Halo Infinite: будет ли боевой пропуск
В прошлом месяце Microsoft подтвердила сообщения о том, что многопользовательский режим Halo Infinite будет бесплатным. Что издатель не подтвердил - это заявление лидера Xbox Клобрилла о том, что в нем будет система боевого пропуска. Реакция неоднозначная. В результате многих сразу же меньше интересует Halo Infinite, потому что боевой пропуск означает, что придется посвятить время постоянной игре. Боевые пропуска становятся все более утомительными, хоть и могут быть полезными. Обратная связь от повышения уровня кажется приятной. Получать косметические награды - удовольствие. В частности, мало кто считает положительным моментом, что Fortnite, который невероятно популярен среди детей, принял стратегию монетизации, не требующую лутбоксов - систему, которая вызвала резкую критику и споры из-за ее сходства с азартными играми.
Лучше или хуже
По сравнению с этим боевые пассы кажутся безобидными. Это единовременный платеж, который предопределяет вознаграждение и по-прежнему имеет определенную ценность для тех, кто предпочитает не платить. Это способ поддержать бесплатную игру, которая вам нравится, без риска потратить больше, чем вы хотели, на случайную покупку какой-нибудь редкой безделушки. Но когда что-то оказывается прибыльным, оно перерастает в тренд. Большинство многопользовательских игр предлагают ту или иную форму боевого пропуска, от Apex Legends до Destiny 2 и Teamfight Tactics. В течение года они составляют нечто похожее на подписку: часто около 40 долларов в год. Некоторые из них работают хорошо - трудно не чувствовать, что вы получаете хорошую выгоду от боевого пропуска Apex Legends, когда его выполнение вознаграждает вас достаточным количеством монет для покупки следующего. Примечательно - за пределами Fortnite боевые пропуска редко являются альтернативой ящикам с добычей, а являются дополнением. В Apex Legends по-прежнему есть лутбоксы и чрезвычайно редкая желанная награда, которая гарантированно выпадает раз в 500 наборов, которые вы покупаете или получаете.В других играх
В Modern Warfare есть боевой пропуск, а также это игра стоимостью 50 фунтов стерлингов. Хотя это лучше, чем Black Ops 4 - игра, которая стоит 50 фунтов стерлингов и в которой есть лутбоксы, - все же неприятно видеть, как Activision применяет системы монетизации игр. Наверное, это показывает недостаток воображения. Боевые пропуска настолько важны для современного языка многопользовательских игр, что они появляются даже в играх, которые не используют их как форму монетизации. В Battlefield 5 для глав использовалась аналогичная система, хотя каждая была бесплатной. Даже если в отдельном боевом пропуске нет ничего плохого, другое дело, когда речь идет о более широкой экосистеме. Когда механизмы free-to-play начали формироваться на ПК, это обычно было связано с одной простой мантрой: время - деньги. Вам не нужно было платить, но альтернатива означала больше времени на игру. Даже ящики с лутом работают таким образом: большинство из них можно заработать в игре, но гораздо медленнее - и часто они идеально настроены, чтобы чувствовать неудовлетворенность после того, как вы открыли один из них, чтобы вы хотели большего и быстрее.Психологический прием
Эти психологические приемы проникают в многопользовательский дизайн. И ясно, что FOMO - это функция, а не ошибка, потому что ее очень легко спроектировать. Дорожки наград в PvP в Guild Wars 2 работают так же, как и боевые пропуска, с одним важным отличием: они не ограничены по времени. Подавляющее большинство из них просто есть, и вы можете заполнять и даже повторять их так редко или так часто, как захотите. Это лучшая система, позволяющая адаптировать вознаграждение в зависимости от вашей текущей цели. Похоже, индустрия убеждена, что батл пассы - самая эффективная и «липкая» форма продвижения игрока. Apex Legends позволяет вам прикреплять значки к профилю вашего персонажа, чтобы продемонстрировать свою статистику и достижения игрокам, которых вы встречаете в игре.Зачем в Halo Infinite battle pass
Самые сильные воспоминания о Halo - это использование LAN для проведения многопользовательских сессий, и в чистом виде многопользовательский режим Halo кажется принадлежащим к другой эпохе. Тогда все не сводилось к упорству и прогрессу, а также к необходимости разблокировать и достичь всего за определенный период времени. Она станет похожей на любую другую многопользовательскую игру. Обидно, когда что-то, что когда-то представляло другую эпоху игр, возвращается с атрибутами текущего дня. Вот почему Quake Champions получил так много негативных отзывов в Steam, когда в конце 2018 года был представлен его боевой пропуск. Конечно, он просто делал то, что делают все другие игры, но люди, больше всего заинтересованные в новом Quake, вероятно, не ищут чего-то, что соответствует современным тенденциям. Halo - тоже одно из самых громких имен Microsoft, которое когда-то использовалось для демонстрации возможностей нового поколения консолей и возможностей дизайна FPS. Что там говорится о том, что флагманский выпуск Xbox Series X удовлетворяет требованиям пакета? Если Halo Infinite получит боевой пропуск - а, честно говоря, вероятно, так оно и есть - это просто станет еще одной вечной игрой, требующей вашего безраздельного времени и внимания. Старая гвардия мертва?Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Halo: Combat Evolved Anniversary PC Test начинается в следующем месяце..Halo Infinite: кампания в несколько раз больше, чем последние игры Halo..
Halo Wars 2 появится без рейтинговой системы соревновательного..
Чего ожидать от battle pass Apex Legends Season 1..
Появилась информация об отменённой игре Halo Mega Bloks..
Halo 2 на ПК: тестирование в конце этого месяца..
10.08.20
490
Статья "Halo Infinite: будет ли боевой пропуск", опубликованная 10.авг.2020 19:36, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 490 просмотров.