Riot подробно описывает изменения, происходящие в социальных системах в Лиге Легенд
Riot Games опубликовали обширный список изменений, внесенных в клиентские системы League of Legends в обновлении от разработчиков игры. Обновление было в основном посвящено взаимодействию между игроками и тому, как развивается игра с точки зрения конкуренции на всех уровнях, включая наивысшие из них, за которыми следит большое количество людей с сайта https://sportsbetz.ru/.
Одна из наиболее важных частей обновления от Riot вращалась вокруг темы ранжированного распада. Снижение рейтинга происходит, когда игроки с высокими рангами видят, что их рейтинг снижается в течение длительных периодов бездействия. По сути, игроки с высоким рейтингом должны поддерживать свой рейтинг, а не достигать его и сидеть на нем.
Однако в последнее время снижение рейтинга влияет на игроков гораздо быстрее, чем предполагали Riot, поскольку игроки снижаются на несколько уровней всего за несколько недель.
Компания признала, что ищет решения этой проблемы и что у игроков с высоким рейтингом будет больше спокойствия, если они решат взять несколько недель отпуска из Лиги. В будущем игрокам, особенно тем, кто пытается поддерживать несколько аккаунтов с высоким рейтингом, не придется так сильно беспокоиться, когда дело дойдет до снижения рейтинга.
Riot также изложили изменения, которые произойдут в рейтинговых лигах в ближайшем будущем. Например, дни, когда вас помещали рядом с десятками людей в “Несущих войну Гарена”, почти закончились. “Мы экспериментируем с более персональной таблицей лидеров социальных сравнений именно там, где вам это нужно—прямо в лобби с рейтингом”, - сказали Riot.
Предстоящая Социальная таблица лидеров позволит игрокам сравнивать свои ранги со своими друзьями и знакомыми, а не с людьми, с которыми они не связаны, не говоря уже о людях, которых они даже не видели в рейтинговой игре. По словам Коди Жермена, ведущего продукта в команде по соревновательному геймплею в Riot Games, цель предстоящей Социальной таблицы лидеров Лиги состоит в том, чтобы позволить игрокам “более четко конкурировать со списком своих друзей, а не с кучей незнакомцев, к которым они не имеют никакого отношения”.
До сих пор неясно, когда эти новые изменения вступят в силу на живых серверах. Но с патчем Лиги 11.16, который будет выпущен 11 августа, согласно официальному графику исправлений игры, игроки могут увидеть первые итерации этих новых экспериментальных функций где-то в следующем месяце.
Одна из наиболее важных частей обновления от Riot вращалась вокруг темы ранжированного распада. Снижение рейтинга происходит, когда игроки с высокими рангами видят, что их рейтинг снижается в течение длительных периодов бездействия. По сути, игроки с высоким рейтингом должны поддерживать свой рейтинг, а не достигать его и сидеть на нем.
Однако в последнее время снижение рейтинга влияет на игроков гораздо быстрее, чем предполагали Riot, поскольку игроки снижаются на несколько уровней всего за несколько недель.
Компания признала, что ищет решения этой проблемы и что у игроков с высоким рейтингом будет больше спокойствия, если они решат взять несколько недель отпуска из Лиги. В будущем игрокам, особенно тем, кто пытается поддерживать несколько аккаунтов с высоким рейтингом, не придется так сильно беспокоиться, когда дело дойдет до снижения рейтинга.
Riot также изложили изменения, которые произойдут в рейтинговых лигах в ближайшем будущем. Например, дни, когда вас помещали рядом с десятками людей в “Несущих войну Гарена”, почти закончились. “Мы экспериментируем с более персональной таблицей лидеров социальных сравнений именно там, где вам это нужно—прямо в лобби с рейтингом”, - сказали Riot.
Предстоящая Социальная таблица лидеров позволит игрокам сравнивать свои ранги со своими друзьями и знакомыми, а не с людьми, с которыми они не связаны, не говоря уже о людях, которых они даже не видели в рейтинговой игре. По словам Коди Жермена, ведущего продукта в команде по соревновательному геймплею в Riot Games, цель предстоящей Социальной таблицы лидеров Лиги состоит в том, чтобы позволить игрокам “более четко конкурировать со списком своих друзей, а не с кучей незнакомцев, к которым они не имеют никакого отношения”.
До сих пор неясно, когда эти новые изменения вступят в силу на живых серверах. Но с патчем Лиги 11.16, который будет выпущен 11 августа, согласно официальному графику исправлений игры, игроки могут увидеть первые итерации этих новых экспериментальных функций где-то в следующем месяце.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Патч League of Legends 10.12: обзор изменений..Обновление The Sims 4: что будет в патче 8 декабря..
Самые значимые события недели в мире компьютерных игр..
После всего Outlast 2 не будет запрещена в Австралии..
Halo Wars 2 появится без рейтинговой системы соревновательного..
Fortnite: Обновление 3.6 доступно в режиме онлайн - с изменениями..
23.07.21
1 375
Статья "Riot подробно описывает изменения, происходящие в социальных системах в Лиге Легенд", опубликованная 23.июл.2021 09:00, находится в категории Игровой раздел и имеет более 1 375 просмотров.