TopasNew » Игровой раздел » Resident Evil: как выпускали первые игры серии на SEGA

Resident Evil: как выпускали первые игры серии на SEGA

Resident Evil: как выпускали первые игры серии на SEGA
Рекламные материалы:
Dreamcast сейчас почти неизвестна среди отечественных геймеров, а слово SEGA преимущественно ассоциируется с эпохой шестандцатибиток. "Дримка", как ее окрестили у нас, попала к нам в СНГ в конце своего жизненного цикла, когда европейские склады SEGA были завалены не проданными консолями, а цена на нее упала до 100 долларов, что было на уровне дряхлой, однако еще очень популярной "Сони".

И пусть, по сравнению с последней, Dreamcast не могла похвастаться гигантской библиотекой игр, тем не менее, новая приставка предлагала следующее поколение в графике, а также улучшенные версии некоторых знакомых хитов. Кроме того, были и игры, которые технически не могли выйти на "Соньке" . Для наших игроков наиболее интересными были порты известных игр с ПК и продолжение популярных франшиз. Ну а что могло быть популярнее культовую Resident Evil? Пожалуй ни одна игра не продавала у нас Dreamcast лучше, чем Code: Veronica, став "систем селлером".

Сегодня же эту игру портируют и на Android. А Вы когда нибудь задумывались - можно ли заставить работать своё Android устройство быстрее? Или как взломать игру на Андроиде? Или как заработать с помощью своего телефона? На все эти и на множество других вопросов Вам сможет ответить сайт https://101android.ru. Именно здесь собран очень интересный и полезный материал с отличной подачей.

Как провести правильный аутсорс?

После неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Saturn, отношения Capcom и SEGA НЕ испортились только потому, что SEGA стремительно теряла рынок, игры серии были если не вопросом выживания, то уж точно престижа. Оказаться без культового ужастика на своей платформе означало изоляцию от мейнстрима. Это было бы весомой потерей: еще совсем недавно компания контролировала половину американского игрового рынка - этого просто нельзя было себе позволить. Capcom, со своей стороны, также не были готовы отказаться, хоть и не от массовой, но все равно многочисленной базы пользователей и фанатов SEGA. Не будем забывать, что имела более взрослую аудиторию именно SEGA, а не Nintendo.

Заставка Resident Evil Dreamcast Среди причин отказа от портов Resident Evil 2 и 3 на Saturn, Миками называл вопрос качества которой продюсер не хотел уступать. Именно поэтому Capcom хотели сделать отдельную игру, заведомо под ресурсы Saturn. Однако, время шло, разработка затягивалась, а перспективы Saturn растворялись в воздухе, как с остальными и смысл в отдельной игре серии. В разрезе желание Миками достичь лучшего качества и необходимости SEGA в том же частичном отыгрыше утраченных позиций, перевод проекта на следующую консоль был не просто лучше, а единственной логичной идеей.

По своему сюжету Code: Veronica была полноправным сиквелом второй части, поэтому именно она должна была получить циферку 3. Впрочем, как мы рассказывали ранее, в дело вступили особые отношения студии с Sony, и тройку по имени отдали игре, что еще во время разработки называлась Resident Evil 1,9 и планировала лишь дополнить историю второй части, а не продолжить ее. Впрочем, жонглирование цифрами не изменило сюжетной диспозиции игр, а Code: Veronica стала единственной неномерной частью сериала, которая является полноценным продолжением номерных частей.

Учитывая то, что существенное количество "резидентного" персонала занималась проектом для PlayStation 2, человеческие ресурсы Capcom были ощутимо растянуты. Как следствие, разработку пришлось частично аутсорсить. В частности, компания Flagship тогда частенько подрабатывала для Capcom и Nintendo по линии сценариев и роликов. Nextech (сейчас известна как Nex Entertainment), ранее помогала портировать оригинальную часть на SEGA Saturn, взяла на себя техническую составляющую проекта - трехмерные модели, текстуры и тому подобное. Также техническую работу выполняла компания XAX Entertainment, которая преимущественно занималась игровыми локациями. А за Capcom Production Studio 4 осталась общая режиссура, дизайн игры и персонажи и в момент нехватки рабочих рук, задействовали фрилансеров. И, конечно, сама SEGA помогала как могла,

Эпичная заставка Resident Evil В общем, над Code: Veronica работало 70 человек, при общем надзоре функционера Capcom Ёсики Окамото, продюсера и отца серии Синдзи Миками и режиссера проекта Хироки Като. По признанию самого Миками, игра на 50-60 процентов соответствовала его представлениям о том, какой должна быть идеальная Resident Evil. Остальное он пообещал дотянуть следующими проектами.

Впервые Resident Evil Code: Veronica официально анонсировали в октябре 1998 года в Токио на конференции SEGA, а первые скриншоты появились в Sega Saturn Magazine. В мае следующего года игра получила дату релиза - декабрь 1999го, то есть через несколько месяцев после выхода новой консоли в Америке. К сожалению, эти планы пришлось скорректировать и в октябре релиз перенесли на начало 2000 года. Традиционно в качестве извинения, Capcom пообещала вместо нее релиз Dreamcast-версии второй части, которая должна включать новый контент и демку Code: Veronica.

Разработка продолжалась до середины декабря и по полочкам поступила 3 ??февраля 2000 в Японии, 29 февраля в Америке и 26 мая в Европе. Игровая пресса единогласно сошлась во мнении, что серия достигла нового пика: никогда Resident Evil не была такой шедевральной. Единственной преградой на пути Code: Veronica к абсолютному успеху была только платформа. Пользовательская база Dreamcast была еще недостаточно большой, а основной массив фанатов серии находился на PlayStation. Впрочем, даже так игра продалась тиражом в 1,14 миллиона экземпляров, что было достаточно, чтобы войти в пятерку самых продаваемых игр на последней консоли от SEGA. Capcom гарантировала полный год эксклюзивности для Dreamcast и на самом деле ждать больше было бы преступлением, поскольку в это время PlayStation 2 и до сих пор осталась без игр серии.

Обновленная и дополненная версия Resident Evil Code: Veronica X вышла 22 марта 2001, сразу как на Dreamcast, так и на PlayStation 2. Именно на последней продажи Code: Veronica достигли новой высоты, превзойдя начальный показатель почти в полтора раза. Хотя из-за малого объема текстурной памяти второй "Сони" у некоторых были сомнения в том, как игра будет выглядеть на этой консоли, но на деле, игра была портирован почти безупречно. Позже своей версии удостоилась GameCube, а еще позже Capcom была в HD версие игры на PlayStation 3 и Xbox 360. Именно на этих консолях стоит попробовать игру. Неотягощенным ретро-железом людям, HD версия до сих пор производит хорошее впечатление и, по многим оценкам, остается жемчужиной классической horror-серии.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

История Денди: легендарная игровая приставка..
Популярные игры на Sega..
Браузерные онлайн-игры – популярные игры для наших современников..
Лучшие игры хорроры для любителей пощекотать нервы..
Counter-Strike Source скачать бесплатно..
Call of Duty Black Ops 3 Repack: новые возможности..


654 10.11.19




Статья "Resident Evil: как выпускали первые игры серии на SEGA", опубликованная 10.ноя.2019 23:46, находится в категории Игровой раздел и имеет более 654 просмотров.