Resident Evil Code: Veronica - как создавалась игра
Кино и зомби
Code: Veronica играется как классический "резик", однако наряду с оригиналом 1996 года, она выглядит как другая игра. Впервые серия перешла в полное 3D, да еще какое. Модели персонажей выглядели не просто детализировано, а безупречно. Не сильно отставали от них реалистичные монстры, эффекты огня, воды, взрывов, дыма, тумана, пара, которые только подчеркивая красоту игры. Не забывайте, Dreamcast был полноценной приставкой следующего поколения, того же, что и PS2. Это означало много новых возможностей, среди них было и сглаживание, что даже для ПК в то время было роскошью.Переход в 3D означал не только полигональные модели и красивые уровни: наконец отпала необходимость в статической камере. Конечно, без классических ракурсов, игра прекратила бы быть собой, поэтому точки обзора и в дальнейшем изменяются в зависимости от частей уровня, в которых находится персонаж. Но неподвижные камеры изменились камерами "на рельсах", которые следуют и возвращаются за героем под определенным углом, а затем переключаются на следующие камеры - то есть, как в кино, как бы это банально не звучало.
Музыка и внутриигровые видео
Музыка - дело вкуса и предпочтений, поэтому не будем утверждать, какая часть имеет лучшую звуковую дорожку: тем более, что подход к их производству отличался. Code: Veronica очевидно вдохновлена блокбастерами эпохи и музыка вполне адекватно передает это. Саундтрек игры принимает пафосную стилистику второй части - с хоровым пением и симфоническим оркестром, доводя звучание до абсолюта. Недаром композиторы Code: Veronica были взяты не из числа штатных исполнителей Capcom, а «со стороны». В результате мы получили новую свежую главную тему, на базе которой были развиты отдельные композиции остальных саундтреков.С первой кат-сцены у фанатов просто отпадала челюсть, сказав "это точно игра?". Амбициозную звучание на фоне заставки голливудского качества - Code: Veronica рвала шаблоны с каждой минутой игры. Большинство сюжета рассказывается с помощью "кино". Правда, разработчики пошли на некоторую хитрость и записали часть движущихся заставок в лучшем качестве, с большим количеством полигонов.
На этот раз в кадре не осталось места диким ляпам предыдущих частей. Конечно, полностью вытравить японский дух из игры не удалось, но без мини-юбок обошлось. Хорошая режиссура и озвучка вывели "кино" Code: Veronica на качественно новый уровень. Роль Клэр осталась за канадкой Элисон Корт, одной из немногих, кто в течение долгого времени работал с франшизой. Немногословный Крис достался Майклу Филиповичу, а Вескер, что получил много дополнительного времени в версии Resident Evil Code: Veronica X, говорит голосом опытного Ричарда Вога.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Resident Evil: как выпускали первые игры серии на SEGA..World of Warcraft - самая популярная игровая вселенная: краткая история..
Популярные шутеры в 2016 году..
The Evil Within 2 - обзор игры. Новая часть - идеальна..
Где можно найти промокоды к самой популярной Battle Royale игре?..
CS 1.6 - легенда молодости нашей: история игры..
14.11.19
472
Статья "Resident Evil Code: Veronica - как создавалась игра", опубликованная 14.ноя.2019 15:25, находится в категории Игровой раздел и имеет более 472 просмотров.