.
Идя или царапаясь куда-нибудь, Ярни разматывает свою красную плоть, то есть нить. Когда в игре только анонсировали, мы предположили что в конце игры Ярни будет вынужден розмотатися совсем и принести себя в жертву. На самом деле нить Ярни, что здесь символизирует жизненную силу, разматывается по несколько раз на уровень и игроку приходится экономно ее расходовать, чтобы дотянуть до нового мотка пряжи или до конца уровня.
Вы можете использовать нить, как петля для поднятия на гору и спуска с высоты, можете завязывать упругий канат для прыжков или перехода над пропастями и тому подобное. Механика Unravel довольно однообразна и головоломки, хотя и отличают на глаз, по сути своей остаются одинаковыми на протяжении всей игры. Разгадав одну - вы разгадывает все последующие автоматически. Ценителям мудрить загадок такое не понравится.
Другой вопрос - удобство грання. К сожалению с ней здесь беда. Время, поняв, что надо делать, приходится длительное время переигрывать одну и ту же участок уровня, борясь с физикой игры. К тому же переигрывать приходится довольно значительные куски превращает игру в рутину.
И из атмосферы сказочного путешествия милого существа выбивает враждебность мира игры. Ярни может утонуть, разбиться, он может раздавить и порубить, его даже могут ... покусать комары! Игрушку мотанку! Комары, Карл!
Страдания, через которые приходится пройти геймеров для преодоления уровней, порой напоминают Limbo, но там говорилось о мальчике в чистилище и страдания прекрасно вписывались в концепцию, они не раздражали. Но Unravel - это скорее сказка о интересные в нашем крае, чем притча о боли и лишения. Поэтому игре не хватает кротости.
Немного убавить уровень раздражения помогло отключение музыки игры. Сама по себе она неплохая и этот обзор прекрасно пишется под милый, спокойный саундтрек Unravel, но зацикленность этой музыки, отсутствие развития темы вибишуе.
Разработчики всячески подчеркивали метафоричности Unravel. Мол это игра о преодолении жизненных трудностей, а нить - это символ метафизических связей между людьми, оборвав которые, можно навсегда потерять когда близких людей.
Но разве художественное произведение требует толкования? Или Unravel - это DOOM, в котором не было сюжета, но было объяснение, что здесь происходит. И так, в Unravel сюжет никакой. Если сильно захотеть, то его можно придумать на основе найденных фотографий, но это просто очерк из жизни простых людей с простыми желаниями и без каких-либо внятных стремлений, без амбиций. Это не вдохновляет, не впечатляет и не впечатляет.
Однако Unravel очень красивая и воспевает виды северной Скандинавии, патриотами которой себя считают разработчики игры. Хотя меня раздражали немало моментов в игре, но после ее прохождения, я горю желанием съездить в Скандинавию и пройтись теми тропами, заглянуть в те леса и почалапаты босыми ногами на берегу той большой воды под шум чаек, поэтому Unravel может прекрасно заманивать туристов.
Несмотря на все недостатки, Unravel стоит приобретение. Хотя бы ради своей красоты и обаяния Ярни. Рекомендовано для совместного разгадывание головоломок в кругу близких людей. Но если действительно искать в игре метафоры, о которых заявили разработчики, то можете разочароваться. Unravel - это как старый, странный и неуклюжий друг, с которым порой бывает неуютно, но покинуть его не можешь, потому что в Ярни большое, доброе сердце и чистая душа.
Жанр: Platformer , Puzzle
Компании: Coldwood Interactive , Electronic Arts
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Представьте, что вы ребенок, или дедушка, словом, безработный без смысла жизни и впереди у вас море времени. Вы просыпаетесь с пением птиц. В лучах утреннего солнца сверкают пылинки и повсюду разбросаны старые фотографии. Вы ступаете шаг за порог и оказываетесь в удивительном мире красочных приключений на крыльце, в лесах, горах или просто в поле.
Где-то чувствуется Unravel в первый час грання. Она завораживает, вытягивает на поверхность воспоминания детства и трогает ми-ми-мийнистю Ярни - игрушки-мотанки, немого головоного героя игры.
Ярни постоянно смотрит за горизонт и хочет увидеть что же там дальше и вы подыгрываете ему, прошкуете от края до края экрана, преодолеваете препятствия, разгадывают головоломки и понемногу восстанавливаете в старом фотоальбоме историю жизни простых людей.
Идя или царапаясь куда-нибудь, Ярни разматывает свою красную плоть, то есть нить. Когда в игре только анонсировали, мы предположили что в конце игры Ярни будет вынужден розмотатися совсем и принести себя в жертву. На самом деле нить Ярни, что здесь символизирует жизненную силу, разматывается по несколько раз на уровень и игроку приходится экономно ее расходовать, чтобы дотянуть до нового мотка пряжи или до конца уровня.
Вы можете использовать нить, как петля для поднятия на гору и спуска с высоты, можете завязывать упругий канат для прыжков или перехода над пропастями и тому подобное. Механика Unravel довольно однообразна и головоломки, хотя и отличают на глаз, по сути своей остаются одинаковыми на протяжении всей игры. Разгадав одну - вы разгадывает все последующие автоматически. Ценителям мудрить загадок такое не понравится.
Другой вопрос - удобство грання. К сожалению с ней здесь беда. Время, поняв, что надо делать, приходится длительное время переигрывать одну и ту же участок уровня, борясь с физикой игры. К тому же переигрывать приходится довольно значительные куски превращает игру в рутину.
И из атмосферы сказочного путешествия милого существа выбивает враждебность мира игры. Ярни может утонуть, разбиться, он может раздавить и порубить, его даже могут ... покусать комары! Игрушку мотанку! Комары, Карл!
Страдания, через которые приходится пройти геймеров для преодоления уровней, порой напоминают Limbo, но там говорилось о мальчике в чистилище и страдания прекрасно вписывались в концепцию, они не раздражали. Но Unravel - это скорее сказка о интересные в нашем крае, чем притча о боли и лишения. Поэтому игре не хватает кротости.
Немного убавить уровень раздражения помогло отключение музыки игры. Сама по себе она неплохая и этот обзор прекрасно пишется под милый, спокойный саундтрек Unravel, но зацикленность этой музыки, отсутствие развития темы вибишуе.
Разработчики всячески подчеркивали метафоричности Unravel. Мол это игра о преодолении жизненных трудностей, а нить - это символ метафизических связей между людьми, оборвав которые, можно навсегда потерять когда близких людей.
Но разве художественное произведение требует толкования? Или Unravel - это DOOM, в котором не было сюжета, но было объяснение, что здесь происходит. И так, в Unravel сюжет никакой. Если сильно захотеть, то его можно придумать на основе найденных фотографий, но это просто очерк из жизни простых людей с простыми желаниями и без каких-либо внятных стремлений, без амбиций. Это не вдохновляет, не впечатляет и не впечатляет.
Однако Unravel очень красивая и воспевает виды северной Скандинавии, патриотами которой себя считают разработчики игры. Хотя меня раздражали немало моментов в игре, но после ее прохождения, я горю желанием съездить в Скандинавию и пройтись теми тропами, заглянуть в те леса и почалапаты босыми ногами на берегу той большой воды под шум чаек, поэтому Unravel может прекрасно заманивать туристов.
Несмотря на все недостатки, Unravel стоит приобретение. Хотя бы ради своей красоты и обаяния Ярни. Рекомендовано для совместного разгадывание головоломок в кругу близких людей. Но если действительно искать в игре метафоры, о которых заявили разработчики, то можете разочароваться. Unravel - это как старый, странный и неуклюжий друг, с которым порой бывает неуютно, но покинуть его не можешь, потому что в Ярни большое, доброе сердце и чистая душа.
Жанр: Platformer , Puzzle
Компании: Coldwood Interactive , Electronic Arts
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Самые горячие новинки 2023:
http://playua.net/oglyad-unravel/
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Счастье как виртуальность..Google заплатил рекордную сумму, чтобы стать поисковиком Apple..
Обзор The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut..
Оценки Assassin's Creed: Syndicate - шаг в правильном направлении...
Современное кино: каким оно стало?..
Два отца и два сына 3 сезон 8 серия 17.08.2016 смотреть онлайн..
16.02.16
19486
С вторника изменится порядок сортировки комментариев: старые - сверху, новые - снизу.
Комментарии (0):
Статья "Обзор Unravel", опубликованная 16.фев.2016 15:14, находится в категории ТВ-передачи и сериалы онлайн и имеет рейтинг 4 (по 5 бальной шкале) и более 41865 просмотров.